Найти тему
1,9K подписчиков

Половина пути пройдена!💪За плечами -10 килограмм! Еженедельное взвешивание!

384 прочитали

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности!

Знаковая для меня!

Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!

Несмотря на то, что вчера я калории не считала и провела день в пути, пообедав днём в университетской столовой, на весах минус!

Прошлое еженедельное взвешивание выглядело так.

Вот вес на сегодня!

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!

Итого, аж -800 грамм! Многовато что то.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-2

Как питалась эту неделю?

Отлично. И частенько ела больше своих 2100. По факту, вышло даже 2117 в сутки.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-3

Снова перебрала с жирами и белками.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-4

Правда, не существенно.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-5

Не знаю, почему калькулятор показывает так мало клетчатки?) Овощи в еженедельном рационе. Ну да и ладно. Главное, объёмы уходят!

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-6

С бёдер, живота и талии ушло по 1 см.👍

Талия так вообще, приближается к здоровым размерам!

Ещё пару см и буду я, по мнению ВОЗ, не в зоне риска многих болячек!))

Немного переживаю, что много веса на неделю ушло. По идее, ожидалось грамм 300-400.

Возможно увеличение активности сыграло свою роль.

Снег у нас, практически растаял и стала нормально гулять с детьми.

Машина первая весна на своих ножках. В сапожках ходить непривычно, частенько падает.

Наши первые шажочки))
Наши первые шажочки))

Ну а я начеку. Наклоняюсь, поднимаю, вытираю. И так много много раз!))

Завтра начинаю водить в садик Полину. Всё, отзаревались. Откайфовались без режима. Привет, взрослая жизнь с ранними подъёмами. 🤭

Нашла яблоко!))
Нашла яблоко!))

Ходить далеко, глядишь начну мышцами обрастать и рельефы начнут вырисовываться красивые!)

Кстати, про рельефы. По сложившейся традиции, делать фото каждые сброшенные 2 килограмма, пришло время фотосессии!

Прошлая. ⬇️⬇️⬇️

У меня -10!

МЕНЮ НА КОТОРОМ ХУДЕЮ НА 20 КИЛОГРАММ.

После взвешивания ранним утром, пока все спят, решила себя вознаградить и побаловать. Попила кофе с вкусными зефирами.😍😍😍

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-9

Позже, позавтракала со всеми жареными кальмарами, сыром и огурцом.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-10

Пообедала вкусным корейским супом. Муж любитель такой кухни, нашаманил.)

Плюс кальмар и огурцы.
Плюс кальмар и огурцы.

Пила чай с горячим бутербродом. Колбаса/сыр/хлеб.Плюс Рахат лукум.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-12

Ужинала салатом всё с теми же кальмарами.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-13

Калорийность дня.

Вот и пролетела ещё одна неделя на пути к стройности! Знаковая для меня! Сегодня я ставлю галочку, что 50% желаемого веса, сброшено!-14

Ну, что ещё сказать?

Рада, рада! Очень при очень. 😌Вот так, два шага вперёд и один назад, я добрела до середины своего намеченного пути!

Осталось -10 кг!) Осилю!💪Кто со мной?Присоединяйтесь! 🤗😉

Как ваши результаты за эту неделю? Что показывают весы?

Ксюша☀️☀️☀️