Найти тему
Стройнею не спеша

29.03.24 Как я считаю калории, как считаю КБЖУ сложных блюд. Отчёт за день.

Привет всем !

Друзья мои, я уже много раз касалась этой темы, у меня даже отдельная подборка есть, там и статьи , и подробные видео.

Но у Дзена такая специфика, что лучшей смотрибельностью обладают свежие материалы, ну что же , нам не трудно, нам это только давай, если народу нравится. 😁😁

Тут не всё так однозначно. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Попроще и посложнее.

Я считаю КБЖУ абсолютно всех своих блюд на скачанном Кулинарном калькуляторе. Скачала я его больше 2 х лет назад и очень довольна. Сразу хочу уточнить , что именно такого на плеймейкете уже нет, но есть подобные. Главные критерии : большая база данных, возможность вносить свои продукты, учёт уварки-ужарки, это очень важно. При готовке меняется вес и , следовательно, калорийность. Вот, например, простой вариант

-2

-3

Если я готовлю какое-то небольшое блюдо на 1 порцию типа овсяноблина или нутоблина, или маленькую ППпироженку, то вес готового блюда не так важен, просто берётся калорийность всего блюда.

348 кк - мой завтрак.
348 кк - мой завтрак.

Но если готовится большое блюдо типа плова и тд. , то тут сложнее, взвешиваю всё , в том числе и посуду, в которой готовлю, потому что , когда буду взвешивать готовое блюдо, вычитаю вес кастрюли ( казана и тд. ) , в роликах я подробно всё рассказываю.

-5

И когда отрезаю себе кусочек запеканки, например 250 гр , считаю так 116*2,5=290 кк , легко и просто. Знаю, что можно брать готовые цифры из интернета, но тогда велика погрешность. Тот же плов может быть абсолютно разной калорийности. Я при готовке использую минимум масла, кладу много овощей, сравниваю свою калорийность с интернетной, разница большая. Кстати, в моей подборке рецептов почти все рецепты уже посчитаны, пользуйтесь. 😊

А теперь коротко о дне сегодняшнем. Знаете, что заметила, когда я на работе - ем меньше. А вот, когда дома, так и тянет к холодильнику 😁😁

Завтрак в 9 , бутики с маслом-сыром и ветчиной, кофе с молоком.

На работу брала творожок Савушкин с вишней и 2 сладких сухарика , с кофе попила.

Ужинала дома в начале шестого .

Рожки с куриной печенью и овощами.
Рожки с куриной печенью и овощами.

На десерт были виноград и кешью. И конфетка Коркунов.

Наверное ещё чай попью с финиками, если проголодаюсь, муж ещё гранат купил, запас калорийности позволяет , если захочу полакомлюсь. 😊

На сегодня у меня всё, спасибо за лайки , за комментарии, люблю вас ! ❤❤❤

До и после.
До и после.