Концерт прошёл… наверное, хорошо. В последнее время выступления превратились для Павла в привычную рутину. Отрепетировали новую песню, с неё и начали играть. Следом вторую из новинок пустили. Первое отделение закончили «Танцуешь на пляже», а следующее начали с «Самый лучший человек». Ожидаемо, публика попросила на бис именно эту композицию. Потом полчаса одиночества, сидя в дальнем углу гримерки, пока остальные собирают вещи и уносят их в автобус. И вновь ночная дорога.
Больше всего Мартынова напрягало отсутствие новостей от отца. Конечно, можно было и самому написать, но… Вдруг у Фимыча ухудшение? Тогда о таком лучше не знать, продолжая надеяться на чудесное исцеление и талант врачей. Да, позиция страуса. И что? Нервотрепки в последние дни хватило с избытком, а до конца тура… Да проще сказать, что всё ещё только начинается. Команде ещё больше двух месяцев до завершения гастролей, и на ближайшие концерты все билеты уже распроданы. Как непрозрачно намекнул Назарик, людям захотелось послушать нашумевших новинок, и это сыграло свою роль. Павел едва не схохмил, очень уж хотелось задать вопрос, где же песни его так нашуметь успели, покажите места эти заповедные. Но вовремя прикусил язык. Клавишник и так поддерживает их с Лидой как может, даже если преувеличил немного, то исключительно ради того, чтобы порадовать и обнадежить.
Первыми в автобусе к нему подошли Катя и Лариса. Сказали, как они рады были участвовать в концерте, петь новые песни и вообще Федя-младший молодец. Хорошо хоть это было недолго, потому что даже похвалы Мартынову сейчас было слушать невмоготу. Потом подсел Назарик, быстро выяснил, что всё в порядке, пожелал доброй ночи и ушел к себе. А затем пришла Подгорная.
— Ты как? — поинтересовался Павел.
— Пока непонятно, — честно призналась Лида-Бэлла. — Вроде бы должна расслабиться, что дамоклов меч пропал, а не могу. Всё равно людей боюсь и никуда не выхожу лишний раз. Не верю, что от меня так просто отвяжутся.
— А какой им смысл теперь-то тебя преследовать? — удивился Мартынов.
— А какой вообще был смысл в этом занятии? Однако же не поленились, если бы не гастроли и смена имени, так вообще бы проходу не давали. И один совсем близко подобрался. Я прямо три раза в день молилась, что нищебродам билеты на концерт Фёдора Жаркого не по карману, а то бы имела все шансы с ними ещё и здесь пересечься.
— Ну, окончательно тебя с нашим коллективом так никто связать и не мог. В итоге сошлись на том, что пресс-секретарь, или кто ты там у нас? Пиар-директор группы, к своему несчастью, внешне напоминает Подгорную, поэтому отстаньте от человека, иначе будете иметь дело с полицией.
— Однако согласись, попытки были. Если бы кто-то оказался чуть удачливее и настойчивее… Даже думать об этом не хочу.
— Просто всё возвращается к исходным позициям. К тем, что и должно. Ты ни в чём не виновата. У тебя своя жизнь, в которой больше нет места Олегу и всему, что с ним связано.
— Но в суд, скорее всего, меня вызовут.
— И только. Съездишь, ещё раз все расскажешь и окончательно забудешь это, как страшный сон.
— А мать Олега?
— Какое тебе дело до этой истерички?
— Она просто так от меня не отцепится, даже сейчас, я это чувствую. Можешь, конечно, сказать, что я слишком близко всё принимаю к сердцу, но… Она уже выбрала виновную, понимаешь? И даже то, что я не убийца, её с этой позиции не подвинет. Типа вот разговаривала с Олегом как-то иначе, и не разозлила бы тем самым вторую девушку. Я не врубаюсь в логику сумасшедших, но остро чувствую, что мне ещё оттуда немало подарочков прилетит.
— Пока ты с нами, ты в безопасности.
— Да. Но это ведь не навсегда, — вздохнула Лида.
И вот тут Павел заткнулся, потому что резко осознал: он ведь сам здесь на птичьих правах. Закончатся гастроли, вернется настоящий Федор Жаркий, дублеру скажут спасибо — и вали на все четыре стороны. При таком раскладе, скорее, Подгорную в коллективе оставят, чем его. Лида станет отличной помощницей для Фимыча, ну а он…
Изначально плохая была идея отца заменять на сцене. Надо было сразу отказываться от этого щедрого предложения. Да, другой работы не было, а сбережений практически не осталось. Но ничего, как-нибудь с помощью стариков перетерпел бы, пока новое место себе нашёл. А сейчас… да, на счету уже скопилась неплохая сумма. И песни новые поются, уже став частью истории Фёдора Жаркого. Но перспектив-то разумных при этом никаких нет!
Или… или ему предстоит полностью перенять личность известного поп-певца? Не только гастроли, но и корпоративы, выступления для телезрителей и прочая шняга, в то время как папа отправится на заслуженную пенсию? Но ведь это уже полный обман получается!
Хотя… а сейчас чем вся труппа занимается? Дурит зрителей напропалую! Подгорная регулярно отправляет в блог сообщения, как певцу живется после строгой диеты с переходом на правильное питание. Поэтому никто уже и не удивляется его молодому виду и худобе, всё легализовано настолько, насколько это возможно в подобной ситуации. Вот только непонятно, как объяснять, почему Федя вдруг вырос заметно, благо никто пока этим вопросом не озадачился. Хорошо хоть поёт не под фонограмму, и со зрителями вживую общается, а то бы совсем стыдно было.
Пока Мартынов думал об этом, обнаружил, что Подгорная давным-давно дремлет у него на плече, автобус в ночи уверенно мчит по направлению к новому месту выступления, а он чуть ли не последний человек в салоне, помимо водителя, разумеется, кто не спит. И спать не хочет, как назло. Поэтому он аккуратно, стараясь не разбудишь девушку, достал свой телефон и полез читать сталкерский чат. Страхи Лиды — это одно дело, но стоило бы и самому составить мнение, что там сейчас происходит.
Как он и предполагал, основная часть читателей переключилась на личность настоящей убийцы. Больше всего обсуждали её хитроумный план и то, как она сумела отсидеться у подруги, сбив с толку полицию. На втором месте шли предположения, из-за чего девица пришла в ярость и решила убить Олега. В дебри психологии никто глубоко погружаться не собирался, поэтому на убийцу дружно повесили ярлык ревнивицы и психопатки.
Павел уже планировал покинуть чат и наконец-то попробовать заснуть, как увидел сообщение, оставшееся практически незамеченным, комментировать его никто не спешил. А когда прочитал его, понял, что Подгорная, похоже, была права. Человек, который больше всего уповал на виновность Лиды, своего мнения не изменил. И настаивал на том, что девушка должна понести заслуженное наказание…
Авантюра во спасение. Часть 41
Продолжение
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова