Традиция отмечать 1 апреля, День смеха, все еще жива во многих странах мира. Технологические компании не упускают возможности удивить и развлечь свою аудиторию, устраивая масштабные и острые на изобретательность розыгрыши. Мы собрали для вас Топ-10 самых запоминающихся и оригинальных шуток, которые удалось организовать известным IT-компаниям.
1. Google: Поиск Человеческого Лица на Марсе (2009)
В 2009 году Google Maps предложила пользователям уникальную возможность - исследовать поверхность Марса. Компания "обнаружила" человеческое лицо на планете и предложила его как достопримечательность.
2. Google Gulp (2005)
Этот розыгрыш стал легендарным благодаря своей уникальной концепции. Google "запустила" напиток Google Gulp, который улучшал интеллект и эффективность работы мозга, благодаря нанотехнологиям.
3. Google: Временной Поиск (2011)
Google временно представил возможность поиска по интернету... в прошлом! Сервис позволял пользователям "искать информацию до ее публикации".
4. YouTube: Конец YouTube (2013)
В 2013 году YouTube объявил о закрытии: компания заявила, что цель проекта, запущенного в 2005 году, - найти лучшее видео в мире, была почти достигнута. В конце ролика сообщалось, что сайт возобновит работу в 2023 году только для публикации победителя.
5. Toshiba: 3D Monocle (2010)
Toshiba объявила о запуске "Spectacle 3D Monocle": одноокого монокля для просмотра 3D-контента без необходимости в полноценных очках. Монокль обещал "беспрецедентное одноокое изображение".
6. BMW: Крышка для Смены Сигналов Поворота (2010)
BMW предложила аксессуар для водителей, якобы позволяющий менять цвет сигналов поворота в зависимости от настроения водителя.
7. Google: Mic Drop (2016)
Google добавила в Gmail кнопку "Mic Drop", которая отправляла GIF с падающим микрофоном и блокировала возможность получать ответы на это письмо. Шутка спровоцировала много негативных отзывов, так как пользователи случайно нажимали на кнопку в важных письмах.
8. Razer: Project Venom V2 (2018)
Razer "анонсировала" энергетический напиток для геймеров, который улучшает игровые навыки и реакцию. "Продукт" сопровождался высокотехнологичным маркетингом, который выглядел вполне правдоподобно.
9. Google: Чучело Пингвина (2017)
Google говорила о создании нового "опыта" для пользователей — чучела пингвина, интегрированного с Google Assistant, который бы помогал в бытовых вопросах.
10. Microsoft: MS-DOS Mobile (2015)
Microsoft "представила" мобильную версию MS-DOS для смартфонов под управлением Windows Phone. Компания даже выпустила рекламный ролик и "инструкцию" по использованию.
Эти розыгрыши стали важной частью корпоративной культуры, демонстрируя, что даже самые серьезные компании не боятся проявить чувство юмора и оригинальность.
Вот еще интересные статьи: