Запущенное в 1949 году, кочующее автошоу General Motors, известное как Motorama (изначально называвшееся Autorama), приняло более 10,5 миллионов посетителей в крупных городах США, от Нью-Йорка до Майами, от Бостона до Сан-Франциско. К последнему 1961 году существования Motorama вкусы американцев в сфере развлечений изменились. Фокус автовыставки также сместился: от "автомобилей мечты", таких как LeSabre и газотурбинных Firebird, к серийным автомобилям, в том числе представленному здесь Buick Flamingo.
Flamingo был создан на базе серийного кабриолета Electra 225, но с несколькими примечательными модификациями, начиная с цвета - ослепительного перламутрового розового. Нестандартная краска с хитрыми пигментами и тонером — жемчугом, эффектом кэнди, металлическими чешуйками только начали использоваться в мире "кастомных" автомобилей в начале 60-х. Поэтому, когда Buick Flamingo представили в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке на открытии Motorama 61 года, он произвел неизгладимое впечатление.
Другой ключевой особенностью Flamingo был его уникальный интерьер, который включал двухцветную обивку из розовой кожи и клюквенной парчи. Между передними раздельными сиденьями проходила широкая консоль с отделкой из яркого металла, хотя рычаг переключения автоматической коробки передач Turbine Drive по прежнему остался на рулевой колонке. Часы, установленные в верхней части приборной панели серийного Buick, были перенесены на консоль, где их можно было принять за тахометр. Но самым новым дополнением было пассажирское сиденье, которое поворачивалось на 180 градусов лицом к задним пассажирам.
Неизвестно, что случилось с Buick Flamingo, когда в 1961 году состоялся финальный этап тура Motorama, но, как и многие уникальные шоу-кары GM, он считается уничтоженным.