Хочу поделиться тем, как правильно составлять рекламный текст сообщений в вотсап, чтобы достичь максимальной эффективности. Будем говорить именно про сообщения для существующей базы клиентов.
Почему компании вообще выбирают WhatsApp своим каналом коммуникации?
- 97 млн. россиян пользуются WhatsApp ежемесячно
- Открываемость сообщений в мессенджере достигает 90%
- В рассылки можно добавить изображения, эмодзи, ссылки
- Размер сообщения до 1000 символов
- Эффективнее и дешевле, чем СМС и E-mail
Вот 5 основных правил оформления маркетингового сообщения, чтобы рассылка работала и приносила вам прибыль:
1. Сообщение должно быть коротким и емким – только нужная информация и ничего лишнего.
Научитесь умещать текст сообщений в 1000 символов. Конечно, это не СМС, где у нас есть всего 100-130 знаков, но текст всё равно должен быть без лишних деталей и по делу. Помните, что краткость - это не только сестра таланта, но и эффективность в мессенджер-маркетинге!
2. Обязательно указывайте название своей компании.
Так как мы говорим про рассылку по тем людям, которые уже контактировали с вами, например пользовались услугами или заполняли форму на сайте, то увидев знакомое название они не будут воспринимать сообщение как спам.
3. Добавляйте ссылку на сайт/ номер телефона, где можно подробно ознакомиться с преимуществами вашего предложения.
Например, если вы предлагаете записаться на приём со скидкой, то логично будет дать клиентам возможность легко и быстро это сделать - сразу позвонить по телефону или перейти на сайт и заполнить форму. Количество обращений будет заметно ниже, если для связи с вами потребуется покинуть мессенджер.
4. Используйте только самые распространенные эмодзи, чтобы избежать их неправильного отображения на экране смартфона адресата.
Помимо эмодзи в вотсапе можно также использовать жирное начертание, курсив и зачёркнутый текст, а также добавить изображение.
5. Ограничьте срок действия акции, чтобы клиент поспешил воспользоваться выгодным предложением.
Даже если ваше предложение супер выгодное и на 100% попадает в запрос клиента, он может просто про него забыть, ведь в запасе ещё N-ное количество времени, а устанавливая четкий дедлайн мы добавляем срочность. Это как дверь уходящего вагона, в которую либо успеешь запрыгнуть, либо поезд уйдёт.
Постарался вкратце рассказать про основные моменты, которые мы используем в BigSales24, чтобы делать работающие рассылки. Главное, чтобы ваше предложение было по-настоящему ценным для клиента, тогда и результат не заставит себя ждать.