Здравствуйте всем, хочу сегодня рассказать вот такую историю.
В мае прошлого года у меня появился вот такой вот регистратор, работал и справно но Вот:
👓_Старичок AdvoCam ушёл на пенсию. New ibox roadscan wifi gps dual 4K_ 👓
Как там мне в подписке на почту приходит интересное письмо, а то, что компания iBox наконец-таки выпустила приложение, с которого можно просматривать, скачивать, настраивать, обновлять видеорегистратор.
Приложение было обновлено, добавлено новые типы видеорегистраторов, новые устройства.
Ну, конечно, мы обновляем, регистрируем устройство и начинаем пользоваться, да, удобно скачивать видео, да и в принципе интерфейс хороший, очень понравилось. Сразу пришли обновления, видеорегистратор, как обычно, обновился, установил актуальные базы расположения камер, в общем, всё хорошо. Через некоторое время в салоне автомобиля раздался какой-то непонятный новый звук, такого-то электронного, какого-то уведомления, противный.А так как регистратор у меня закреплён практически за зеркалом со стороны водителя, я его не вижу, там только самый краешек, выключаю зажигание, звук перестаёт, включаю — всё нормально, нету звука, но через некоторое время опять появляется. А потом я увидел, что на видеорегистраторе горит какой-то будильник, и самое интересное, что его невозможно выключить, пока не выключишь из сети, не реагирует ни на одну кнопку.
Ну, ладно, фигня, попытался спросить в чате в Телеграмме, вон там типа слишком сильно умные люди сидят, я так понял, типа почитай инструкцию и узнай, что это такое, и заколебали вы одно и то же спрашивать, на один из пользователей написал в личку и сообщил о том, что во всём виновата новое приложение, что оно подтягивает какое-то кривое обновление, и теперь нужно обратиться в поддержку, они пришлют исправленную прошивку, ну что и было сделано. Отдать должное, поддержка очень быстро отвечает на все сообщения, присылают мне файлы прошивки с подробной инструкцией, тут абсолютно никаких сложных манипуляций нету, всё делаем, как написано.
В итоге он перезагружается, всё как положено, и получаемый вот такую вот картину, что на видеорегистраторе нет кнопок, отображений и так далее.
Вообщем не получилось.Регистратор остается в таком состоянии, хотя прошивка каждый раз начинает устанавливаться и всё проходит в точности как написано в инструкции.
Снова пишу в поддержку, но тут уже со мной созваниваются, я им ещё раз объясняю всё, и тогда сотрудник техподдержки сказал, будем направлять ваш регистратор в сервисный центр в Казань всё будет оплачено за нашь счёт, я вам сейчас направлю форму, заполняем её. Буквально через минут 10 приходит форма, ничего сложного в заполнения нету, заполняем, отправляем, буквально, наверное, через полчаса у меня в «СДЭК» уже получается висит сформированный заказ на отправку.
УПАКОВЫВАЕМ и несём в «СДЭК», по прибытию его принимают, приходят уведомление о том, что принято в работу.
Попадаем на праздники немного совсем ждём, приходит уведомление и присылают акт об устранении неисправности, ну и регистратор направляется в мою сторону.
Вчера я его установил, правда, снова он попросил обновиться, но уже через другое приложение, не стал я так рисковать, всё в порядке, всё работает, большое спасибо как сотрудникам Центра поддержки, которые работают и консультируют, так и сотрудникам, которые ремонтируют данное устройство.