Всем привет, с вами REBUILD AKPP ✋🏼
Сегодня обсудим проблемы сцепления в роботизированной трансмиссии DL501 или 0B5 по классификации VAG. Пациент: Audi A5;
Пробег: 126.000км;
Симптомы: Пинки при остановке и аварийный режим. Не секрет, что на 0B5 сцепа горит постоянно. Но справедливости ради отметим, что свою 100, как правило, она пробегает. Впору вспомнить мем «Почему так нах?!»
Ответ простой — продолжительность жизни сцепления напрямую связана с работой соленоидов мехатроника. Как только соленоиды вырабатывают свой ресурс (+/- 100.000км. зависит от манеры вождения) они начинают некорректно работать, возникают ошибки по давлению в итоге сцепление горит. В нашем случае докатали до того, что помимо замены ремкомплекта сцепления и замены соленоидов, пришлось менять еще и ступицу пакета К2. Важно!
Никогда не меняйте сцепление без профилактики мехатроника!
Если в гидравлической части уже есть проблемы, то ваша новая корзина сцепления очень быстро отправится в помойку. Порядок ремонта:
✔Зам