Несмотря на то, что Pinterest существует уже много лет, я все еще вижу так много пользователей, совершающих подобные ошибки Pinterest.
Pinterest - мощная платформа для привлечения трафика и продаж на Ваш сайт, поэтому Вам нужно убедиться, что используете ее правильно
Итак, если Вы внедряете Pinterest в свою маркетинговую стратегию, но не видите результатов, на которые надеялись, вот некоторые из главных ошибок Pinterest, которых Вам следует избегать.
Ошибка № 1: Количество важнее качества
На заре Pinterest ключевым фактором было размещение большого объема контента. В какой-то момент пользователи Pinterest могли размещать до 50 пинов в день!
Однако хорошая новость в том, что времена изменились. Качество теперь главенствует над количеством.
Pinterest уделяет приоритетное внимание аккаунтам, которые создают новые пины, ссылающиеся на высококачественный контент.
Ошибка № 2: сосредоточение внимания на чужом контенте
Когда-то распространение чужого контента было рекомендуемой стратегией, нынешняя тенденция в значительной степени направлена на продвижение вашего собственного материала.
Вместо того, чтобы постоянно перепечатывать и делиться ими в группах, Вам следует сосредоточиться на создании уникального контента, который ведет непосредственно на Ваш сайт.
Ошибка № 3: использование Pinterest как социальных сетей
Pinterest - это не обычная платформа для социальных сетей; это мощная система визуального поиска.
Поэтому Вы должны относиться к этому именно так.
Вам нужно разбираться в SEO и использовать поисковое поведение, чтобы увеличить охват и улучшить видимость.
Один из способов сделать это - нажать на строку поиска и использовать результаты поиска в качестве ключевых слов в описаниях пинов и изображениях.
Ошибка № 4: отсутствие разнообразия
Отсутствие разнообразия - одна из самых больших ошибок Pinterest, которые я вижу. 😶
Повторная публикация одного и того же контента может привести к утомлению аудитории и снижению охвата.
Чем больше блогов вы сможете написать для своего сайта, тем больше разнообразных пинов вы сможете создать, которые привлекут потенциальных клиентов.
Вам также следует поэкспериментировать с различными пинами, включая изображения продуктов и идеи.
Ошибка № 5: удаление неэффективных пинов
Никогда не недооценивайте долгосрочный потенциал pin-кода.
Удаление недостаточно эффективных пинов может не только преждевременно помешать вашей общей стратегии в Pinterest, но и вы можете упустить пин-код, который увеличивает количество показов.
Иногда может показаться, что пины недостаточно эффективны, но поскольку тенденции Pinterest постоянно меняются, эти, казалось бы, неуместные пины могут случайным образом появляться при показах и исходящих кликах. 🎉
Удаление пинов - последнее, что вы хотите делать на Pinterest !! 👀
Ошибка №6: переоцениваете впечатления
Хотя показы важны, сосредоточение исключительно на этом показателе может ввести в заблуждение.
Когда дело доходит до анализа вашей аналитики Pinterest, на самом деле не имеет значения, насколько высоки ваши показы или количество подписчиков, если ваши исходящие клики и сохранения невелики.
Эти две метрики являются наиболее важными показателями вовлеченности и интереса пользователей.
Ошибка № 7: Закрепите темы для обмена
Участие в темах обмена pin-кодами может показаться кратчайшим путем к узнаваемости, но в долгосрочной перспективе это может нанести вред вашей учетной записи.
Органичный рост Pinterest и подлинное вовлечение аудитории - ключ к устойчивому успеху на Pinterest.
Ошибка № 8: неправильные размеры изображений
Размещение пейзажных или квадратных изображений на Pinterest может повлиять на видимость и удобство использования. Это БОЛЬШАЯ ошибка, потому что, честно говоря, это пустая трата вашего времени. 🙃
При создании Pinterest-пинов убедитесь, что вы используете правильный размер Pinterest - 1000 × 1500.
Ошибка № 9: публикация одного и того же Pin-кода
Одна из самых распространенных ошибок, с которыми я сталкиваюсь, когда речь заходит о Pinterest, - это когда я вижу, что люди публикуют один и тот же pin-код.
Каждый pin-код Pinterest должен выглядеть немного по-другому и использовать разные ключевые слова.
Ошибка № 10: публикация одной и той же ссылки
При планировании контактов никогда не следует размещать одну и ту же ссылку подряд.
Я имею в виду, что если вы создаете pin-код для определенной записи в блоге, вам не следует создавать этот pin-код снова, по крайней мере, через семь дней.
Если вы постоянно ссылаетесь на одну и ту же страницу на своем веб-сайте, Pinterest распознает это как рассылку спама по алгоритму и ограничит количество показов и исходящих кликов, которые получает этот pin-код.
Это также может негативно сказаться на вашем аккаунте в целом. 😬
Вам также следует убедиться, что вы размещаете новые пины на разных досках.
Ошибка № 11: не уделять внимания эстетике
Хотя Pinterest сильно отличается от других платформ социальных сетей, как и все остальное в Интернете, эстетика имеет значение.
Дизайн ваших пин-кодов должен быть красивым и не только привлекать внимание вашего идеального клиента, но и вызывать у него желание сохранить пин-код или нажать на него.
Ошибка № 12: сдавать всего через месяц
Pinterest - это долгая игра, и вам не стоит ожидать мгновенного удовлетворения. 👀
Могут пройти месяцы, прежде чем вы начнете видеть РЕАЛЬНУЮ посещаемость Pinterest.
Активные пользователи Pinterest, которые получают тысячи кликов в месяц, понимают, что для увеличения аудитории Pinterest требуется время (и они по-прежнему придерживаются этого).
При этом, если вы готовы приложить усилия, пины Pinterest сохраняются гораздо дольше, чем любой контент, который вы могли бы разместить в других аккаунтах в социальных сетях.
Pinterest-пины - это вечнозеленый контент, на который вы можете получать клики в течение нескольких месяцев после публикации пина. Так что придерживайтесь этого и не сдавайтесь. ✅
Нужна помощь с Вашей маркетинговой стратегией Pinterest? Я буду рада помочь! Я здесь, чтобы помочь Вашему бизнесу с управлением Pinterest, рекламой Pinterest и настройкой аккаунта Pinterest и стратегией.