Найти в Дзене

Почему не работает СУТОЧНО? Нет бронирований, низкие позиции

Вчера в моем телеграмм-канале была рубрика вопрос-ответ. Очень много вопросов поступало по теме маркетинга и, конечно же, о том, как работать с площадками, чтобы они приносили прибыль.

Делюсь с вами своим накопленным опытом в субаренде за 9 лет.

Причин может быть много, надо проверить каждый этап, где может возникать проблема.

🔵 Первое, что мы бы сделали - посмотрели, как выглядит наше объявление на фоне объявлений конкурентов.

Главное фото, общее качество и порядок фотографий, дизайн квартиры, описание, название, удобства и дополнительные услуги, какие есть преимущества и недостатки. Важно, чтобы объявление продавало эмоции и вызывало желание жить в вашей квартире.

🔵 Второе — у объявления должен быть высокий рейтинг и статусы.

На суточно они очень важны, должны быть свежие отзывы, виден рейтинг в поиске, обязательно нужно отвечать на отзывы гостей.

🔵 Третье — это продвижение.

Посмотрите, заполнили ли вы все параметры объявления, какую схему работы используете, ставите ли акции и продвижение. Без них вас не найдут.

Любую площадку нужно «раскачивать», просто так она очень вряд ли заработает)

🔵 А вот чтобы ответить на вопрос про сайт, не хватает данных — сколько сейчас квартир, какими площадками уже пользуетесь. На сайт нужны вложения, чтобы создать и продвинуть его, нужно соизмерить, насколько для вас это актуально в данный момент. Возможно, достаточно будет подключить новые площадки и соц. сети.

Было полезно? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал!