1. Heineken Самый первым логотип был разработан в 1864 году и имел овальную форму с толстой синей рамкой в белом контуре. В центре логотипа размещена надпись "Баварское пиво", а в рамке надпись посвященная месту рождения пива - Амстердам. Современный логотип может похвастаться изящной и мгновенно узнаваемой надписью зеленого цвета с красной звездой, расположенной слева или над надписью. Фирменная зелено-красно-черная цветовая палитра и традиционный шрифт - это два элемента, которые делают логотип Heineken мгновенно узнаваемым. Это вневременной и мощный дизайн визуальной идентичности, показывающий этикетку как ту, которая ценит свои корни и наследие. 2. Lavazza На первом магазине итальянской компании в Турине была вывеска "Бакалея Lavazza". Надпись была желтой на зеленом фоне. Интересно, что у "А" уже был квадратный верх, что делало их отдаленно напоминающими нынешний логотип Lavazza. В последующем были некоторые эксперименты с синим цветом. Результат выглядел несколько приглушенным по
5 примеров кардинальных изменений логотипов. Часть 12
8 ноября 20218 ноя 2021
67
2 мин