Найти тему
Profibeer

В РФС заявили, что реклама пива даст клубам больше денег, чем продажа

В интервью «РБ Спорт» Фимушкин отметил, что пиво будет плюсом с точки зрения «опыта, который болельщик получает на стадионе», однако коммерческий эффект будет не таким большим.

— С точки зрения коммерции возможное возвращение пива немного переоценено. Доходная часть от продажи напитка на стадионе не такая большая. Все это можно посчитать: стоимость и себестоимость пива, сколько его можно продать, все это умножить на посещаемость. Доходы непосредственно от продажи не такие большие. А вот возможности для рекламы дадут больший эффект для клубов. Одно время производители пива играли очень значимую роль. Тогда были ограничения только по тому, где они могут рекламироваться, а где — нет. И это был один из очень сильных игроков на рынке. Так что надо смотреть, в каком формате потенциально может быть принят законопроект: просто продажи пива — это одно, но возможность его рекламировать — другая ситуация, — отметил представитель РФС.

Ранее генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов напомнил, что возвращение пива на стадионы преподносилось клубам как обмен на Fan ID, и высказал надежду на возвращение пива на стадионы весной или осенью 2024 года.