Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Волчья напасть (Прирожденная ведьма)

Первый день лежал он на земляном полу и выл, да так громко и противно, что Яга только и ходила мимо да ругалась за его поведение непотребное. Но мало-по-малу начал он в себя приходить, на лапах ходить учился, да слушал, что ему Яга говорит. А потом, как в себя пришел да стал за хозяйкой ходить, та начала ему распоряжения выдавать.

– Будешь бегать, куда скажу, да делать, что велено, - говорила она ему, - а как твой срок истечет, шкура сама с тебя слезет. Но за то, что обхитрить меня хотел, я тебе еще годков прибавлю.

– Но как же так, я пришел сам, хотел просто договоренность может чуть изменить, а ты так сразу… - закручинился волк.

– Ты так уже договоренность одну менял, помнишь, или напомнить тебе?

– Помню, - повесил голову хвостатый.

Начало

Предыдущая глава

И припомнил, как на ярмарке он обманул мужчину, а тот, когда понял что сотворил, не смог этого пережить. Волк правда тогда чувствовал себя немного виноватым в этом происшествии, но рассудил так, что ему семью кормить надо, а раз человек такой растяпа, то это не его, Волкова, вина. Да и забыл тот случай через пару лет. И честно думал, что за давностью лет уже и не важно это для него будет.

– А я напомню, семья тогда без отца осталась, по миру пошла, один за одним. Так что дело твое будет правое, будешь помогать заблудшим, выручать заплутавших, пока не искупишь свой грех. А попытаешься обмануть, семья твоя долго не проживет.

– Понял я, - согласно кивнул Волк.

И с тех пор он помогает всем, кому может. Вот взять того же Ивана, он его и до Яги проводил и из плена Кощеева помог уйти, и вообще жизнь спас. А то потерялся бы наш парень еще на болотах, и на этом история его бы закончилась, - подвел итог Степан.

– Это что же? Получается он мой родственник? - недоумено взглянула на усатого Аглая.

Чертенок задумался, получается, что и так сказать можно, родственник и не совсем. И как это объяснить, он не знал и начал перечислять, что его смущает во всем этом рассказе.

– Вот ты, Аглая, дух леса, ты в лесу родилась заново в новой ипостаси, так сказать, и лес тебя хранит. А он звериную шкуру в наказание за грехи свои получил, и лес его не хранит, он ему работу и испытания подкидывает, чтоб искупил Волк свои деяния.

– А он еще по лесу бродит? - вдруг спросила Мария.

– Нет конечно, его Яга давно уже отпустила, - отмахнулся чертенок.

– Да как же это отпустила-то? - вклинился в разговор Дубыня, - я ж его только пару дней назад видывал. По лесу он скитался, искал кому бы помочь, вот зайчику помог, на один зубок…

– Ты давай мне сказку не порти! - вздыбился Степан от такого святотаства.

– А я и не порчу, говорю, как есть. А ежели ты не знаешь ничего, так лучше бы молчал! - обиделся леший.

– Дубынюшка, ты не обижайся на него, он у нас немного нервный, ему на хвост наступили, кажется. Ты лучше расскажи нам, как этого Волка встретить. Чуется мне, вот оно дело мое, которое меня в ваши края привело.

Леший немного успокоился и посмотрел на чертенка с каким-то даже сочувствием, особенно на его хвост. Потом подумал, взлохматил бороду и, что-то для себя решив, улыбнулся.

– Отчего бы и нет, познакомлю я вас с этим антиобщественным элементом. Может, действительно из лесов моих спровадите его.

– Почему антиобщественным? - удивилась Мария.

– Это вот у Степана Батьковича он хороший был и людям помогал. У меня-то он весьма опасный житель, жpет все, что ни попадя, молодняк пугает. А если кто отбился от стаи, загрызть может. На людей бросается, аки бешaный. В общем, одолел уже, мочи на него смотреть нету.

Мария посмотрела на чертенка и ей даже показалось, что она заметила, как тот неопределенно пожал плечами, но потом все же спросила.

– А может, это не тот волк? Может, это другой волк, обычный дикий, просто вот такая у него звериная натура?

– Обычные волки так долго не живут, а этот уже не первую сотню лет мне тут нервы мотает. Я ж чего про него спросил? Думал, может вы знаете, как от этой напасти спастись, как его, окаянного, изгнать из моих владений? - потрясая кулаком куда-то в сторону леса, недовольно говорил Дубыня.

– Постараемся вам помочь, - растерянно сказала ведьма.

– Благодарствую, и за сказ ваш, и за обещанную помощь. Пойду я, наверно. Поздно уже. А то как говорится, утро вечера мудренее.

– Доброй ночи, - только и успела ответить Мария, как леший скрылся в лесу.

Еще немного посидев у огня и затушив оставшиеся угли, чтоб их ночью случайно ветром не разнесло, да не подпалило чего, ведьма подхватила чертенка и пошла в палатку. Аглая осталась на страже, вести дозор вокруг лагеря, хотя ей и было интересно, о чем там шушукаются Маша со Степаном.

– Ты думаешь, это оно? Ну, в смысле, то дело, для которого мы сюда прибыли? - оживилась ведьма.

– Не уверен. Да и честно, это дело не нашего разлива, мы больше как-то все в приземленном варианте работаем…

– А вдруг это наш шанс попасть в сказку? Ну прямо в настоящую, чтоб и Яга была, и вот Серый Волк помогал, и вообще…

– Тебе дома сказки мало? Мы и так в сказке живем постоянно.

Скептицизма Степану было не занимать, он и так выглядел не очень довольным, хотя сам и потащил их сюда.

– И вообще, спать пора. Дубыня, как пить дать, придет часов в пять утра, с первыми лучами солнца. У них тут так принято.

Решив, что усатый прав, Маша легла и отвернулась от него, после чего тут же уснула, то ли свежий воздух помог, то ли устала за день так. Спалось крепко, без снов.И даже показалось, что вот она только-только уснула, как вдруг, совсем рядом, почти над ухом вежливо покряхтели.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми