Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

На виду. Страшная история

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Он снова и снова набирал знакомый номер, но в ответ слышал лишь равнодушный голос, вещающий о том, что абонент не в сети. Глеб гнал машину на бешенной скорости, не переставая набирать номер невесты.

Глеб ехал от матери, которая проживала в соседней области. Небольшой поселок, где все друг друга знали, всколыхнуло второе убийство. Молодых, красивых девушек находили в лесополосе с веревкой на шее. Две девчонки, которых он знал крохами, лежали на столе прозектора дожидаясь своего последнего доктора. 

Сегодня Глеб приехал к матери с женой на пару дней в гости. Неожиданно они с Людой поругались на пустом месте. Мать не вмешивалась в их ссору, ровно до того момента, пока Люда не выскочила с сумкой за дверь.

Глеб был зол. Обычно его жена спокойная, а тут с мелочей начала скандал. Да еще и при матери. Люда почти бегом выскочила со двора и поспешила к остановке. 

— Сынок, беги за ней. Как бы беды ни случилось, у нас тут такие дела творятся. – испуганно проговорила мать Глеба.

— Ты о чем, мам? – удивленно спросил он.

— Помнишь Савельевых и Тумановых? – спросила мать.

— Конечно.

— А дочек их?

— Да, смешные такие были, когда я переехал. Мелкие совсем. – ответил мужчина.

— Ну они-то уже выросли, в девушек превратились. – горестно ответила мама мужчины, — убили их.

— В смысле? – спросил Глеб.

— В прямом сын. Нашли в лесополосе. Сначала Настя пропала, потом Лера. Обе то уже в вашем городе учились, домой на выходные приезжали, а тут, Настя не вернулась. До вечера ждали, потом Федька отправился искать, отец девчонки. Не нашли в тот день. Через два дня мужик в туалет пошел и нашел. Через две недели не доехала Лера и так же пропала. Потом нашли. Тут такой ужас, мне прям плохо было. Похорон даже еще не было. Теперь все по хатам сидят, носа вечером не кажет никто. – рассказывала мать тяжело вздыхая, - вдруг это изверг еще тут где-то. Ты сынок, догони Люсю, догони.

Когда Глеб подъехал к остановке, она была пуста. Телефон супруги не отвечал, а в справочной крохотного вокзала ему ответили, что автобус отправился двадцать минут, как и Люду они не видели.

Примчавшись домой, Глеб не нашел там жену и до утра звонил по ее номеру. Утром он отправился в полицию. А еще через два дня, его супругу нашли убитой, недалеко от поселка, где жила его мать.

**

Два года спустя.

Глеб сложил бумаги в папку, убрал все мелочи со стола. Когда он уходил в отпуск, убирал абсолютно все со стола. Он шел в отпуск на две недели, впервые за два года. Действительно устал, он сам признался себе в этом. Пора отдохнуть.

По дороге он заехал в магазин, взял пельмени и сметану, прихватил пакет груш и зачем-то шампанское. Уже сидя дома, перед телевизором, лениво листал новостную ленту в телефоне. Вдруг, взгляд зацепился за новость.

«В Nском районе было обнаружено тело женщины со следами удушения. Тело обнаружено в лесополосе. СК начали расследование смерти потерпевшей.»

Глеб едва не поперхнулся. На него нахлынули воспоминания. 

Тогда заявление приняли сразу, а через два дня ему позвонили и вызвали на опознание. Тело было обнаружено в лесополосе, оно не было даже спрятано. Словно убийца хотел всем показать свое творение. Время смерти установили, как меньше чем за пять часов до обнаружения. Но никто ничего не видел и не слышал.

Документы, золотые украшения все было при Людмиле. То есть ограбление исключили сразу. Всего от рук изверга погибло пятеро женщин разного возраста. Маньяка так и не нашли. 

Глеб так и не смог смириться и отпустить жену. Первые месяцы она ему снилась, плакала. Боль не особо притуплялась, время не помогало. Он часто ездил на кладбище. Нет, любовницы у него были, он здоровый мужик, но вот с душу никого не пускал. Он постарался переключиться с грустных мыслей.

Завтра у него начинается отпуск и первую неделю он проведет у матери в поселке. По хозяйству поможет, отдохнет от суеты. 

Утром он уже ехал по знакомой дороге в сторону поселка. Мать дома ждала, блинов напекла да борща его любимого сварила. Пока сын ел, отдыхал с дороги, мама пересказывала последние сплетни. 

— А про то дело что говорят? – как бы невзначай спросил он. Глеб иногда связывался со следователем, но результата не было.

— Да ничего. Время прошло, вроде, как и забываться стало. Маринка вернулась домой. — поменяла тему мать.

— Какая? Свиридова что ль? – удивленно спросил Глеб. Марина была его первой любовью.

— Она самая. Вроде как на полгода, а потом обратно умотает в свои заграницы.

После школы их пути разошлись. Марина сделала хорошую карьеру, как и Глеб, только при первой возможности уехала из страны и работала заграницей. Домой она не приезжала много лет. Интересно, что ее сподвигло вернуться.

— Долго ее не было, — протянул он

— Почитай почти три года.

— А что она была тут тогда?

Под «тогда» мать поняла, сын имел в виду убийства.

— Была, только ты кроме жены никого не видел. Марина баба умная, не лезла. – сказала мать, а потом помолчав добавила, — а теперь вот и она развелась.

— Мам, не начинай.

— Что не начинай? Ты всю жизнь бобылем прожить хочешь? Ты ж мужик, а мужику жена нужна.

— Мама хватит, — в голосе зазвенела сталь и мать замолчала.

После обеда она показала фронт работы и удалилась в дом. Да, физическая работа отвлекает от дурных мыслей. К вечеру он так устал, что хотелось только помыться и лежать. Давно не работал физически. После плотного ужина он уснул мгновенно.

Утром Глеба разбудил смех, доносящийся из кухни. Натянув шорты, он пошел на кухню. За столом сидела его мать и Марина. Она изменилась за годы, повзрослела, стала только интересней. Женщины пили чай, на столе стояла тарелка с оладьями и миска сметаны.

— Доброе утро сынок!

— Привет дамы. «Какими судьбами?» —спросил он у Марины

— Мать отправила с молоком и сметаной.

Глеб вспомнил, что мать и правда заказывала у матери Марины молоко, те держали коров. 

— Глеб, а пойдем вечером прогуляемся по поселку, как в юности? – предложила Марина.

— А пойдем – согласился он сразу. Мать одобрительно заулыбалась.

Одним вечером не обошлось, они стали встречаться, и Глеб решил остаться на весь отпуск. Путевку на море просто перенес на другие даты, благо турагентом был его старый друг.

Как-то вечером, прогуливаясь по берегу реки, они, болтая не замечали чужих глаз. За ними кто-то наблюдал, провожая взглядом. Первым почувствовал это Глеб. Он обернулся и увидел местного юродивого. Пашка-дурак. Так его все звали от мала до велика. Говорили, что он не в себе, а он не отрицал. Школу толком не закончил, заболел чем-то и надолго уехал из поселка лечится. Когда вернулся стал замкнутым, необщительным. Смотрел на всех из подлобья, в глазах пустота. Он жил с сестрой и в быту сам себя обслуживал. Сестра его умерла года три назад, и он остался один. Жил один, наверное, на пенсию по инвалидности. Бабки говорили, что огород он сажает, да еще дворником подрабатывает в школе. Кстати, диагноза психиатрического у него не было, просто такой вот странный человек. У него была старая ока, досталась от сестры и иногда он ездил на ней в город. Мать Глеба все удивлялась, как Пашка умудряется выживать в нынешних реалиях.

— Боюсь я его, взгляд у него жуткий. – вдруг сказала Марина, заметив Пашку.

— Да, неприятный тип. Насколько я помню, он безобидный. 

— Ага.  Только все равно от него не по себе. – зябко поежилась Марина.

Так и провели они вместе отпуск Глеба, а потом Марина поехала с ним в город. Матери были только рады. Глеб словно оттаял, снова почувствовал себя живым. И ему казалось, что покойная жена одобряет. 

Марина про отъезд не заговаривала, он тоже молчал, оттягивая неприятный разговор. Однажды вечером, Марина сказала, что мать просила приехать, помочь с огородом. Отказать она не могла и сообщила об этом Глебу.

— Завтра на рейсовом поеду, а ты к выходным подтянешься. – пановала она – в баню сходим, шашлыки пожарим.

Глеб согласился, но просил подождать до выходных, он не хотел отпускать ее на автобусе.

— Глеб, на выходных может погода испортиться. Шашлык мы и под навесом пожарим, а огород ждать не может. Не нагоняй панику. Я взрослый человек. Правда, я тебя понимаю, — гладила его по руке Марина. 

Скрепя сердцем он согласился и утром сам отвез Марину на вокзал, посадил на автобус. Полдня он спокойно провел, а к вечеру на душе стало муторно и не спокойно. Он набрал Марине, но телефон не отвечал. 

Вернувшись домой, Глеб позвонил своей матери, трубку она долго не брала.

— Сынок! Марина вернулась?

— Куда?

— К тебе?

— Нет. Я не могу до нее дозвониться. Мама, что случилось? – от страха сердце сжималось так, что больно дышать.

— Автобус сломался по дороге. Кто из наших на попутках поехал, Марина вроде как решила обратно возвращаться. И больше ее никто не видел. – мать плакала в трубку.

— В полицию сообщили?

— Конечно, сказали до утра ждите, может загуляла где-то. 

— Как ее мать?

 — Сам как думаешь?

— Все, я выезжаю.

**

Так не бывает! Дежавю просто! Он снова несется по трассе ночью на поиски любимой женщины.

Вдруг, краем глаза он заметил кого-то на пассажирском сиденье. Повернув голову, он едва не выпустил руль – там сидела его покойная жена в том самом наряде, в котором похоронили. Ее лицо было серьезно.

Глеб остановил машину на обочине. Покойница протянула к нему руку и он, не раздумывая схватил холодную ладонь. Яркая вспышка в голове, нестерпимая боль и темнота. Стало трудно дышать, как будто чужие руки сомкнулись на хрупкой шее. 

Следующая вспышка – комната, пустые коробки и газеты на полу. На столе чашка. На окнах нет занавесок, улица просматривается как на ладони. И снова боль, последний вдох и вечная тишина.

Когда Глеб пришел в себя, он по-прежнему стоял на обочине, в машине никого не было. Дыхание постепенно выровнялось, но шея еще болела. Его покойная жена показала, что случилось. Да, он не видел убийцу, зато прекрасно узнал местность. Там только два дома, откуда такой вид. Первый дом старухи Глаши, умерла в прошлом году, дом на продажу выставлен. А вот второй дом Пашки – дурачка. 

Может не такой он и дурак. Спрятался у всех под носом. Его ведь даже не допрашивали тогда, что с него взять, юродивый. Ведь и полиция им не интересовалась, хотя шерстили всех. Вот тебе и человеческий фактор!

Глеб позвонил следователю, который вел дело и вкратце объяснил ситуацию с Мариной и свои подозрения. Следователь оказался нормальным мужиком и обещал выехать в поселок. Н опока это он с группой доберется! Этот урод убьет Марину.

Машину Глеб оставил на соседней улице и крадучись подошел к дому Пашки. Фонарей тут отродясь не было, так что темнота ему на руку. Перемахнув через забор, мужчина подкрался к окну. Пашка что-то делал у стола, загораживая обзор комнаты. Павел отошел и тут Глеб увидел ее – на полу лежала Марина. Она была без сознания, руки связаны за спиной. А вдруг она уже мертва?

Черная пелена гнева встала перед глазами. Не помня себя, он с ноги выбил хлипкую дверь. Последнее что он запомнили перед тем, как кинулся на Пашку, так это его растерянное и удивленное лицо.

Что было дальше он почти не помнил, так, урывками. Потом его кто-то оттаскивал от Павла, кто-то плеснул в лицо холодной воды. Себя Глеб обнаружил на улице, в темноте светились огни полицейской мигалки. Множество полицейских заполонили двор. Подъехало сразу две машины скорой помощи – одна для Марины, которая была жива, а другая для Павла. 

**

Полгода спустя Марина вышла замуж за Глеба. Через год родилась дочка Маша. 

Павла подлечили, и он предстал перед судом. Следствие еще шло, улик предостаточно в доме душегуба. В ходе расследования выяснилось, что те девушки два года назад, были не первыми. Будучи юношей, он убил девушку в городе, где проходил лечение. Судебная экспертиза показала – полностью вменяем. Да он и не отпирался особо, все рассказал, как было. Все жертвы были похожи внешне на …Марину. Оказывается, изверг был в нее влюблен, но, естественно, взаимности не было. Марина была его триггером – когда приехала два с лишним года назад в поселок, у него в голове что-то помутилось. А тут она и сама вернулась, и с Глебом гуляет. Вот он и решил, не жить ей. 

Шум в поселке был знатный, ведь под самым носом жил изверг, а на него и внимания никто не обращал. А так обычно и бывает. Ведь он казался совершенно безобидным, спокойным. В конце концов он бы Свой, местный. Это и сыграло злую шутку со всеми. Только Марина не садилась в его оку, он на нее напал, когда она осталась на шоссе одна, ждать автобус в город. 

Глеб никому не рассказал, что ему подсказала покойная жена.