1. Seat
Seat - это название самой известной испанской автомобильной марки, которая была основана в 1950 году Национальным институтом промышленности. Сегодня бренд, принадлежит Volkswagen Group.
Новый дизайн логотипа Seat был представлен в 1982 году. Толстая стилизованная буква "S", где диагональная полоса состояла из нескольких белых и синих линий с заостренными концами, символизировала скорость, движение и развитие. Монохромная палитра была принята брендом в 2017 году. Плоский и лаконичный, но по-настоящему мощный и стильный.
2. Isuzu
Isuzu - японский бренд производителя коммерческих автомобилей, который был основан в 1916 году в Токио.
В 1991 году Isuzu упростила свой логотип, сделав его в то же время более современным. Теперь присутствует только словесный знак, эмблема удалена. Шрифт всех заглавных букв гладкий и жирный, "S" является отражением "Z", что придает логотипу симметрию и уникальный стиль. Минималистский подход многое говорит о философии компании, главной целью которой является обеспечение высочайшего качества и возвращение клиентов.
3. Iveco
Iveco - одна из самых известных европейских компаний в сегменте промышленных автомобилей. Она была образована в 1975 году в Италии.
Яркая сине-белая цветовая палитра является данью уважения логотипу Fiat, которая входит в одну из пяти групп Iveco. Логотип без эмблемы выглядит мощно и вызывает чувство надежности и профессионализма.
4. FAW
FAW - это китайская автомобильная компании, которая была основана в 1953 году. Специализируется на производстве крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы.
Название "FAW" на китайском языке представляет собой комбинацию символов, обозначающих "Один" "Автомобильный". А горизонтальные линии на значке представляют собой линии китайских иероглифов, образующих название компании.
5. Datsun
Datsun - японская автомобильная марка, основанная в 1931 году и принадлежащая группе Nissan. Бренд ориентирован на производство малобюджетных автомобилей.
Редизайн современного логотипа 2014 года был призван отпраздновать возрождение бренда и его возвращение на рынок. Логотип Datsun состоит из овала, символизирующего солнце, с массивной серебряной рамкой, что делает его менее элегантным, но более мужественным и брутальным.
#подборки_инт #автомобили #логотипы