Найти в Дзене
Gladan

Новости в игровом мире

Оглавление

Всем привет на связи Pixelated & Animated. И новости игрового мира за последние пару дней

Red Dead Redemption 2: Шедевр, достойный звания лучшего сиквела

В 2018 году мир увидел ещё один шедевр от Rockstar - Red Dead Redemption 2, игру, которая продолжает вызывать восхищение и обсуждения по сей день. Ее уникальное повествование и запоминающиеся персонажи оставили неизгладимый след в сердцах бесчисленных игроков. Накануне шестой годовщины игры она была признана лучшим сиквелом всех времен по результатам опроса BAFTA Games.

В напряженной борьбе Red Dead Redemption 2 превзошла таких гигантов индустрии, как Halo 2, The Last of Us 2 и Mass Effect 2. В финальном противостоянии она встретилась с Half-Life 2, обе игры по праву считаются революционными. Однако победа досталась именно творению Rockstar, что свидетельствует о его непреходящем влиянии на современную игровую индустрию.

-2

Хотя Half-Life 2, вероятно, ближе старшему поколению игроков, Red Dead Redemption 2 вполне заслуженно удостоилась этой награды.

Red Dead Redemption 2, бесспорно, является вехой в истории видеоигр и выдающимся техническим достижением. Даже спустя годы она остается одной из самых захватывающих игр с открытым миром, доступных на рынке.

CD Projekt Red: The Witcher 4 унаследует дух третьей части, но не станет ее повторением

-3

На недавней конференции с инвесторами представители CD Projekt Red поделились захватывающей информацией о будущих проектах студии, в том числе и о долгожданном The Witcher 4.

Несмотря на то, что две трети сотрудников издательства уже заняты разработкой четвертой части "Ведьмака", руководство студии подчеркнуло, что не планирует дальнейшего расширения команды. Они считают, что оптимальное количество сотрудников для управления проектами составляет от 400 до 500 человек.

CD Projekt Red ясно дала понять, что The Witcher 4 не станет просто клоном третьей части. Хотя разработчики будут опираться на успехи предыдущей игры, они не хотят создавать "безопасный сиквел". Вместо этого они стремятся создать нечто совершенно новое и свежее.

Кроме того, руководство студии подтвердило, что поддержка Cyberpunk 2077 продолжается. Команда разработчиков все еще работает над игрой, и в будущем ожидаются небольшие обновления.

Hi-Fi Rush работает лучше на PlayStation 5, чем на Xbox Series и ПК, благодаря теням

-4

Эксперты Digital Foundry обнаружили уникальную особенность в производительности Hi-Fi Rush: версия для PlayStation 5 превосходит Xbox Series X в аспекте теней. Это преимущество проявляется во всех динамических тенях, улучшая общее качество изображения.

Однако это единственное существенное различие между версиями. Все остальные аспекты, такие как текстуры, фильтрация, детализация и производительность (практически стабильные 60 кадров), абсолютно идентичны.

Эта аномалия озадачивает специалистов Digital Foundry. Они предполагают, что разработчики не заметили разницу в качестве теней.

Тем не менее, это не единичный случай. Другие мультиплатформенные релизы, например Ghostwire: Tokyo и Pentiment, также демонстрировали временные улучшения производительности на PlayStation 5.

Непрекращающиеся проблемы с производительностью в Xbox-версии Ghostwire: Tokyo и запоздалое добавление поддержки 120 кадров в Pentiment на Xbox после PS5 ставят под сомнение позиционирование Microsoft Xbox Series X как “самой мощной игровой консоли на рынке”.

Dragon’s Dogma 2: Первый патч Capcom

-5

Capcom выпустила первый крупный патч для Dragon’s Dogma 2, направленный на устранение проблем с производительностью игры. На PlayStation 5 появилась возможность блокировки частоты кадров на отметке 30 кадров в секунду и отключения трассировки лучей.

В своем последнем видео ElAnalistaDeBits детально проанализировал влияние этих изменений.

При блокировке частоты кадров на PS5 Dragon’s Dogma 2 стабильно работает на отметке 30 кадров в секунду. Это устраняет рывки, возникающие при разблокированной частоте кадров. Однако производительность все еще не идеальна, поскольку частота кадров непостоянна и не всегда обеспечивает плавный игровой процесс.

Отключение трассировки лучей приводит к небольшому приросту производительности, от 5 до 15 кадров в секунду в лучшем случае. Тем не менее, учитывая нестабильную частоту кадров, это решение не гарантирует безупречной производительности.