Всем привет, с вами REBUILD AKPP ✋🏼
Сегодня обсудим проблемы сцепления в роботизированной трансмиссии DL501 или 0B5 по классификации VAG.
Пациент: Audi A5;
Пробег: 126.000км;
Симптомы: Пинки при остановке и аварийный режим.
Не секрет, что на 0B5 сцепа горит постоянно. Но справедливости ради отметим, что свою 100, как правило, она пробегает.
Впору вспомнить мем «Почему так нах?!»
Ответ простой — продолжительность жизни сцепления напрямую связана с работой соленоидов мехатроника.
Как только соленоиды вырабатывают свой ресурс (+/- 100.000км. зависит от манеры вождения) они начинают некорректно работать, возникают ошибки по давлению в итоге сцепление горит.
В нашем случае докатали до того, что помимо замены ремкомплекта сцепления и замены соленоидов, пришлось менять еще и ступицу пакета К2.
Важно!
Никогда не меняйте сцепление без профилактики мехатроника!
Если в гидравлической части уже есть проблемы, то ваша новая корзина сцепления очень быстро отправится в помойку.
Порядок ремонта:
✔Замена ремкомплекта сцепления;
✔Замена ремкомплекта мехатроника;
✔Чистка гидравлической части;
✔Новая трансмиссионная жидкость.
Цена вопроса 170.000₽.
На свою работу мы даем 12 месяцев гарантии без ограничения по пробегу 😎
#a5 #audia5 #audi #0b5 #dl501 #ауди #akpp #rebuildakpp #акпп #ребилдакпп #ремонтакпп #ремонтакппмосква