Вчера в моем телеграмм-канале была рубрика вопрос-ответ. Очень много вопросов поступало по теме маркетинга и, конечно же, о том, как работать с площадками, чтобы они приносили прибыль.
Делюсь с вами своим накопленным опытом в субаренде за 9 лет.
Причин может быть много, надо проверить каждый этап, где может возникать проблема.
🔵 Первое, что мы бы сделали - посмотрели, как выглядит наше объявление на фоне объявлений конкурентов.
Главное фото, общее качество и порядок фотографий, дизайн квартиры, описание, название, удобства и дополнительные услуги, какие есть преимущества и недостатки. Важно, чтобы объявление продавало эмоции и вызывало желание жить в вашей квартире.
🔵 Второе — у объявления должен быть высокий рейтинг и статусы.
На суточно они очень важны, должны быть свежие отзывы, виден рейтинг в поиске, обязательно нужно отвечать на отзывы гостей.
🔵 Третье — это продвижение.
Посмотрите, заполнили ли вы все параметры объявления, какую схему работы используете, ставите ли акции и продвижение. Без них вас не найдут.
Любую площадку нужно «раскачивать», просто так она очень вряд ли заработает)
🔵 А вот чтобы ответить на вопрос про сайт, не хватает данных — сколько сейчас квартир, какими площадками уже пользуетесь. На сайт нужны вложения, чтобы создать и продвинуть его, нужно соизмерить, насколько для вас это актуально в данный момент. Возможно, достаточно будет подключить новые площадки и соц. сети.
Было полезно? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал!