Начало здесь
ГЛАВА 70
Лирейнель уже осмотрела всю комнату, успела принять ванну и уже не знала чем себя занять, как в дверь постучали. Подойдя и открыв ее, эльфийка увидела молодого темного эльфа приятной наружности, который чуть склонил голову и сказал:
— Уважаемая леди, позвольте проводить вас на обед.
— Благодарю. — также склонила голову девушка и, выйдя из комнаты, пошла следом за молодым человеком.
Шли они не особо долго и наконец остановились перед двухстворчатыми дверями. Темный эльф открыл перед Лирейнель створки и сказал:
— Прошу вас, проходите.
Эльфийка кивнула головой и прошла в помещение, оказавшееся столовой. За длинным столом уже сидел Тристан, а напротив него Феликс с очень задумчивым видом. Девушка подошла к столу и с помощью того же темного эльфа устроилась рядом с Тристаном. Тот кивнул ей головой, а затем перевел взгляд на Феликса и сказал:
— Судя по тому, что ты вернулся раньше, чем говорил, тебе все удалось узнать?
— Удалось. И это получилось как-то слишком просто.
— Хм… интересно. И что ты узнал?
— Бал будет проходить через полторы недели. Приглашения на него именные, поэтому просто так его достать не получится, тем более для человека. У тебя есть план на этот случай?
— Ясно. Я думал все будет намного проще и быстрее. Феликс, давай мы пообедаем и я расскажу одну из своих тайн, которая возможно поможет мне получить приглашение на этот бал.
— Опять ты загадками говоришь. — вздохнул темный эльф. — Ладно, надеюсь твоя тайна не будет стоить мне жизни.
— Не будет, поверь. — улыбнулся маг.
Феликс больше ничего не сказала, а только хлопнул в ладоши и в зал вошли четыре молодых темных эльфа с подносами в руках, на которых стояли накрытые блюда. Быстро расставив все что принесли, эльфы тут же покинули столовую, а мужчины и девушка принялись за еду. Обед прошел в молчании, и сразу после него вернулись в гостиную, где расселись на диванах и темный эльф сказал:
— Ну что ж, я слушаю тебя.
Вздохнув, Тристан провел ладонью по лицу, снимая личину и открывая присутствующим свою истинную внешность. И если для Лирейнель в этом не было ничего особенного, то на лице Феликса отразилась целая гамма чувств. Минут пять после этого царила тишина, а затем темный эльф все же смог сказать:
— Эмм… это очень неожиданно. Я конечно знал, что ты не тот за кого себя выдаешь, но не думал, что ты светлый эльф. Но ведь твои сородичи покинули этот мир.
— Ты прав. Вот только перед тем как они ушли, я сбежал и скрыв свою настоящую внешность, остался здесь. Но давай пока оставим светлых эльфов в покое. Лучше скажи, старший принц светлых эльфов Этристаниэль ло Шер Вираз ри Ларишх сможет получить приглашение на бал в королевский дворец?
— Ваше высочество, вот это для меня еще более неожиданно. М-да, простите, что сразу не узнал в вас представителя королевской семьи, хоть и не раз видел вас воочию.
— Феликс, давай без всего этого пафоса. — скривился Тристан. — Я уже давно не принц, но думаю, что моего когда-то высокого положения хватит для того, чтобы получить приглашение на бал.
— А для чего тебе это?
— Ты не поверишь, но для того, чтобы заключить союз с принцессой Мерилионель.
— Ты серьезно, Тристан? Прости, но все еще не могу свыкнуться с мыслью, что ты светлоэльфийский принц.
— Ничего страшного. Так мы сможем теперь получить приглашение для двоих на королевский бал?
— Я даже не знаю… Без твоего присутствия мне будет очень сложно это сделать, ведь нужно будет как-то доказать твою принадлежность к светлым эльфам.
— Доказать? Хм… об этом надо подумать. Ладно, время еще есть. Только, Феликс, прошу, пока никому не говори о том, что узнал сегодня.
— Не в моих правилах разглашать чужие тайны. Но позволь спросить, почему ты не ушел со светлыми эльфами, учитывая твое положение?
— Потому что трус и побоялся ответственности. — усмехнулся Тристан. — И до сих пор ее боюсь, но любовь к Мерилионе сильнее страха.
— Вот оно что. А она знает, что ты светлый эльф?
— Знает. На данный момент вся команда Искателей, с которой я путешествую, знает о моей настоящей внешности. И все благодаря этой особе. — сказал маг, показав на Лирейнель. — И, Феликс, забудь пока о ваших законах и уже задай те вопросы, что так интересуют тебя. Иначе ты так ничего и не узнаешь, так как Лирейна та еще скромница.
Темный эльф удивленно посмотрел на Тристана, а затем перевел взгляд на эльфийку. Та сразу заметила его нерешительность и, вздохнув, сказала сама:
— Феликс, я не принадлежу к расе темных эльфов, поэтому не думаю, что вам стоит настолько соблюдать все условности. Спрашивайте что хотите, если смогу то отвечу.
— Благодарю вас, леди. — облегченно сказал Феликс, прижав ладонь к груди. — Скажите, что за силой вы обладаете? Как она выражается?
— Хм… я думала первый вопрос будет другим, ну ладно. Вот только я не смогу вам ответить. Не потому что не хочу, а потому что сама не знаю, что это за сила. Она только недавно начала пробуждаться, и те немногие ее проявления никак не объясняют то, что это за сила, только еще больше запутывают. Единственное, что на данный момент понятно, так это то, что это огненная магия.
— Вот как, интересно. А вы не думали о том, что ее величество захочет, чтобы такая необычная сила принадлежала темным эльфам?
— Конечно я об этом думала и мне не один раз об этом сказали, но поверьте, Мерилиона для меня намного важнее. Да и лично мне кажется, что королева вряд ли захочет связываться с богоизбранным. Вы ведь знаете о нем и чувствуете присутствие его силы в моей ауре?
— Да, чувствую. И об этом был мой следующий вопрос. Что могло связать вас и… орка?
— Судя по вашему вопросу, вы знаете, кто я на самом деле. Что ж, надеюсь это не выйдет за пределы ваших земель. А по поводу вашего вопроса, ни он не я так и не нашли пока ответа, есть только предположения.
— Кем бы вы не были на самом деле, сейчас вы гостья в моем доме и здесь вам никто не причинит вреда. Законы лесных эльфов не действуют в наших землях.
— То есть вы хотите сказать, что я могу довериться вам? И если я вам скажу о том, что возможно нас с Ксандером связала… любовь, вы поверите и никому об этом не расскажите?
— Любовь? Вы не шутите? Лесная эльфийка полюбила орка? Да такого за всю нашу историю никогда не было.
— Знаете, учитывая мою силу, можно практически точно сказать, что я и не эльфийка вовсе, да и Ксандер мало похож на орка, уж скорее на эльфа с клыками.
— Вот оно как. Простите, если мои слова были бестактными, мне просто не довелось видеть богоизбранного.
— Поверь, лучше не стоит. — улыбнулся Тристан. — Он хоть и выглядит достаточно безобидно, но те отголоски силы, что расходятся от него, внушают ужас даже мне.
— Хм… интересно. Но теперь у меня возник вопрос. Как вы оба могли его видеть, если по всей информации, что у нас имеется, он не может покидать земли орков?
— Да, вы правы. — ответила ему Лирейнель. — Но благодаря нашей с ним связи, он может перемещаться только ко мне. И Феликс, я очень надеюсь, что эти слова останутся между нами. И сразу скажу, что вам не о чем переживать, сюда он не явится.
— Почему вы так уверены в этом?
— Потому что он сам мне об этом сказал. И поверьте, его словам стоит верить.
— Вот как. Что ж, я очень надеюсь, что ваши слова будут правдивы. Ладно, оставим разговоры о богоизбранном в стороне. И так, Тристан, что ты теперь намерен делать, узнав дату бала?
— Нужно получить приглашение, так? А для того чтобы его получить, нужно доказать, что я принц… Хм… нужно подумать… Нет, можно конечно явиться прямо во дворец, но это будет нарушением всех правил этикета. И я пока даже не знаю, как доказать, что я принц… Нужно действительно подумать… Феликс, дай мне время до завтра.
— Я то никуда не тороплюсь, это вам нужно поспешить. И леди Лирейна, позвольте задать вам еще вопрос.
— Задавайте. — вздохнув, сказала девушка, уже догадываясь о чем он спросит.
— Скажите, что заставило вас сбежать?
— Если я скажу, что не захотела выходить замуж за нелюбимого, вас устроит такой ответ?
— Хм… я не скажу, что такой ответ меня полностью устраивает, но я не слышу в нем лжи, поэтому доверяю вам. Что ж, Тристан, раз мы все обсудили, я тогда отправляюсь к себе, увидимся завтра.
Сказав это, Феликс встал с дивана, склонил голову в знак прощания и пошел к выходу. Стоило ему уйти, как Тристан повернулся к Лирейнель и сказал:
— Молодец, что говорила правду, ведь стоило солгать, как мы бы полностью лишились поддержки Феликса.
— И что бы тогда было?
— Нас бы попросили покинуть земли темных эльфов. И скорее всего никогда бы больше не позволили сюда попасть.
— Ясно. Что мы будем делать дальше? До бала полторы недели, но я не думаю, что это большой срок.
— Ты права, но сейчас у меня нет ни единой мысли о том, как можно попасть на этот бал, учитывая то, что приглашения туда именные. Нужно действительно подумать… Не против, если покину тебя?
— Ну если вы пойдете в комнату, то я пойду с вами, а там уже разойдемся каждый к себе.
Маг кивнул головой, затем они встали с дивана и пошли в те комнаты, что им выделили. Оказавшись у себя, эльфийка прошлась по комнате, а затем подошла к кровати и легла, закинув руки за голову. Девушка ни о чем не думала, а просто лежала и смотрела в потолок. Через несколько минут Лирейнель почувствовала, как ее начало клонить в сон. Решив не сопротивляться, эльфийка закрыла глаза и думала о том, что сейчас вокруг опять будет такой теплый и уже почти родной огонь, но его не было. Вместо огня перед внутренним взглядом возникла пещера, освещенная по периметру магическими огнями. В центре этой пещеры стоял золотой трон, на котором сидела очень красивая женщина.
Темная, почти черная, ее кожа блестела в магическом свете. Из одежды на ней был темный лиф, отделанный драгоценными камнями и что-то похожее на юбку, состоящую из отдельных кожаных полос, которые тоже были полностью покрыты драгоценными камнями. На ногах и руках блестели золотые браслеты. Спокойное лицо с четкими, будто вырезанными, чертами и алыми губами обрамляли абсолютно прямые иссиня-черные волосы, перехваченные на лбу золотым обручем. Черные глаза внимательно следили за эльфийкой.
Девушка стояла молча и не двигалась, ожидая когда женщина первая сделает хоть какое-нибудь действие. И действительно, не прошло и мгновения, как женщина поднялась с трона, и вдруг оказалась лицом к лицу с Лирейнель. Пристально посмотрев ей прямо в глаза, женщина бархатистым голосом сказала:
— Кем ты являешься на самом деле?
— У меня уже давно возникает такой же вопрос. — осторожно сказала Лирейнель, не боясь, но опасаясь женщину. — А кто вы такая?
— Хм… а ты храбрая. Что ж, давай я отвечу первая. Мое имя – Калиостро, я богиня темных эльфов. А что ты скажешь о себе?
— Меня зовут Лирейнель. И я могу честно вам сказать, что не знаю, кем являюсь на самом деле. Еще полгода назад я думала, что принадлежу к расе лесных эльфов и являюсь чистокровной эльфийкой, но теперь не могу даже представить к какой расе принадлежу. А вам разве не известно кто я такая? Вы же все-таки богиня.
— Твое рождение покрыто туманом, который даже мне не пробить. Поэтому я бы хотела узнать о тебе как можно больше…
— Я бы тоже этого хотела…
— Так в чем дело? Давай вместе это узнаем. — голос богини стал завораживающим и будто гипнотизирующим. — Здесь, в землях темных эльфов не действуют законы лесных эльфов. Здесь ты сможешь спокойно познавать свою сущность. Ты ведь хочешь узнать, кем являешься на самом деле и кто твои родные?
— Хочу, но Тристан сказал, что для этого нужна активация моей силы, но и тогда не будет точно ясно к какой расе я принадлежу.
— Тристан? Ах, ты имеешь в виду того светлого эльфа, который когда-то был принцем. Что ж, он еще очень молод и глуп и многого не знает, а мне известно очень многое. Тебе нужно лишь остаться здесь и мы все выясним. Ракшиинель устроит тебя во дворце, где ты будешь в полной безопасности, стоит только захотеть…
— Во дворце, в полной безопасности… — повторила за ней Лирейнель, мысли которой уже начали путаться от этого завораживающего голоса. — Я бы хотела быть в безопасности…
— Так что мешает? Видишь, ты сама хочешь остаться. Так ведь будет лучше. Пойдем со мной, я отведу тебя в безопасное место.
Женщина протянула эльфийке руку, и та уже хотела взяться за нее, как в груди потеплело, а затем вокруг девушки вспыхнул огонь, заставив богиню с шипением отскочить. Стоило этому произойти, как мысли Лирейнель тут же прояснились, она замотала головой и тут же проснулась.