Как же у меня вчера вечером болели руки от пальцев и до локтей! Такое было желание - отстегнуть и где - нибудь за дверью поставить, чтобы не мешали))).
Доброго времени, дорогие читатели! Для тех, кто попал на канал впервые, это блог приёмной мамы. Начало нашей истории тут. Алеше 13. Начало про него тут. Арине 9. Про неё начало тут. Начало про ещё одного мальчика, которого мне пришлось вернуть, тут.
Утро у нас с Алешкой было ковроубирательное. Пока мама готовила завтрак, мы высвободили из-под мебели, скатали и вынесли на балкон 2 больших и 2 маленьких ковра. После завтрака освободили верхние кухонные шкафы. Все их содержимое перенесли в комнату мамы с Ариной, там на шкафу, возле телевизора, места много, и стол Аринин большой. Потом застелили пол старыми тряпками и устроили соседям веселый выходной - начали демонтаж плитки со стены у обеденной зоны.
Плитке лет 16-18. Сделано качественно, выглядит прилично, но не современно. Решили оставить "фартук" за гарнитуром и под окном, за батареей. Над фартуком и на стене за обеденным столом будут обои.
Убрать плитку - дело не хитрое: отвертку в стык, несколько ударов молотком с разных сторон - и готово. Часа за полтора управились. Часть даже целой удалось снять, соседи на дачу забрали, печку обкладывать. А вот с раствором, большая часть которого осталась на стене, возникли проблемы. Со стороны окна слой цемента тонкий настолько, что отвертке упереться не во что. Чем ближе к выходу, тем слой толще. В углу и у откоса чуть ни с палец толщиной. Видимо, настолько неровные стены. И вот до 5 вечера я ползала от угла к углу и этот раствор скалывала. Наверху сбивается относительно легко, внизу - с огромным трудом. Мама с Лешей работали по очереди. Я из кухни за день ни разу не выходила, отвлеклась только единожды на то, чтобы пиццу на ужин заказать, ибо о готовке речи уже не шло. Ободрала костяшки, поотбивала пальцы.
Арина в перчатках периодически собирала мусор, Леша выносил.
К вечеру мозг стал отключаться, руки работали на автопилоте. После того, как отказал автопилот, и я стала путаться в руках, не понимая, что приставлять и чем стучать, решила, что на сегодня достаточно. Очень, конечно, хотелось сделать это в один день и не развозить грязь, но это оказалось не реально. Итог: руки и отвертка - в хлам, злые соседи и целый угол, не поддающегося раствора.
Ребята сходили в магазин за молоком, соком и минералкой. В 5 вечера привезли пиццу. Леше не повезло: его любимую банановую с шоколадом и сгущенкой сняли с производства, пришлось довольствоваться гавайской. Любую другую он до сих пор на дух не переносит.
Отправила всех есть, сама убрала остатки мусора пылесосом (вытащила из шланга длинную, свернутую в трубку бумажку), помыла пол, помылась сама, набрала себе пиццы и рухнула на кровать, включив ютубчик. Лежу и думаю: жаль, что пальцы на ногах гнуться плохо. Лежала бы сейчас, как макака, помогала бы себе ногами, чтобы руки не тревожить.
Часов в 7, наверно, начала вырубатьсь, в 8 легла, в 2 часа ночи встала. Выспалась, блин! Опять лежу, бдю. Руки болеть перестали, пойду-ка на ВБ, шторы новые посмотрю.
Масштабы бедствия покажу завтра).