1 апреля по России стартовала федеральная рекламная кампания — обратите внимание на билборды на улицах своего города и видеоролики на телеканалах. Главная цель — привлечь в Дзен новых пользователей, рассказать им об обновленной ленте и тематических страницах на главной.
«В рекламной кампании мы предлагаем пользователю регулярно следить за быстрыми изменениями, открывать новое в Дзене за счет тематических разделов и обновления контента от экспертных авторов. Здесь можно вдохновиться, научиться делать что-то новое и узнать последние новости по интересам», — рассказал директор по маркетингу в Дзене Сергей Таболин.
Раздел «Темы» расширился (ранее — «Тренды»). К шести тематикам добавилось две новых — «Авто» и «Экономика». В этих вкладках можно найти, например, свежие обзоры автомобилей и новости о финансовых рынках.
А в какой теме хотите разобраться вы? Пишите в комментариях!