Вы приобретаете какой-нибудь ЖК прекрасное далеко, с заманчивым слоганом ушлых маркетологов - свободная планировка. "Улица не купленная", - говорила героиня фильма девчата - Тося Кислицына своему незадачливому кавалеру Ковригину. "Очень даже купленная," - вертится у вас в голове, - "наконец-то развернусь тут по полной, сделаю все под себя - планировка же свободная!" А на бетонном полу какие-то едва различимые красные линии от застройщика... Или блоки в 1 ряд по полу... "Ах, душечка, оставьте. У меня свободная планировка", - как мантру повторяет заказчик речи маркетологов. Человек выложил сумму, скорее всего немалую, и теперь витает в своих будущих интерьерах. "Я уже все распланировал, выбрал бригаду, вы мне начертите быстренько, я все зарегаю в БТИ потом". Распланированое кажется вполне логичным. (Да, это планировка из поста про глобальный подвох гардеробных в среднем метраже) Только застройщик мыслей о гардеробной совсем не разделял. В его понимании это двушка с кухней-нишей, это
Почему свободная планировка в квартире - это миф маркетологов?
31 марта 202431 мар 2024
3135
2 мин