В преддверии летнего сезона Cлужба «БАНКО» провела опрос столичных турагентов, чтобы выяснить предпочтения сотрудничества по различным направлениям туризма.
По итогам туроператор PAC Group уверенно, с большим отрывом от конкурентов, возглавляет рейтинг предпочтений сотрудничества по морским круизам.
Эксперты объясняют это продолжающимся ростом его ключевого партнера - международного холдинга MSC Cruises и удачным ассортиментом продукта – зимой на российском рынке востребованы круизы по Персидскому заливу, летом – по Средиземному морю с выходом из турецких портов.
Кстати, многие путаются в произношении названия MSC. Посколько компания имеет итальянское происхождение , то согласно фонетике читают бренд как ЭмЭсЧи. Однако аббревиатура холдинга расшифровывается, как Mediterranean Shipping Company, следовательно правильное произношение компании - ЭмЭсСи. 😎
MSC заметно укрепила свои позиции на российском рынке, благодаря лояльности доступа наших туристов на борт. Например, Carnival не принимает россиян. А холдинг MSC наоборот делает всё больше маршрутов с русскими группами.
Кроме того, лайнеры MSC отличают высокое качество, продуманный сервис, инновационность и, что немаловажно, очень красивая маркетинговая история – она формирует у потребителей образ круиза мечты.
В планах у компании активное строительство новых современных лайнеров.
Уже были в круизе на лайнерах MSC?