Похоже в России наконец появилась возможность самостоятельно собирать "С5 Aircross" на мощностях Калужского автосборочного предприятия компании "ПСМА". Пока планируют только «ситро» и только "С5". Но по мере отработки логистических цепочек и восстановления техпроцессов, возможно, на конвейер встанет парочка моделей других брендов. Например "Peugeot" или "Opel". Я уже писал как-то о том, что началось производство, однако теперь первая партия сошла с конвейера, и автомобили поступили к дилерам. Но что действительно "огорошило", так это цена на кроссовер-паркетник. За машину российской сборки просят скромные 4,3млн. руб. Причем, представители предприятия уверяют, что в работе задействован старый обученный персонал, используемые технологии, оснастка и системы контроля качества остались без изменений. Поэтому такая цена. В чем хитрость сборки C5 Aircross По имеющейся в сети информации, схема сборки была изменена. Если раньше кузов изготавливался сваркой из штампованных заготовок непосредств
Первые "Citroen C5" сошли с Калужского конвейера и поступили в продажу, но цены выше моих ожиданий
4 апреля 20244 апр 2024
31,2 тыс
3 мин