Найти тему

Я передам ваши письма и зажгу свечи за вас - в подземной церкви святой Вероники - на Крестном пути Иисуса на казнь

Дорогие друзья!🧡 19 апреля, в Великий пост, я принесу ваши письма и зажгу свечи за вас и ваших близких в подземной церкви святой Вероники на Скорбном пути Иисуса на казнь по Виа-Долороза.

Дорогие друзья!🧡

19 апреля, в Великий пост, я принесу ваши письма и зажгу свечи за вас и ваших близких в подземной церкви святой Вероники на Скорбном пути Иисуса на казнь по Виа-Долороза.

Образ святой Вероники - это милость, милосердие и благодать. Пример глубокой жертвенной веры.

И в ответ - безграничная доброта и любовь Господа. И мгновенное исцеление христианской женщины Вероники от тяжелой женской болезни.

Святая Вероника

Иисус шел к месту казни по Виа-Долороза, измученный и ослабленный, неся на себе тяжелый крест для распятия. Женщина по имени Вероника, страдающая от тяжелых недугов по-женски, бросилась к нему, несмотря на окрики охранников, грозивших ей смертью, и отерла лицо Иисуса своим платком. 

Женщина сразу исцелилась от своих тяжелых недугов.

А на ее платке осталось истинное изображение Иисуса.

На Виа-Долороза на остановке Скорбного пути Христа, где он Иисус встретился с милосердной Вероникой, открыта подземная церковь святой Вероники.

Дорогие друзья!🧡 19 апреля, в Великий пост, я принесу ваши письма и зажгу свечи за вас и ваших близких в подземной церкви святой Вероники на Скорбном пути Иисуса на казнь по Виа-Долороза.-2

🙏Святая Вероника помогает:

  • в трудных и безвыходных ситуациях
  • в укреплении веры и духа
  • быть верным себе и своим убеждениям
  • в исцелении
  • утешает, поддерживает, помогает
Дорогие друзья!🧡 19 апреля, в Великий пост, я принесу ваши письма и зажгу свечи за вас и ваших близких в подземной церкви святой Вероники на Скорбном пути Иисуса на казнь по Виа-Долороза.-3

Ваши письма на библейском месте

19 апреля я помогу Вам передать ваши письма в подземную церковь святой Вероники - на библейское место, где Вероника отерла лицо Иисуса своим платком. Зажгу за вас свечи в этом месте доброты и милосердия.

Приобрету и вышлю вам освященные на библейском месте иконы святой Вероники с платом и иконы "Плат Вероники".

🔔Для новых подписчиков - как всё происходит вы можете увидеть в этом разделе: Ваши свечи и записки в храмы Святого Иерусалима

Сейчас я размещу организационную информацию для тех, кто хочет принять участие. Статью для вашего удобства я закреплю вверху блога.

Дорогие друзья!🧡 19 апреля, в Великий пост, я принесу ваши письма и зажгу свечи за вас и ваших близких в подземной церкви святой Вероники на Скорбном пути Иисуса на казнь по Виа-Долороза.-4

⛪Внимание!

Это организационная часть - для тех, кто хочет передать письмо в подземную церковь святой Вероники

19 апреля я передам ваши письма и зажгу свечи в подземной церкви святой Вероники - на библейском месте, где Вероника отерла лицо Иисуса своим платком. И облик Иисуса отпечатался на нём.

Я возьму благословение у священника Патриархии Иерусалима. От каждого участника я подам пожертвование - благодарение церковь святой Вероники.

Каждое ваше письмо я озвучу (в той мере, в какой вы захотите) и передам в церковь. Я зажгу свечи за вас, ваших родных и близких.

Я сделаю для вас полные видео и размещу их на канале Дзена. Каждый участник всё увидит и услышит.

🔔Чтобы принять участие, вам нужно сделать три простых шага.

1. Под этим постом в комментарии разместите ваше письмо и/или просьбу для свечи.

2. Перечислите добровольное посильное пожертвование - ваше дарение на церковь святой Вероники и благодарность мне

по ссылке

https://yoomoney.ru/to/4100118438285997

Или на карту 2202 2063 7330 9884

Если у вас есть вопросы или вам нужно посоветоваться, то напишите на емейл emilia-jerusalem@yandex.ru, а также напишите если вы хотите приобрести освященные иконы святой Вероники с платом и иконы "Плат Вероники"

3. Напишите в комментарии, что вы прислали пожертвование-благодарение.

✔Я каждому участнику отвечу, что всё вижу - и письмо и пожертвование.

🔔Убедитесь, что вы получили подтверждение от меня.

Это важно. По своим подтверждениям я собираю письма и просьбы для свечей из комментариев и распечатываю их.

Рада помочь вам.

С заботой, молитвой и любовью, Эмилия🧡