Прибыв в лагерь "Журавлёнок", Панкратов начал видеть один и тот же сон всё чаще. Это было не удивительно, ведь места детства всегда могут вызывать воспоминания. Но парень не мог понять, зачем все эти игры подсознания. Он так и не смог найти ответа и не мог вспомнить никаких подробностей о девочке из сна. Узнавать у родителей не хотелось - зачем заморачиваться из-за девочки, с которой он играл в лагере много лет назад? Родители могли бы принять это как признак плохого состояния и отправить его в медпункт на проверку.
После каждого такого сна Виктор просыпался с улыбкой на лице и теплым чувством внутри, которое ему было сложно объяснить. Быть может, это было ощущение важности и необходимости для кого-то, а также понимание, что всегда есть тот, кто поддержит.
Чтобы не будить Наталью Олеговну, Виктор встал и собрался на тренировку. Раньше обычного - можно будет пробежать больше кругов по лагерю и потренироваться на турниках. Если так продолжится, Панкратов рискнет упустить время с друзьями и начнет вставать раньше всех. Это было непривычно для него, но не вызывало раздражения. Если он вступил в гонку за знаниями, то нужно правильно распределять энергию, чтобы использовать ресурсы на максимум. Виктор справлялся с этим успешно, в отличие от Анжелы. Парень не смог удержаться, чтобы не вскочить на крыльцо их команды и не выглянуть в окно. Как он и ожидал, Воробьева тоже решила встать пораньше и уже занималась йогой до упора. Панкратов догадался, что причиной столь раннего подъема был он сам. Просто Анжела была в курсе его тренировок и всячески старалась не пересекаться с ним по утрам.
Воробьева. Виктор еще раз улыбнулся, назвав про себя фамилию девушки. Когда он впервые узнал об этом, он не мог не рассмеяться. Требовалось, чтобы родители угадали и имя, и фамилию – для такой снежной королевы, как Анжела, она входила в первую десятку. Еще до начала их великой борьбы за грамотность она часто выводила Виктора из себя своей холодностью, а теперь вот так вообще. Белоснежка все больше злилась на каждый шаг Виктора и бросала на него ледяные, колючие взгляды, хотя внутри Панкратов был уверен, что там горит такое яростное пламя, что он с нетерпением и невероятным любопытством ждал, когда оно вспыхнет. Рано или поздно стоп-кран снеговика слетит, Виктор был в этом уверен. Она могла сколько угодно казаться холодно отстраненной, но рано или поздно он принесет ей сто фунтов стерлингов. Даже сейчас время от времени она начинала упрекать его, тогда взрыв был неминуем.
Задумчиво глядя в окно, Виктор не мог не улыбнуться снова. Он ничего не знал о йоге, но все эти странные, а иногда и пикантные растяжки и позы с самым сосредоточенным выражением на лице выглядели очень забавно. И Анжела была необычной девушкой, жаль, что у них не было нормального общения.
Но это, конечно, не помешает ему получить массу удовольствия? У него на уме есть несколько вариантов, как снова заставить снеговика сердито взорваться
продолжение следует...
Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.