Найти тему
1,1K подписчиков

Как нужно фотографировать обувь для продажи на маркетплейсе? Советы новичкам

111 прочитали

Что может быть проще чем сфотографировать обувь? Казалось бы, надел на ноги каблучки, сфотографировал их или вообще просто сделал кадр из обувной коробки. Сейчас чего только не придумают! Зачем изголяться?

Неудачный вариант продажи обуви. Фотография взята из открытых источников интернета
Неудачный вариант продажи обуви. Фотография взята из открытых источников интернета

А на самом деле — это процесс, которым занимается целая съемочная площадка. Это искусство. Им нужно обязательно овладеть, если вы продаете даже одну пару обуви на маркетплейсе.

Первый и главный совет — не забывайте про красивую картинку и эмоции, которые должен почувствовать покупатель. Мы не зря говорим чуть ли не в каждой статье — всегда вспоминайте свою целевую аудиторию. Равняйтесь на них и только тогда получите тот самый желанный результат и высокий CTR.

Подсказываем: чаще всего обувь заказывают девушки и женщины. Они смотрят карточки и выбирают пару для себя, своих мужей, своих детей. А прекрасный пол, как известно, славиться своими эмоциями. Вот на них и опирайтесь.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Подчеркните преимущества обуви в фотографии и проведите целую фотосессию для товара. Если не знаете как это сделать, то обращайтесь к профессионалам. Да, за это придется заплатить (а начинающему селлеру всегда финансово тяжело в начале пути), но зато вы получите результаты трудов специалистов, которые годами работают с маркетплейсами.

Например, студия фотопродакшна ALSO PRODUCTION. У нас есть сборные съемки. Это тогда, когда в определенный день собирается команда из фотографа, продюсера и модели и фотографируются товары. На каждый артикул выделяется 30-40 минут. За это время специалисты делают более 50 снимков, обрабатывают их и получается целая фотосессия.

По стоимости такой вариант, кстати, выходит бюджетнее, чем нанимать по отдельности фотографа. Так что сборная съемка идеальна для новичков.

Но вернемся к советам.

Совет 1: фотографируйте на модели.

Некоторые селлеры снимают обувь в коробке, на столе или держат в руке. С одной стороны да, вы сфотографировали товар без лишней “мишуры”, но забыли про креативность. Какова вероятность, что покупатель купит именно у вас, если везде будут однотипные фотографии?

С моделью же у вас такого не случится, потому что каждая модель, каждая пара обуви и каждый продавец оставляют свой след при выборе товара. Вам хотелось бы, чтобы покупали у вас чаще? Так выделяйтесь! Сделать это можно по-разному.

Вот примеры:

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Совет 2: размерный ряд в инфографике.

Использовать инфографику для карточки на маркетплейсе мы советуем всегда. Так вы и выделитесь среди конкурентов, и сможете подчеркнуть все преимущества товара.

Когда будете оформлять ее, то не забудьте вставить размерный ряд обуви, которую вы продаете. Эту информацию размещайте обязательно, потому что очень часто бывает такое, когда обувь маломерит или большемерит. Люди по привычке заказывают свой размер, а им приходит в результате не то на что они рассчитывали. Отсюда плохие отзывы и падение рейтинга.

Покупатели довольно часто не читают описание, но картинки просматривают всегда. Вот и выделите все самое важное.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Совет 3: фотографии с нескольких ракурсов.

Оценить красивость вашей обувки покупатель сможет с помощью фотографий с разных ракурсов. Это опять про заботу о людях, о креативности.

Вот наш Телеграм-канал. Там мы выкладываем свои работы и показываем красивое ✨