Найти тему

5 примеров кардинальных изменений логотипов. Часть 12

Оглавление

1. Heineken

Эволюция логотипа Heineken
Эволюция логотипа Heineken

Самый первым логотип был разработан в 1864 году и имел овальную форму с толстой синей рамкой в белом контуре. В центре логотипа размещена надпись "Баварское пиво", а в рамке надпись посвященная месту рождения пива - Амстердам.

Современный логотип может похвастаться изящной и мгновенно узнаваемой надписью зеленого цвета с красной звездой, расположенной слева или над надписью. Фирменная зелено-красно-черная цветовая палитра и традиционный шрифт - это два элемента, которые делают логотип Heineken мгновенно узнаваемым. Это вневременной и мощный дизайн визуальной идентичности, показывающий этикетку как ту, которая ценит свои корни и наследие.

2. Lavazza

Эволюция логотипа Lavazza
Эволюция логотипа Lavazza

На первом магазине итальянской компании в Турине была вывеска "Бакалея Lavazza". Надпись была желтой на зеленом фоне. Интересно, что у "А" уже был квадратный верх, что делало их отдаленно напоминающими нынешний логотип Lavazza.

В последующем были некоторые эксперименты с синим цветом. Результат выглядел несколько приглушенным по сравнению с более ярким предшественником. В некоторых версиях рядом со словесным знаком можно было увидеть стилизованную чашку белого цвета. Текущая эмблема, как правило, синего или черного цвета на белом фоне. Часто добавляется текст "Турин, Италия, 1895".

3. Fanta

Эволюция логотипа Fanta
Эволюция логотипа Fanta

Fanta, газированный напиток из семейства продуктов Coca-Cola, имеет веселый, полный энергии логотип, однако он всегда был таким. Оригинальный логотип Fanta был создан в 1940 году и состоял из жирного черного логотипа в нижнем регистре с причудливым удлиненным хвостом буквы "F", элегантно изогнутым и придающим особое настроение всему изображению.

В современной версии с 2016 года геометрия логотипа была изменена. Округлые формы словесного знака были заменены квадратными, и сегодняшний логотип Fanta может похвастаться смелой и уверенной надписью без засечек, где каждая заглавная буква белого цвета выделена жирным фиолетовым контуром. Зеленый лист также был перерисован и увеличен, и теперь он выходит влево из буквы "N". Логотип размещен на сплошном оранжевом круге, напоминающем солнце, лето и, конечно же, апельсины.

4. Jacobs

Эволюция логотипа Jacobs
Эволюция логотипа Jacobs

Немецкий кофейный бренд берет свое начало с 1895 года. К моменту окончания Второй мировой войны это была уже устоявшаяся марка с тысячами поклонников по всему миру. На логотипе той эпохи была надпись "Jacobs Kaffee" черного цвета. Слова были расположены в две строки, выше и ниже графической эмблемы мешка с кофе. В палитре преобладали золотистые и темно-коричневые тона, вдохновленные кофе.

В текущем логотипе "J" все еще чем-то похож на чашку, по сравнению с предыдущими версиями, хотя сходство не так заметно, однако тема с паром над чашкой полностью исчезла. Что отличает этот логотип Jacobs, так это то, что он вернул некоторые элементы из самых ранних версий, включая темно-зеленые пятна и золотую корону над словесным знаком.

5. Lipton

Эволюция логотипа Lipton
Эволюция логотипа Lipton

Самый первый логотип Lipton был представлен в 1890 году и представлял собой красный прямоугольный баннер с желтой надписью без засечек. Баннер был размещен на желтом фоне, а на упаковке чая он сопровождался красным портретом основателя компании и некоторым дополнительным красным текстом, который обычно был примечанием о высоком качестве продукта.

Современный логотип Lipton был изменен в 2014 году, который используется и по сей день. Слегка заметные острые засечки дополняли гладкие толстые линии букв округлыми формами. Красный значок помещен на градиентный желтый круг, который напоминает солнце и дает ощущение тепла, любви и дружбы.

← Предыдущая подборка

#подборки_инт #логотипы #дизайн