Антон с мамой облагораживали двор у дома. Он подстригал траву газонокосилкой, а мама пропалывала цветы от сорняков, что были высажены вдоль дорожки, которая шла от ворот к дому. Ему пришлось прервать свою работу, так как на сотовый позвонил Валера. И то, спасибо Люку, а так бы из-за тарахтения газонокосилки он бы не услышал мелодию звонка.
- Антон, добрый день! Ты не очень занят?
- Привет, Валера. Да вот, облагораживаем с мамой двор.
- Анне Анатольевне огромный привет. Извини, что отвлекаю от дел, вопрос у меня немного нестандартный и он не связан с переводом. Я знаю, что ты помогаешь не только умершим, но и тем людям, у кого проблемы со сверхъестественным.
- Есть такое дело. У тебя что-то случилось?
- Нет, слава Богу, не у меня, а у моего хорошего знакомого. Мне вчера его жена позвонила, она в шоке. Сказала, что с Егором происходят какие-то странности и она не знает, к кому можно обратиться за помощью. Ты сможешь их выслушать, а по возможности помочь?
- Давай сделаем так: дай мой номер телефона его жене, и мы договоримся о встрече.
Валера поблагодарил, отключился, и уже через пятнадцать минут Антону позвонила женщина.
- Антон Викторович, добрый день. Спасибо, что уделили время. Меня зовут Анфиса, а мужа Егор. С ним происходят необъяснимые вещи вот уже около недели. Начну сначала, чтобы было понятнее. Егор всю жизнь проработал рыбаком, большую ее часть он провел в море. Вообще, вода это его стихия. Даже когда он не на работе, то все равно готов быть постоянно рядом с водой, поэтому купил себе катер.
Да что говорить, мы дом купили на берегу моря, настолько Егор привязан к ней. И вот, около недели назад, они с другом на катере вышли в море — рыбку домой поймать к ужину. Ближе к вечеру он вернулся весь на эмоциях и видно было, что он напуган. Я его спросила, что случилось и вот что услышала:
- Мы с Женькой поплыли на наше постоянное место, там всегда хорошо клюет. Когда прибыли туда, то с удивлением увидели на полуразрушенном плоту девочку. Мы осторожно подошли к ней на катере и подняли на борт. Она все это время молчала, не отвечала на наши расспросы: как она оказалась здесь и как ее зовут? Только не выпускала из рук какую-то фигурку и все время на нее смотрела.
И тут Женька вспомнил:
- Так это, наверное, та девочка, что пропала вместе со своими родителями во время шторма три дня назад с яхты. Их фотография была в местной газете. Да, это точно та девочка. Но как она выжила?
В это время девочка подняла глаза и я с ужасом увидел, что у нее вместо глаз просто вода. Она протянула статуэтку, которую держала в руках, я ее машинально взял и тут же руку, как огнем обожгло. Я отдернул ее, статуэтка упала на палубу, а девочка вдруг резко встала и прыгнула за борт. Женька за ней, но сколько он не нырял, так и не нашел, она как будто исчезла. Потом я осторожно поднял статуэтку, она уже не обжигала.
Тут на вторую линию позвонила Рита, а она так просто не звонит.
- Анфиса, простите, что перебиваю. Но думаю, что вам с мужем надо подъехать ко мне, вы подробно расскажите остальное, а я сразу посмотрю вашего мужа. Давайте завтра с утра я вас буду ждать. Да, и захватите ту статуэтку.
- Хорошо, спасибо, мы обязательно приедем.
Женщина отключилась, и он сразу перезвонил жене.
- Антон, дядю Сашу только что привезли с инфарктом.
- Как же он так... Сейчас буду.
Антон крикнул маме:
- Мама, Михалыч в больнице — сердце. Я поехал, по дороге позвоню Мишане.
Вскоре они все собрались у палаты интенсивной терапии, ждали, что скажет Рита. Хотя Лина, когда они с Мишаней приехали, сразу успокоила — с ним все будет хорошо, еще потопчет землю наш деда Саша. Но все равно всем было тревожно за неугомонного Михалыча. Вышла Рита, она уже была спокойна.
- Все мои хорошие обошлось, зря вас побеспокоила.
Но Мишаня возразил:
- Мам, ничего не зря, хоть с дедом повидаемся, поддержим и подлечим. - Он подмигнул Лине. - А то с этой работой уже недели две с ним не виделись.
- Только в палате ведите себя прилично, не шумите, а то я вас знаю.
Михалычу хоть и было плоховато, но его надо просто знать. Он уже пытался сесть и начал сыпать своими шутками-прибаутками. Мишаня с Линой обняли его с двух сторон и попросили полежать так минут пять, спокойно. Лицо деда нужно было видеть - оно стало удивленное, потому что он сразу почувствовал, как ему стало намного легче. Боль с сердца ушла, и он готов уже на выписку. Так, он заявил, когда внуки отпустили его.
-Ты, дядя Саша, теперь под моим присмотром будешь неделю, а то и больше лежать.
- Что я тебе, Ритуля, плохого сделал? Отпусти меня Христа ради, домой. Тем более. внуки меня вылечили уже.
- Внуки сняли тебе острую боль, а я тебе назначу курс лечения.
- Правильно доча, пусть хоть здесь немного дисциплину соблюдает и пролечится нормально, а то вечно отмахивается - поддержала дочь пришедшая Полина Федоровна - ишь, удумал, отпускайте его. Лежи.
- Антон, во я попал. Может, ты посодействуешь?- сложил он молитвенно руки.
Но зять развел руки, здесь он бессилен. Они еще немного посидели около Михалыча и уже спокойно разъехались по домам. На следующий день к Антону приехали Анфиса с Егором. Он пригласил их в кабинет, когда расселись, Антон попросил статуэтку, женщина подала.
Бору тут же узнал фигуру: "Это Сцилла. Значит, она сама вышла на охоту. И тот, кто дотронется до этой статуэтки, то идет ей во служение. Но только когда она рядом, тогда остается ожог-отпечаток. Видимо, она забрала родителей и девочку к себе, а так как она жадная, решила еще свиту рабов набрать и отправила девочку".
- Покажите мне свою ладонь - попросил он Егора.
На ней был ожог и выделялись фигуры волков и самого Божества, своего рода — печать.
- Я вас слушаю, рассказывайте, что было дальше.
Анфиса продолжила:
- Вот с того дня, в течение недели у нас дома стали происходить странные вещи. То буквально день, через день появляются чьи-то следы от мокрых ног. То с потолка начинает неожиданно капать вода, хотя в нашем частном доме крыша целая, дождя не было. И уже три раза я останавливала ночью мужа в сонном состоянии у моря, в море....
В первый раз поймала на берегу, второй раз уже по пояс в воде. В тот момент он держал в руке статуэтку. Я забежала за ним в воду и начала кричать: "Егор проснись!" Он очнулся, и статуэтка случайно выпала из его рук в воду. А наутро она уже снова стояла на комоде, а к нему вели мокрые следы. Но на этом странности не прекратились. Сегодня ночью я его снова поймала у моря, но вот только ожог на ладони горел синим цветом. Антон, скажите, пожалуйста, что это и как остановить?
- У Егора печать Божества Сциллы на ладони.
- А что это за Божество такое, я никогда о нем не слышала?
- Бывшая нимфа Сцилла известна бесконечной жадностью и свирепой силой. Морской монстр захватывает человека щупальцами, стаскивает с палубы корабля и уносит в пучину вод. Звук ее голоса подобен лаю ста борзых собак, он может заставить храбрейших моряков дрожать от страха. А один лишь вид Сциллы сводит с ума тех, кто слаб духом.
Она стала свирепой, после того, как однажды морской бог по имени Главк увидел красивую нимфу. Он был пленен, но когда он попытался приблизиться, девушка попросту сбежала. Разгневанный Главк пожаловался на нимфу Цирцее – морской ведьме, специализирующейся на приготовлении зелий. Но Главк не знал, что Цирцея питала к нему тайное влечение, и когда она услышала, что он желает добиться любви Сциллы, то была просто взбешена!
Цирцея пробралась в один из любимых бассейнов нимфы и отравила его ужасным зельем. Когда бедная девушка вернулась, чтобы искупаться, ее прекрасные ноги превратились в тявкающих собак, и Сцилла почувствовала жгучую боль, когда из ее спины выросли шесть чудовищных голов. Когда Главк увидел ее снова, он был в ужасе. Он оставил Сциллу на произвол судьбы и проклял Цирцею за ее ревнивый гнев.
После преобразования Сцилла спряталась в скалах, возвышавшихся над ее старым бассейном для купания. Она обратила свой гнев против мужчин – чью нежелательную страсть она обвинила в своей судьбе – нападая на их корабли всякий раз, когда они проплывали мимо. Она появляется в любом месте, где глубина достаточна большая, моря и океаны — ее стихия, и она ищет слуг и ставит свою печать. Нам с Егором надо сейчас поехать к морю, где я смогу ему помочь.
Через два часа они уже стояли на берегу моря, недалеко от его катера. Так как шаман Ашаякатль передал большую их часть Бору, то Антон. повторяя за ним заговор, держал за руки Егора, а тот, в свою очередь, сжимал в руке статуэтку. И когда обряд начался, то сразу поднялся ветер, высокие волны с силой летели на берег и разбивались о камни. А в тот момент, когда Антон окунул в воду руки Егора и произнес: "Дух Воды, Егора отпусти и печать с руки убери" - статуэтка, выпав из рук Егора — исчезла и появилась воронка.
Она становилась все больше и больше и начала затягивать в нее стоящие лодки и катера, крутила их минуты три, а потом все резко закончилось. Но тут показался живой образ статуэтки со злыми глазами и тут же пропал. И через несколько секунд Егора с Антоном накрыло огромной волной и понесло в пучину. Но медиум быстро связал себя с Егором энергетической нитью, подключил свои силы воина и, вскоре они были на берегу. Мужчина был перепуган.
Антон взял его руку:
- Ну вот и все, след исчез. Дух Воды отпустил тебя. Это просто Сцилла разозлилась и пыталась нас наказать и утащить на дно. Но не ожидала, что я смогу ей противостоять. Все закончилось и теперь, Егор, ты свободен.
Мужчина долго благодарил его. А потом, как будто вспомнив что-то, попросил подождать немного, сбегал на свой катер и принес большую связку вяленой рыбы. Антон с удовольствием принял угощение:
- А вот за это — спасибо!
===========================
===========================