Найти в Дзене
Торжество православия

Нет никаких гарантий, что человек спасётся. Ни в чём в этой жизни нельзя быть уверенными до конца.

Бог спасает тех, кто всегда рядом с Ним; спасает святых и праведников, которые никогда не уклонялись с пути истинного и с детских лет любили Его всем сердцем. Но и тех, кто призывает Его из пучины греха, утопая в своем окаянстве, Он тоже спасает. И вы не представляете, что чувствует такой человек — грешный, больной телесно и духовно, — когда, достигнув самого дна в своем падении, он собирает последние силы и обращается к Богу.

Протоиерей Артемий Владимиров говорил: «Помните, в мире нет ничего случайного! Не случай правит миром, но Божий Промысл, то есть попечение о каждом из нас любящего Небесного Отца. Вот почему…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов протоиерея, https://t.me/molitvaikona/10714 .

На протяжении веков христианской эры велись огромные споры о том, могут ли христиане потерять (лишиться) своего спасения. Вечное Царство будет брошено в озеро огненное и сожжено (Откр. 20:12-15).

Прежде чем мы сможем осмысленно исследовать стихи, относящиеся к нашему спасению, необходимо понять, что Священное Писание ясно дает понять, что спасение гарантировано только в эпоху Церкви, когда действует благодать. Одна из величайших истин Священного Писания заключается в том, что в разные периоды истории Бог обращался с людьми по-разному. Для достижения Своих целей и на благо Своего народа Бог периодически менял «правила», по которым Он хочет, чтобы люди жили. Теологи называют период времени, регулируемый определенным набором правил, «управлением» или «устроением». Систематическое богословие, признающее эти различные администрации или устроения, называется «диспенсационализмом».

-2

Примеров того, как Бог менял правила множество. В Эдемском саду Он велел Адаму и Еве есть только растения (Быт. 1:29), но после Потопа Бог изменил правила и позволил человеку, также есть мясо (Быт. 9:3), и Он по-прежнему позволяет нам есть мясо сегодня. Другой пример касается субботы. До Моисеева закона не было специального закона о субботе. Когда Бог дал Закон Моисею, Он изменил правила и повелел предать смерти всякого, кто работал в субботу (Исх. 31:14), и Моисей действительно казнил человека, пойманного за работой в субботу (Числ. 15:32-36). Сегодня, в Управлении благодати, Бог снова изменил правила, и работать в субботу не является грехом (Рим. 14:5; Кол. 2:16, 17), и, таким образом, любой, кто кого-то арестовал и казнил, работать в субботу было бы убийцей. Когда христиане не признают и не понимают библейские правила управления, Библия изобилует очевидными противоречиями.

Если человек не понимает, какие части Писания кому написаны, он никогда не поймет истину Слова Божьего о спасении, его наиболее важной темы.

-3

На протяжении многих лет большинство ученых и комментаторов считали, что спасение христианам не гарантировано. Возможно, наиболее распространенной причиной этого является то, что они читают Ветхий Завет, Четыре Евангелия и книгу Откровения, видят, что спасение не гарантировано во время этих администраций, и поэтому думают, что спасение не гарантировано для христиан.

Мы согласны с тем, что спасение не гарантировано во время Ветхого Завета, Четырех Евангелий и периода Великой Скорби (который наступает после того, как христиане будут взяты на небеса при Восхождении). Однако мы не согласны с ними, когда дело касается христианского спасения. Мы утверждаем, что в День Пятидесятницы (Деяния 2) Бог начал новое управление, в котором настолько доминировало излияние Божьей благодати, что Он называет его «управлением благодати Божией» (Еф. 3:2).

Если мы правы в том, что только в этом новом и для нас нынешнем управлении спасение гарантировано христианину, мы можем ожидать найти стихи в Ветхом Завете, Четырех Евангелиях и Откровении, утверждающие, что спасение не было гарантировано: и никто не утверждает, что это было. Именно это мы и обнаруживаем, потому что эти разделы Писания написаны для Израиля (и язычников), а не для Церкви Тела Христова. Более того, в Посланиях к христианской церкви мы можем ожидать найти стихи, указывающие на то, что спасение гарантировано, и мы это делаем.

Наше исследование гарантированного спасения приведет нас к каскаду логических выводов, которые по большей части представляют процесс спасения в Период Благодати сродни рождению ребенка.

Интересно почитать

Где находятся Старцы и чудотворцы в России и как "попасть к ним на прием"?
Торжество православия24 октября 2022

Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и

Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и "Отче наш" по семь раз. Если что-то серьезное, читать надо по двенадцать раз... Если несчастье случилось с человеком, надо... читать продолжение