Найти тему
1,5K подписчиков

Рыжая ведьма.

993 прочитали
53.4. Из ресторана мы ушли далеко за полночь, уставшие, но счастливые. Ночевали в гостинице, что бы на следующий день отправиться на турбазу, на берегу лесной речки.

53.4.

Из ресторана мы ушли далеко за полночь, уставшие, но счастливые. Ночевали в гостинице, что бы на следующий день отправиться на турбазу, на берегу лесной речки. Сегодня присутствовала в основном молодая часть гостей, ну и самые близкие, родители.

Они устроились отдельно и о чем-то беседовали, если вчера я заметила, что родители Юры чувствовали себя в общении с отцом Иры не очень уверенно, то сегодня это была веселая компания, мужчины о чем- то азартно спорили, а мама Юры что-то рассказывала молодой жене свата, которая находилась в интересном положении, та с интересом слушала.

-Нам расскажите, что вы так увлеченно обсуждаете.

-Твоя свекровь учит меня, что делать, чтобы роды облегчить.

-О интересно, и что же?

-Ты что за дитем собралась?

-В ближайшем будущем, и будет детей не менее трех.

-Вот и молодец дочка.

-И что же вы советуете?

-Двигаться больше, и пол руками мыть, не шваброй, а наклоняться и руками.

-Выгоняй прислугу, -подмигнула Ирина мачехе- и мой пол.

-Не смейся Ириш, совет я на заметку возьму, пол может мыть и не буду, а упражнения похожие делать буду, не забывай я старо родящая[11] .

-Ха, таких старо родящих пруд пруди, и папочка организует тебе лучших специалистов, и всегда можно кесарево сделать.

-Хочется естественным путем.

-,Все правильно-вмешалась в разговор мать Юры, -и ребенок и мать должны общую боль почувствовать, она их объединит, а когда все закончится, такая радость и облегчение словами не передать-

пожилая женщина так улыбнулась, что мы поверили, она знает, о чем говорит. Ирина пригласила их прогуляться, но новоиспеченные свахи отказались, будущей маме, проведшей неспокойную ночь, было тяжело, а мать Юры решила составить ей компанию, что бы та не скучала.

К нам же спешила при неприятнейшая особа, это было видно на расстоянии, она несла в руках небольшую коробку, я автоматически посмотрела своим вторым зреньем, коробка прям фонила неприятной черной, сунула в руки Ирины бутылку минералки и стакан, что стояли на столах для гостей:

-Держи, и ничего не бери из рук вот той дамы-указала на идущей к нам женщину.

-Тетя Поля снова какую-то пакость задумала, на сегодняшний день я ее точно не приглашала.

-Кто она?

-Двоюродная сестра, моей мамы и по совместительству, безответно влюбленная в моего папу

-О как, тогда мачеха в опасности.

-Предупредила, чтобы держалась от нее подальше. И еще, вот те парни – она указала на парней в одинаковых брюках и рубашках-постоянно за будущей мамочкой наблюдают, в обиду не дадут.

Не хотела приглашать их семью, но папа говорит, что это единственные родственники со стороны мамы, она и скандал поднять может, отец этого не любит.

Тетушка тем временем подошла к нам:

-Совсем Ирина зазналась, с родственниками общаться не хочешь.

-Ну что вы, тетя. Я кажется всем гостям внимание уделяю.

-Вот возьми, подарок от нас, вчера разбили, муж то тебе достался безрукий.

-Положите на стол, я сейчас отнесу отцу воду и заберу- Ирина побежала в сторону беседовавшего с гостями отца, недовольная родственница положила коробку на стол.

Тут же двое молодых людей, толи боролись, толи драться надумали, ну какая свадьба без драк обойтись может, но вышло так, что они столкнули и растоптали коробку.

Тетя Ирины закричала:

-Ирка непутевая, бросила подарок, все испортила.

-Может и хорошо, что не взяла- я подошла к кричащей, пинающую коробку женщине,- она же бы от порчи[12] чиститься пошла, а отдача вам прилетела не слабая, вы же родственники по крови.

-Кто ты такая, откуда узнала?

-Вам проблем мало, вы своими порчами на родственников и знакомых себе жизни портите, в больнице чаще бываете чем дома, и все никак не успокоитесь.

-Да ее мать, а потом и Ирка мне всю жизнь испортили, отец ее женился бы на мне, если бы не ее мать, а потом когда она умерла, он все с Иркой возился, как с маленькой, ни на кого не смотрел, и жену ему наверное она нашла молодую.

-Прекратите, он на вас никогда бы не женился, если еще попробуете кому порчу сделать откат полетит, не переживете. Своей семьей займитесь.

-Кто такая?

-Вам это знать не нужно.

Организаторы придумали очередное развлечение, молодежь с удовольствием участвовала, мы Мишей не остались в стороне.

Домой приехали ближе к вечеру.

Нас встретил Чур, он лежал у калитки перегородив дорогу всем входящим.

Такси не успело отъехать, к нам выбежала Зина:

-Марья, ты когда собаку на цепь посадишь, проходу никому не дает.

-Правда, но он у калитки лежит, проходить если кому и мешает, то нам.

-Что Зинка, не позволила тебе собака напакостить, помои она хотела к твоему забору вылить, а пес твой на ее зарычал.- из дома вышла наша соседка баба Нина.

-Зина, Зина, прям детский сад какой-то.

-Нечего порчу на мой огород наводить, не одного яблока на яблонях не осталось, все обвалились.

-Может нужно было их от паразитов весной обработать, а зимой кормушки на деревья повесить.

-Вот еще, чтобы трещали постоянно, и химию я не признаю.

-В таком случае живите без яблок.

-Зинка, Зинка, ленивая ты, поэтому и не растёт у тебя ничего, меньше по поселку бегай, сплетничай, домом займись.

Зина убежала домой. Громко хлопнув дверью, мы распрощались с бабушкой, мне еще с Линой нужно поговорить, узнать, как чествует.

-Подруга сидела в кресле у кабинета, ела грушу и гладила сидевшего на коленях Рыжика.

-Привет, хозяева, вы куда пропали?

-Что, заскучала?

-Да как же, у меня отпуска три года не было, на общалась, что провести денечек в одиночестве за счастье, тем более я и не одна была, у тебя и живность такая же рыжая как ты.

-Она ее под себя по поселку собирала.-взлохматил мои волосы Миша.

-Завидуй молча.

-Пойду чайник поставлю.-он ушел в дом.

-Как ты себя чествуешь?

-Как будто с моих плеч сняли огромный груз. Вчера проснулась вечером, сделала себе салатик, выпила морсу чашку, что ты оставила и снова спать, сегодня только к обеду проснулась.

Погуляла по твоим владениям, вместе со мной тот огромный рыжий пес ходил, а потом кот пришел. Я не скучала, питалась подножным кормом, огурчиками, травками, груши вкусные нашла.

-Я за тебя рада, осталось денёчек потерпеть, завтра защиту поставлю, и можешь как вольный ветер гулять, поселок посмотришь, может по бруснику сходим, леса здесь красивые.

-В лесу я последний раз была, когда мы еще в школе, в поход ходили.

-У тебя отпуск, после города лес самое то. Ягод соберешь, дочь накормишь северной ягодкой.

-Я же никогда не собирала.

-Я тоже, вместе учиться будем.

-По дочери соскучилась, а телефон разрядился.

-Все завтра, потерпи, ты сейчас бес защитная, к тебе снова всякая гадость прилипать начнет, сегодня я устала, а завтра рано утром разбужу и проведем обряд.

-Ночь я точно переживу.

-Вот и хорошо, если твоя дочь любит сухофрукты, то можешь и груши посушить.

-Это просто чудесно, Маша у меня силы появились, мне кажется какая- то перезагрузка случилась.

-Так оно и есть, я спать, разбужу рано. Мишу с чаем мы кажется не дождемся.

Так оно и случилось, мой милый спал на кухонном диване, укатали молодца праздничные горки.

Смыла с себя усталость дня и тоже хотела отправиться в царство Морфея, как ожил телефон, звонила подруга из родного города, Катя:

-Наконец-то, дозвонилась, ты почему не отвечала все выходные?

-У подруги на свадьбе была.

-Лина у тебя? Ее мама всех знакомых достала, почему она не отвечает?

-На базе отдыха она в лесу, - соврала я во благо- там связи нет. Люди там от общения отдыхают.

-Как здорово, я тоже так хочу.

-Купи путевку и вперед.

-Если с Линой все хорошо, напишу ее матери, общаться и слушать ее причитания о неблагодарной дочери точно не хочется.

-Завтра она сама с ей, наверное, свяжется.

-Вот и хорошо, значит можно и не писать, сами разберутся.

Несмотря на то,что проснулась рано, выспалась.

Разбудила подругу , в кабинете расставила свечи, заварила травы, очертила круг солью, в центре поставила Лину, со свечами ходила по кругу и читала заговор на защиту:

По голове светлой, по животу белому, по ногам резвым, по ручкам девичьим, стелись дымок от травок , сглазы, порчи да недуги отгоняй, всю немочь до крупицы гони, кто бы ее наслал, к тому пусть и возвратится, кто заставит девицу мучиться, тот пусть от муки, порчи злой жгутом скючатся. Слово мою сильно, слово мое –закон, да будет так!!!

Прочитала заговор три раза, травы на подносе и веник что был в руках сгорели, свечи потухли.

-Работу я закончила, защиту поставила. Лина, ты мне за работу должна заплатить столько, сколь можешь, это не важно, главное заплатить.

-Маш, но много у меня нет.

-Много и не нужно.

Я отправилась домой, смывать усталость от обряда и на работу собираться, еще зарядку для телефона Лине найти.

Через пять дней я сменю фамилию и выйду замуж за Мишу, который сейчас разговаривает с домовым и готовит завтрак.

Продолжение следует.