При запуске рекламных кампаний самостоятельно или при помощи подрядчика часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Например, трудности с запуском, отсутствие чёткого планирования, непонимания между заказчиком и исполнителем.
Меня зовут Паша. Более 10 лет я в маркетинге. В настоящее время занимаю должность тимлида в IT-agency. Я часто бываю с одной и с другой стороны. Ведь где-то мне нужно выполнить задачу руками, а где-то делегировать задачи клиента команде. Поэтому хорошо понимаю, сложности, которые возникают у каждой стороны.
В своей работе мне часто приходится балансировать между интересами клиента и моими подчинёнными. Поэтому для себя я нашёл вариант, который помогает наладить беспроблемный процесс работы — Диаграмма Ганта. Расскажу на примере запуска рекламного проекта, хотя использовать можно вообще везде.
Почему именно диаграмма Ганта?
Диаграмма Ганта— это визуальное представление графика работ в любой области. График позволяет наглядно представить задачи в рамках проекта, установить их последовательность и продолжительность.
На проектах такой документ мне очень помогает в том, чтобы команда (или я сам) понимали, какие задачи, когда будут делаться. Клиенту шаблон помогает эффективно контролировать ход задачи. Ведь он может посмотреть, на каком этапе находиться работа в любой момент.
Преимущества Ганта для исполнителя
У меня очень большой опыт настройки рекламы. Поэтому я знаю, насколько важно грамотно организовать своё рабочее время и донести, на что оно уходит до заказчика.
Главное, что даёт этот инструмент — удобство. Вы будете видеть последовательность шагов, а также их длительность на каждом этапе. Это упростит процесс и поможет не упустить что-то важное.
Составление диаграммы актуально для новичков и профи. Поскольку первые могут по неопытности что-то упустить, а вторые из-за того, что у них куча проектов в работе. Кроме того, такой подробный план можно отдать заказчику, чтобы он не дёргал вас каждый час с вопросами, о том, что когда же уже, когда.
Преимущества диаграммы для заказчика
Помимо того, что я занимаюсь настройкой рекламных кампаний, как тимлид я часто занимаюсь организацией команды и её времени. Поэтому знаю, как важно получить от команды или подрядчика максимум результата.
И вот как в этом поможет идея Ганта:
- Прозрачность. Вы сможете наглядно увидеть весь процесс настройки рекламной кампании: что уже сделано, что будет сделано, когда следующая встреча с исполнителем и т.д.
- Оценка рисков. Вы сможете точнее оценить скорость исполнителя, возникшие трудности и прочие факторы. А значит, будете эффективнее управлять потенциальными рисками.
- Доверие. Вам не нужно волноваться или дергать подрядчика, ведь вы сможете получить всю необходимую информацию, всего лишь открыв документ.
Ещё больше лайфхаков, как эффективно работать с исполнителя, в статье.
Пример диаграммы Ганта для запуска рекламной кампании
Как забрать шаблон с Диаграммой Ганта для запуска рекламы
В своём личном блоге делюсь эффективными шаблонами и инструкциями для работы с заказчикам и исполнителя. Забрать их можно абсолютно бесплатно. Также регулярно выпускаю статьи про рекламу, маркетинг, аналитику. Заглядывайте!