Найти в Дзене
AUTOMPS

Mazda 2013 или «нулёвая» Omoda S5? Дилемма двух сибиряков!

(напоминаю, полный тест-драйв можно посмотреть по ссылке. Автор будет очень признателен, если оцените на Его странице).

*Выезжают на грунтовку" Скорость - около 60 км/ч. Впереди - резкий поворот
*Выезжают на грунтовку" Скорость - около 60 км/ч. Впереди - резкий поворот

Наши ребята из северной столицы Прибайкалья продолжают тестировать новый седан из Поднебесной – Omoda S5 Life (CVT18). И сегодня они «выгнали» её на дорогу: была и трасса, и город, и грунтовка! Сибиряки рассказали про свои ощущения в динамике и оценили S5 на фоне именитой Мазды!

Понятно, что это не японский Скайактив на 2,5 литра, но 1,5-литровый атмосферный «китаец» оказался не промах не только в городе, но и на трассе. Так, ребята похвалили неплохую разгонную динамику – «она как будто очень легко едет». Электроусилитель руля справляется с динамичными прохождениями поворотов и при перестроениях. Omoda S5 не страдает кренами; да, раскачка есть, но у «китайца» ведь сзади балка, а на Мазде наших ребят – многорычажка. И это надо понимать.

*Тестовый автомобиль припарковали у дилерского центра Omoda на спецплощадке*
*Тестовый автомобиль припарковали у дилерского центра Omoda на спецплощадке*

По замедлению сильно вопросов нет: тормоза цепкие, но и не слишком «назойливые». Режим Sport тут не пустая кнопка: по словам коллег, знакомившихся с машиной, «спорт» меняет отклик на нажатие педали газа, вариатор становится расторопнее, резвее листая передачи.

Теперь про шумовую составляющую. А вот тут китайцам надо навострить уши! Если спереди посторонние шумы идут только от шипованной резины, то сзади добавляются звуки ветра, шум из-под арок и отзвук работы подвески: «Не критично, но немного раздражает». Зато от мотора и коробки ни звука – здесь наши сибирские коллеги поставили Омоде «плюсик».

Omoda S5 1.5 Life (CVT18)
Omoda S5 1.5 Life (CVT18)

В г. Братске (а именно там проводился тест-драйв) качество дорожного покрытия…оставляет желать лучшего. Ходовка Omoda S5 отработала при этом хорошо. Парни ездили по этакой «дачной» грунтовке. Ясно, что это не «шестёрочка» со своим отменным комфортом на «грунте», но торсионная балка сзади и Макферсон спереди не вытрясли душу водителя/пассажира на скорости около 65–70 км/ч (ехать по разбитой дороге быстрее не имеет смысла). На трассе особых недостатков тоже замечено не было. Разве, опять же повторимся, звучки от подвески были громче, чем этого хотелось бы. Как-то так!

*Выезд в город* Трёхмерное изображение с камер даёт представление о происходящем вокруг автомобиля. И это в стандартной комплектации)
*Выезд в город* Трёхмерное изображение с камер даёт представление о происходящем вокруг автомобиля. И это в стандартной комплектации)

Пока всё. Следующий выпуск не за горами – ждите на неделе, - там обсудим финансовую составляющую, комплектации и гарантию, а также обозначим основные плюсы и недостатки новой Omoda S5. И, конечно, наши сибрские парни уже будут решать, брать новую Омоду или нет. До встречи, Друзья! (напоминаю, полный тест-драйв можно посмотреть по ссылке. Автор будет очень признателен, если оцените на Его странице) 😊

*Заезд "в гараж" после тест-драйва* Были и город, и трасса, и дачный "грунт"!
*Заезд "в гараж" после тест-драйва* Были и город, и трасса, и дачный "грунт"!

А чтобы не пропустить очередной тест-драйв нового автомобиля и получать ещё больше актуальных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #P