Найти тему

Как выйти на доход 45к в месяц начинающему косметологу

Ко мне обратилась Светлана - косметолог-эстетист с медицинским образованием.

Начальные данные

Дано:

Светлана студент последнего курса медицинского университета, на тот момент имела опыт в косметологии меньше года. Принимала на дому, т.к снимать помещение не было финансовой возможности. Социальные сети вела сама, преимущественно Инстаграмм, но успехов не было. Оборот с Инстаграмм - ноль рублей.

Показатели профиля на начало работы:

  • охват сториз - 74
  • охват постов - 400
  • охват аккаунта - 197
  • кол-во лайков на последних 9 постах - 258
  • подписчики - 371

Так выглядел профиль на начальном этапе:

Цели и задачи

После анализа профиля клиента были поставлены следующие задачи:

  1. Увеличение продаж и клиентской базы
  2. Создание популярного и активного профиля
  3. Увеличение количества подписчиков
  4. Повышение узнаваемости

Что было сделано?

Прежде чем начинать продажи в профиле клиента и вести трафик я сделала следующие шаги:

  1. совместно с клиентом мы составили несколько портретов целевой аудитории. Я изучила страницы людей которые комментировали и лайкали посты клиента, провела анализ уже имеющейся небольшой базы клиентов, и так же со слов Светланы мы определили целевую аудиторию
  2. проанализировала аккаунты прямых и косвенных конкурентов, выписывала фишки, рубрики, интересные темы, которые могли подойти нам в работе.
  3. для формирования общей концепции визуального оформления требовались фото. Была организована контентная фотосъемка клиенту.
  4. сразу же повысили прайс и оформили его у дизайнера. Прайс у косметолога был низкий изначально, т.к Светлана пыталась привлечь клиентов на низкий чек, поэтому было принято решение вывести цены на комфортный уровень
  5. в целях безопасности аккаунта привязала его к странице в Фейсбук.

Далее:

1. Разработан индивидуальный визуал профиля (шапка профиля, вечные сторис, лента), УТП, акции и офферы. Упор сделали на посты с результатами работ.

2. Составлен контент-план по постам и сторис на месяц. Контент-план был составлен исходя из болей, страхов, возражений клиентов, а так же результатов работ косметолога. Про развлекательный контент тоже не забыли

3. Проработала и подобрала целевые геотеги и хэштеги.

4. Масфолловинг и масслайкинг по целевой аудитории. При подписке на человека, не скуплюсь на лайки, комментирую крайние фотографии в аккаунте (тематические, адекватные комментарии).

5. Подключила адресное приветственное сообщение в Директ и новым подписчикам, старым сообщала об акциях и специальных предложениях. Приветственное сообщение очень хорошо работало, многие сразу записывались на процедуру.

После процедур собирали обратную связь у клиентов, таким образом формировали актуальное "Отзывы".

7. Подключила Commenter2000, так под нашими постами стали регулярно появляться 2-3 комментария

8. Проводили конкурсы на постоянной основе. Конкурсы заходили хорошо, поднимали вовлеченность, записи на процедуру шли активней.

Что же еще...

Клиентская база у Светланы велась "на коленке", чтобы сохранить базу клиентов в одном месте и видеть рост доходов, я зарегистрировала клиента в сервисе Дикиди. Как онлайн-запись мы пока не используем этот сервис, но он нам очень пригодился для учета финансов и ведения клиентской базы.

В итоге

  • охват сториз - 140
  • охват постов - 400
  • охват аккаунта - 1127
  • кол-во лайков на последних 9 постах - 156
  • подписчики - 1050

Сейчас профиль выглядит так:

За первый месяц с 24.01 по 24.02 было заработано 15500₽, клиентка была приятно удивлена:

-4

За март мы практически удвоили этот результат:

-5

Тут мы уже использовали сервис Дикиди для учета финансов, как видите за месяц к нам пришло 25 новых клиентов.

Работа продолжается до сих пор, с 1 апреля мы снова подняли прайс и ввели инъекционные процедуры, т.к клиент прошел обучение.

В планах:

совместные розыгрыши со смежными нишами, реклама у блогеров, реклама у местных лидеров мнений, взаимный пиар, будем пробовать другие методы привлечения трафика.

Отзыв о проделанной работе:

-6

_________________________

Урванцева Наталья. Наставник СММ-специалистов, продюсер. Открыта к сотрудничеству

Telegram: @nat_urvantseva

Instagramm: @nat_urvantseva

*Инстаграм принадлежит компании Meta Platforms, признанной экстремистской организацией, и запрещён на территории РФ.