Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Боязно (Прирожденная ведьма)

Сон как рукой сняло. Сначала она испугалась, а потом вспомнила, что к чему и поняла, что это скорее всего Дубыня пришел за ней, чтоб провести ее. Она быстро поднялась, растолкала чертенка, и они вместе вышли на свежий воздух. После палатки тут было на удивление прохладно, и как-то по особенному свежо. Такого воздуха Маша никогда не ощущала, он был как жидкий, как будто пропитанный ароматами трав и цветов, леса и чуть светлого неба. И при этом удивительно прозрачный, настолько, что даже вдали было все прекрасно видно. Это все выглядело так волшебно, даже не верилось, что она сейчас здесь находится. Начало Предыдущая глава Дубыня стоял подбоченившись чуть вдали от палатки, чтоб не смущать собирающихся. Аглая сидела у входа, изображая стражника. Мария посмотрела на свои вещи, опасаясь, что пока их не будет, кто-то из диких зверей может разнести их скромное жилище. Поняв ее опасения, леший тут же ее заверил: – Никто не тронет, пока вы ходите, я обещаю. А сейчас пойдемте. Завтрак отменился

Сон как рукой сняло. Сначала она испугалась, а потом вспомнила, что к чему и поняла, что это скорее всего Дубыня пришел за ней, чтоб провести ее. Она быстро поднялась, растолкала чертенка, и они вместе вышли на свежий воздух. После палатки тут было на удивление прохладно, и как-то по особенному свежо. Такого воздуха Маша никогда не ощущала, он был как жидкий, как будто пропитанный ароматами трав и цветов, леса и чуть светлого неба. И при этом удивительно прозрачный, настолько, что даже вдали было все прекрасно видно. Это все выглядело так волшебно, даже не верилось, что она сейчас здесь находится.

Начало

Предыдущая глава

Дубыня стоял подбоченившись чуть вдали от палатки, чтоб не смущать собирающихся. Аглая сидела у входа, изображая стражника. Мария посмотрела на свои вещи, опасаясь, что пока их не будет, кто-то из диких зверей может разнести их скромное жилище. Поняв ее опасения, леший тут же ее заверил:

– Никто не тронет, пока вы ходите, я обещаю. А сейчас пойдемте.

Завтрак отменился сам собой, не заставлять же Дубыню ждать. И они всей компанией вчетвером отправились в путь. Шли долго, пару часов уже, наверно, Маша стала выбиваться из сил и чуть запыхалась, когда леший объявил о прибытии.

– Ну вот мы и пришли, - он показал на огромное поваленное дерево, - вон, видите, нора, там живет Серый Волк.

– Это нам сейчас к нему идти надо? - испугалась Маша.

– Эээ, наверно, - чуть растерялся лесной хозяин.

– А может, ты нас лучше к Яге проводишь? - спросила ведьма.

– А к ней-то пошто? - растерялся леший.

– Ну, как… мы у нее спросим, что с волком делать. Я думаю, она не откажет в такой малости и расскажет, как его прогнать или расколдовать. Ну, на крайний случай, уничтожить.

– Ну, это можно, - согласился Дубыня, - идемте за мной.

На этот раз они шли не так и долго минут пятнадцать, пока из-за деревьев не показалась избушка, маленькая такая, хлипенькая, покосившаяся вся. Окошки размером с ладошку, серо-черное дерево бревен, и соломенная крыша с проплешинами. Перед домом паслись две курочки и коза.

– А их не трогают, потому что они Яге принадлежат? - с интересом спросила ведьма.

– Да, - согласился леший.

Он подошел к домушке и постучал в дверь, из-за нее раздался скрипучий бабуличий голос.

– Кого это там нелегкая принесла ко мне? - дверка приоткрылась, и в образовавшуюся щель выглянула бабулька со скрюченным носом.

– Открывай, Ягинешна, гости пожаловали! - улыбнулся Дубыня.

– Гости, без гостинцев не бывають! - сказала, как отрезала, бабка.

Марии стало неловко, что они к старой женщине в гости без подарка пришли, даже банку тушенки не захватили. Но леший все решил, у него, как по волшебству, появился туесок, полный ягод.

– Как же это без гостнцев, вот же! - он протянул бабульке туесок, та приняла дар, но на ведьму и чертенка все равно посмотрела искоса.

– Проходите. Вот ты, ведьма, и ты, волчица, можете зайти, а тебе, рогатому, здеся делать неча! - сказала строго Яга и отворила дверку.

Дубыня шел первым, за ним Маша и завершала их шествие Аглая. А вот Степка даже на порог встать не смог, наткнулся на невидимую преграду и стоял, так озадаченно глядя на забор.

Яга кряхтя и пыхтя прошла в грязную комнатушку, и плюхнулась на старый стул, который как-то опасно скрипнул под ней. Мария смотрела во все глаза на происходящее и не знала, что делать. Поймав ее немного удивленный взгляд, бабулька велела.

– Ты, вон из ведра, воды налей да поставь в печь, пусть прогреется, чай пить будем.

– Хорошо. А можно мне спросить? Я понимаю, что это будет немного некрасиво с моей стороны, но все же мне бы хотелось знать.

– Раз некрасиво, то пошто спрашиваешь? - прищурилась Яга.

– Я всегда думала, что вы моложе. Извините, это, наверно, неуместно, - тут же покраснела от своей наглости Маша.

Яга рассмеялась и щелкнула пальцами. Ведро с водой вырвалось из рук растерянной Маши и само налило воду в чайничек, а тот запрыгнул в уголок печи. А пока девушка наблюдала за водой, и со страхом думала, что, если Яга пожелает, она и ее туда в печь, таким же способом отправит, вокруг все изменилось, да и бабулька уже совсем не бабулькой была.

Домик стал казаться намного больше, аж на два окна комната стала, на окнах висели красивые расшитые занавесочки, на столе скатерка белая да в красных петухах. На полу домотканные дорожки. Пучки трав висели по углам и сохли, да и бусы грибов радовали глаз. А сама хозяйка стала другой, на голове повязан простой, но красивый платок, волосы все под него убраны, чтоб не мешались в хозяйственных работах, платье на ней простое, но так ладно сидящее на фигуре, что даже Мария немного позавидовала. Сама-то она платья редко носила, ей все казалось, что они как-то не так на ней сидят. По лицу Яге было не больше сорока лет, но глаза выдавали ее мудрость и ее холодное сердце.

– Ой, - только и смогла сказать Маша и плюхнулась на пятую точку.

Яга рассмеялась, да так красиво и заливисто, прищурила хитрые глаза и улыбнулась.

– Так-то лучше, да? Или опять не угодила? - с насмешкой спрашивала она.

– Так, да. Вот именно так я вас всегда и представляла, когда в сказках читала, - согласно кивнула Мария.

Яга еще посмотрела на Аглаю, подмигнула ей и громко сказала:

– А ты чего тут на четырех костях стоишь? А ну выпрямилась быстро!

Все посмотрели на волчицу, которая снова стала человеком. Она неуверенно посмотрела на свои руки, а потом поднялась и присоединилась ко всем сидящим за столом.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми