Визуальная составляющая сервиса - то, с чем в первую очередь сталкивается пользователь. А ассоциируется с сервисом - его логотип. Это именно то яркое "пятно", которое будет отображаться как иконка приложения в смартфоне, вывеска пункта выдачи или наклейка на автомобиле. Поэтому среди множества сервисов и приложений компании стараются выделить свои с помощью яркого логотипа и фирменного стиля. Среди них Яндекс выделяется особенно. Логотип Яндекс Такси использует цвета "шашек" такси и размещает их так, чтобы формировалась стилизованная буква Т. Впервые эти «шашки» на свои автомобили нанесла американская компания Сheckers Motors Corporation. Именно эта компания начала выпускать впоследствии автомобили для своего таксопарка. Слово «checker» в переводе с английского - «шашка», а «checker's» (во множественном числе) - «игра в шашки». У нас эти шашки на такси появились в СССР в 1948 году. Обновленный логотип маркетплейса все также содержит в себе ассоциации упаковочной ленты и заглавной буквы
Что скрыто в логотипах Яндекса? Вы удивитесь, что не замечали этого ранее
22 мая 202422 мая 2024
59
2 мин