Обычно задания дают под выходной, чтобы было время подготовить. Всем привет🖐!
Домашние задания состоят, как правило, из артикуляционной гимнастики, устного и письменного упражнения.
В этот раз нужно было рассказать детям о весне и обвести картинку по точкам.
Времена года мы изучали с ними давно, ещё перед садиком, поэтому общее представление уже имеют. Я показывала им картинки и рассказывала об особенностях каждого сезона.
Но повторенье мать ученье, как говорится, к тому же сейчас уже более осознанно это понятие для них, нежели раньше было. Потому что взрослее стали, да и уже несколько раз сами лично наблюдали смену времён года.
Третье задание им понравилось больше всего, они любят рисовать, а тут нужно было дорисовать картинку, соединив точки.
Я дала им фломастеры и свободу выбора, чтоб сами выбирали цвет какой хотят.
Владик в последнее время ленится, может сидеть за столом, под столом, сбегать к окну посмотреть что на улице происходит, короче если нет желание на данный момент, то делать не будет или будет, но очень долго.
Поэтому, чтобы сберечь свои нервишки, в этот раз решила начать со Славы. Он более старательный в этом плане, по крайней мере пока.
Владик, глядя на брата тоже изъявил желание поучаствовать. Всё-таки порой их постоянное "соперничество" приносит пользу.
В итоге сделали домашку оба сразу и довольно неплохо.