Найти тему

Топ-10 Крупнейших Розыгрышей в Истории Технологических Компаний

Оглавление

Традиция отмечать 1 апреля, День смеха, все еще жива во многих странах мира. Технологические компании не упускают возможности удивить и развлечь свою аудиторию, устраивая масштабные и острые на изобретательность розыгрыши. Мы собрали для вас Топ-10 самых запоминающихся и оригинальных шуток, которые удалось организовать известным IT-компаниям.

Топ-10 Крупнейших Розыгрышей
Топ-10 Крупнейших Розыгрышей



1. Google: Поиск Человеческого Лица на Марсе (2009)

В 2009 году Google Maps предложила пользователям уникальную возможность - исследовать поверхность Марса. Компания "обнаружила" человеческое лицо на планете и предложила его как достопримечательность.



2. Google Gulp (2005)

Этот розыгрыш стал легендарным благодаря своей уникальной концепции. Google "запустила" напиток Google Gulp, который улучшал интеллект и эффективность работы мозга, благодаря нанотехнологиям.



3. Google: Временной Поиск (2011)

Google временно представил возможность поиска по интернету... в прошлом! Сервис позволял пользователям "искать информацию до ее публикации".



4. YouTube: Конец YouTube (2013)

В 2013 году YouTube объявил о закрытии: компания заявила, что цель проекта, запущенного в 2005 году, - найти лучшее видео в мире, была почти достигнута. В конце ролика сообщалось, что сайт возобновит работу в 2023 году только для публикации победителя.



5. Toshiba: 3D Monocle (2010)

Toshiba объявила о запуске "Spectacle 3D Monocle": одноокого монокля для просмотра 3D-контента без необходимости в полноценных очках. Монокль обещал "беспрецедентное одноокое изображение".



6. BMW: Крышка для Смены Сигналов Поворота (2010)

BMW предложила аксессуар для водителей, якобы позволяющий менять цвет сигналов поворота в зависимости от настроения водителя.



7. Google: Mic Drop (2016)

Google добавила в Gmail кнопку "Mic Drop", которая отправляла GIF с падающим микрофоном и блокировала возможность получать ответы на это письмо. Шутка спровоцировала много негативных отзывов, так как пользователи случайно нажимали на кнопку в важных письмах.



8. Razer: Project Venom V2 (2018)

Razer "анонсировала" энергетический напиток для геймеров, который улучшает игровые навыки и реакцию. "Продукт" сопровождался высокотехнологичным маркетингом, который выглядел вполне правдоподобно.



9. Google: Чучело Пингвина (2017)

Google говорила о создании нового "опыта" для пользователей — чучела пингвина, интегрированного с Google Assistant, который бы помогал в бытовых вопросах.



10. Microsoft: MS-DOS Mobile (2015)

Microsoft "представила" мобильную версию MS-DOS для смартфонов под управлением Windows Phone. Компания даже выпустила рекламный ролик и "инструкцию" по использованию.



Эти розыгрыши стали важной частью корпоративной культуры, демонстрируя, что даже самые серьезные компании не боятся проявить чувство юмора и оригинальность.

Вот еще интересные статьи: