Продолжаем серию по теории Игры. начало тут.
В игре все препятствия не настоящие, они игрушечные. Бернард Сьютс сказал: «Игра — это добровольное преодоление необязательных препятствий». Стало быть, любой процесс обучения — это игра. И любая игра может быть обучением, если мы добавим к ней один фундаментальный элемент, о котором я скажу далее. Без этого элемента не будет ни результата, ни денег.
Прочитав две части, ты знаешь: с помощью игры можно максимально просто решить свою жизненную проблему или задачу, научиться преодолению и, главное, способности в принципе упрощать жизненный сюжет так, чтобы с интересом его проходить.
Наверняка ты мечтал легко и играючи зарабатывать большие деньги? Об этом ещё пойдёт речь в последующих статьях. Подпишись.
Игра создаёт безопасное пространство, в котором ты ничем не рискуешь. Если создать игру, которая отражает твой жизненный путь, то ты можешь оценить принятые ранее решения в игровом процессе, отыграть другие решения и посмотреть что лучше ведёт тебя к цели, какие препятствия возникают вновь и вновь, и они же будут повторяться в жизни.
Но смотри, здесь есть важный элемент: цель! Если её нет, то всё движение по полю — бессмысленное блуждание в поисках «чего-то». Но даже это может показать Игра: когда не знаешь чего хочешь, любой результат будет разочаровывать.
Если же цель есть, то когда двигаешься к ней в игровом процессе, скажем в Игре Атлантов, можешь безопасно пройти все испытания, увидеть подводные камни, что наверняка встретишь и в жизни.
Мастер Игры может вернуть себе видение процесса со стороны, чтобы ты лучше понимал где в твоём бессознательном кроется реальный генератор препятствий. В игре это можно сделать за 2-3 часа, а в жизни?
В жизни на то же самое уходят годы и миллионы денег.
Хочешь знать об Игре Атлантов больше? Я планирую продолжить серию постов о теории и психодинамике Игры. Голосуй за статью и подпишись на основной канал, запись на Игру Атлантов будет только оттуда.