Ко мне обратилась Светлана - косметолог-эстетист с медицинским образованием.
Начальные данные
Дано:
Светлана студент последнего курса медицинского университета, на тот момент имела опыт в косметологии меньше года. Принимала на дому, т.к снимать помещение не было финансовой возможности. Социальные сети вела сама, преимущественно Инстаграмм, но успехов не было. Оборот с Инстаграмм - ноль рублей.
Показатели профиля на начало работы:
- охват сториз - 74
- охват постов - 400
- охват аккаунта - 197
- кол-во лайков на последних 9 постах - 258
- подписчики - 371
Так выглядел профиль на начальном этапе:
Цели и задачи
После анализа профиля клиента были поставлены следующие задачи:
- Увеличение продаж и клиентской базы
- Создание популярного и активного профиля
- Увеличение количества подписчиков
- Повышение узнаваемости
Что было сделано?
Прежде чем начинать продажи в профиле клиента и вести трафик я сделала следующие шаги:
- совместно с клиентом мы составили несколько портретов целевой аудитории. Я изучила страницы людей которые комментировали и лайкали посты клиента, провела анализ уже имеющейся небольшой базы клиентов, и так же со слов Светланы мы определили целевую аудиторию
- проанализировала аккаунты прямых и косвенных конкурентов, выписывала фишки, рубрики, интересные темы, которые могли подойти нам в работе.
- для формирования общей концепции визуального оформления требовались фото. Была организована контентная фотосъемка клиенту.
- сразу же повысили прайс и оформили его у дизайнера. Прайс у косметолога был низкий изначально, т.к Светлана пыталась привлечь клиентов на низкий чек, поэтому было принято решение вывести цены на комфортный уровень
- в целях безопасности аккаунта привязала его к странице в Фейсбук.
Далее:
1. Разработан индивидуальный визуал профиля (шапка профиля, вечные сторис, лента), УТП, акции и офферы. Упор сделали на посты с результатами работ.
2. Составлен контент-план по постам и сторис на месяц. Контент-план был составлен исходя из болей, страхов, возражений клиентов, а так же результатов работ косметолога. Про развлекательный контент тоже не забыли
3. Проработала и подобрала целевые геотеги и хэштеги.
4. Масфолловинг и масслайкинг по целевой аудитории. При подписке на человека, не скуплюсь на лайки, комментирую крайние фотографии в аккаунте (тематические, адекватные комментарии).
5. Подключила адресное приветственное сообщение в Директ и новым подписчикам, старым сообщала об акциях и специальных предложениях. Приветственное сообщение очень хорошо работало, многие сразу записывались на процедуру.
После процедур собирали обратную связь у клиентов, таким образом формировали актуальное "Отзывы".
7. Подключила Commenter2000, так под нашими постами стали регулярно появляться 2-3 комментария
8. Проводили конкурсы на постоянной основе. Конкурсы заходили хорошо, поднимали вовлеченность, записи на процедуру шли активней.
Что же еще...
Клиентская база у Светланы велась "на коленке", чтобы сохранить базу клиентов в одном месте и видеть рост доходов, я зарегистрировала клиента в сервисе Дикиди. Как онлайн-запись мы пока не используем этот сервис, но он нам очень пригодился для учета финансов и ведения клиентской базы.
В итоге
- охват сториз - 140
- охват постов - 400
- охват аккаунта - 1127
- кол-во лайков на последних 9 постах - 156
- подписчики - 1050
Сейчас профиль выглядит так:
За первый месяц с 24.01 по 24.02 было заработано 15500₽, клиентка была приятно удивлена:
За март мы практически удвоили этот результат:
Тут мы уже использовали сервис Дикиди для учета финансов, как видите за месяц к нам пришло 25 новых клиентов.
Работа продолжается до сих пор, с 1 апреля мы снова подняли прайс и ввели инъекционные процедуры, т.к клиент прошел обучение.
В планах:
совместные розыгрыши со смежными нишами, реклама у блогеров, реклама у местных лидеров мнений, взаимный пиар, будем пробовать другие методы привлечения трафика.
Отзыв о проделанной работе:
_________________________
Урванцева Наталья. Наставник СММ-специалистов, продюсер. Открыта к сотрудничеству
Telegram: @nat_urvantseva
Instagramm: @nat_urvantseva
*Инстаграм принадлежит компании Meta Platforms, признанной экстремистской организацией, и запрещён на территории РФ.