Найти тему
6,2K подписчиков

Психопат. Почти Челкаш. Душа широкая. Врачам бы сузить. Не получается

732 прочитали

Над ним в отделении подшучивают. Называют Ворон-Сорви-голова. Ворон из породы бесшабашных и отмороженных. Если бы не диагноз, поставленный в молодости, едва бы вылез он когда-нибудь из лагерей. А в лагере его бы точно тайком "усмирили", потому как для Ворона нет вообще никаких авторитетов. Совсем. Если можно так выразиться, то авторитетом для него является только совсем грубая сила (пара санитаров с каменными лицами и мускулами-канатами) и химия, в смысле препаратов, которые ему вводят, чтобы буйство его босяческое присмирело. Ворон прозвище, от фамилии Воронов. Он коренной автозаводец. С гордостью называет себя Босяком, горьковским типом. Таков он и есть. Однажды (это было еще в юности) проломил соседскому парню голову кирпичом за то, что тот на глазах Ворона мучил кошку. Кажется, благородный позыв - защитить от мучителя-садиста безвинное создание - бездомную кошку. Но дело в том, как Ворон это сделал. По-босячески. Бесшабашно. Без-башенно, я бы сказал. Взял кирпич и хватил им по голове верзилу. Хорошо, что не на смерть. Обошлось. Кошка была спасена...извините, путем проломленной головы мучителю. Чувствуете, неадекват? Этот неадекват преследовал Ворона всю его жизнь. Вроде как хочет поступить благородно, а получается по-Вороновски - с пробитой головой.

Поставили на учет в КПДН -- комиссию по делам несовершеннолетних. Штраф упал на родителей.

На призывной комиссии его отбраковали. Отправили в ПНБ, после трех недель наблюдения и собеседования поставили диагноз "психопатия".

Несколько лет Ворон жил неприметно - женился. Причем, девушка попалась приличная, из интеллигентной семьи. Понравился ей уличный хулиган Ворон, чернявый, как цыган, с голубыми глазами, бесстрашный как черт, готовый дать сдачи всякому, кто посягнет на его честь словами. На слова сразу отвечал кулаками. От природы сильный, жилистый. Мало кому удавалось дать отпор. Тем более, местные парни не успевали отреагировать. Сразу получали сильный удар в голову кулаком. А первый сильный пропущенный удар - это как правило исход в драке. Чувствуете, неадекват. На слова отвечал сразу кулаками. Словами не умел. И не хотел. Включалась в мозгах агрессия.

Настя прожила с Вороном пять лет. Сама она была тихая доброжелательная девушка, ходила в храм, пыталась привлечь к церковной жизни и мужа. Но не по характеру Ворону было в церкви стоять. Он так и язвил в открытую: "Ты меня обабить хочешь? Бабье это дело по церквам ходить и у боженьки милость просить. Я сам себе хозяин. За себя постоять сумею".

Над ним в отделении подшучивают. Называют Ворон-Сорви-голова. Ворон из породы бесшабашных и отмороженных. Если бы не диагноз, поставленный в молодости, едва бы вылез он когда-нибудь из лагерей.

После развода выяснилось, что Настя была у мужа как в заложницах. Боялась его. Особенно, когда он приходил уставший с работы и выпивал. А когда выпивал, рассудок мутился. Приставал к ней с расспросами о мужчинах, с которыми она видится. Ревновал страшно. Даже к брату ее двоюродному, который приходил в гости и однажды на прощание осмелился приобнять сестру и поцеловать ее в щечку. Что там было! Брань, оскорбление, битая посуда. А напоследок выяснение отношений с братом с глазу на глаз на пустыре за домом. Брат заявление в полицию писать не стал, но вынес сор из избы сестры на публичное обсуждение родственников. Вот тогда-то и вскрылось, в каком унизительном и страшном положении жила Настя. Общими усилиями добились развода.

Ворон вернулся жить к матери (отец к тому времени умер), пустился в пьяные загулы, похвалялся всем, чем можно было похваляться. Силой. Переплыл пьяный Волгу, вернулся на берег едва живой и потребовал выигрыш в споре - ящик водки. Похвалялся мощью. На спор без закуски выпивал из горлышка бутылку водки, кидался в ледяную воду и оказывался трезв как стекло. И гордился.

-- Я, - говорил. - Горьковский босяк. Ничего не боюсь. Ни Бога, ни черта, ни человека.

Договорился. Догордился. Пришла к нему "белочка" ни черт, ни Бог, ни человек. Случился приступ делирия после очередного крупного запоя. Несколько дней не притрагивался к вину, очнулся в окружении полицейских. Те были почему-то в форме американских шерифов, мнимые то есть, галлюцинации. Происходило это сначала в квартире, Ворон кричал на мать за то, что она пожаловалась на него полицейским и натравила целую свору. А потом Ворон стал отбиваться. Где он нашел острый металлический поднос, одному бесу известно. И пошел босяк крушить полицейским головы, срезать подносом. Ловко орудовал. Одному шерифу голову отсечет, тут же второй на него накидывается, Ворон и этому острым подносом по шее. Голова с плеч. Восторг дикий.

Соседи вызвали настоящую полицию и Скорую помощь.

Так Ворон впервые попал в первое острое. И сразу в наблюдательную палату. Ему сделали двойную дозу успокоительного. Зафиксировали руки и ноги к койке. Предупредили санитарный пост о буйстве психопата.

Когда Ворон немного пришел в себя и его выпустили из наблюдательной палаты, все в отделении знали, как босяк-горьковский тип резал налево и направо головы американским шерифам. Так к нему и прилепилось прозвище Ворон-Сорви-голова.

В отделении Ворона сразу зауважали. Не всякий осмелится резать головы металлическим подносом американским шерифам. Пусть и в бреду.

К сожалению, вылечить психопатию не удается. Это не что иное, как аномалия характера. Психопатические черты личности Сорви-Головы останутся. Но с помощью сильной терапии пациента выведут на долгую ремиссию. А там уж от него самого будет зависеть, продолжать ли бесшабашную жизнь босяка или же немного сбавить обороты. И главное таким людям категорически нельзя выпивать. Ни грамма.