Найти в Дзене
[Анти]🔴Ростовщик

Мэра, дважды оставившего город без автобусов, запомнят надолго.

«Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному — уста лживые».
Притчи, 17:7 Внимание – будет много букв и много ссылок. Чебурашка начал издалека… Общественный транспорт – типичная проблема небольших городков, но и тут Лесозаводск обогнал если не всех, то многих. Всё произошло банально, встретились два… достойных человека новопосаженный мэр Константин Банцеев и рулевой местным пассажирским общаком Владимир Прохоров что-то не поделили. Минус на минус не дал плюс и началось Буквально за неделю начальник отдела дорожного хозяйства Лесозаводской администрации Антон Карташов составил с десяток актов о нарушениях местным перевозчиком условий муниципального контракта. А глава города Банцеев оперативно издал постановление №1231 от 26.08.2021 г. о прекращении пассажирских перевозок «Лесозаводскавтотрансом». За оперативно проведённую сказочную спецоперацию по ликвидации местного перевозчика Антон Карташов в последующем был повышен в должности до заместителя главы и на главной странице сайта
Оглавление
«Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному — уста лживые».
Притчи, 17:7

Внимание – будет много букв и много ссылок.

Чебурашка начал издалека…

Общественный транспорт – типичная проблема небольших городков, но и тут Лесозаводск обогнал если не всех, то многих.

Всё произошло банально, встретились два… достойных человека новопосаженный мэр Константин Банцеев и рулевой местным пассажирским общаком Владимир Прохоров что-то не поделили. Минус на минус не дал плюс и началось

Буквально за неделю начальник отдела дорожного хозяйства Лесозаводской администрации Антон Карташов составил с десяток актов о нарушениях местным перевозчиком условий муниципального контракта. А глава города Банцеев оперативно издал постановление №1231 от 26.08.2021 г. о прекращении пассажирских перевозок «Лесозаводскавтотрансом».

За оперативно проведённую сказочную спецоперацию по ликвидации местного перевозчика Антон Карташов в последующем был повышен в должности до заместителя главы и на главной странице сайта мэрии висел его мужественный портрет.

-2

Ну а Константин Банцеев решил выступить спасителем горожан и начал пиариться на фоне автобусов нового перевозчика ООО «ДальАТП», спешно пришедшего в город.

И начался в Лесозаводске «фестиваль неуклонной деградации». Предлагаю определить главных персонажей и их роли в этом театре идиотизма и абсурда.

Роль перевозчика

То, что Евгений Чуприн, скажем так, сказочник стало понятно довольно быстро – чего стоила одна только байка про абсолютно новые автобусы.

По данным с сайта городской администрации новому перевозчику выдали 27 свидетельств на аналогичное количество маршрутов сроком на 5 лет. Т.е. ООО «ДальАТП» имело право осуществлять пассажирские перевозки в городе и районе вплоть до 31.12.2026 г. Запомним эту дату.

-3
У меня был сайт, на котором я в том числе публиковал расписания маршрутов автобусов, которые монтировал из диспетчерских «портянок». Но потом информацию предоставлять перестали и в начале 2023 года сайт был мной закрыт.

Однако такого количества маршрутов за всё время работы ДальАТП никогда не выполнялось. Из регулярного общения с работниками перевозчика и простого подсчёта автобусов на маршрутах выходило, что ДальАТП выставляет в день на маршруты максимум 17 автобусов. В 2023 году их количество стало падать до 10-12.

Автобусов катастрофически не хватало, расписание трещало по швам и зачастую просто игнорировалось, диспетчеры хамили, водители грозились дать по е…

-4

Поэтому руководство перевозчика начало самовольно (контракта то ведь нет) сочинять новые маршруты, совмещая старые и пытаясь «натянуть сову на глобус» (любимая фраза одной моей читательницы). Маршруты придумывались, потом отменялись, потом сочинялись новые.

Вдобавок у ДальАТП были серьёзные проблемы с безопасностью перевозок. Автобусы выходили на линию без техосмотра, тахографа, страховки и т.п. Главный механик ДальАТП Асатрян выполнял ежедневный предрейсовый контроль автобусов «дистанционно», физически находясь на ПМЖ в Уссурийске. Копперфильд блин.

В итоге начали происходить разные инциденты. Во время одного из них я пассажиром заехал к себе домой прямо на автобусе. После этого несколько раз пообщался с руководством перевозчика… понимания и ответственности им это не прибавило. Ситуация стала только ухудшаться с каждым месяцем. В итоге всё закончилось 26 декабря 2023 г., когда город остался без автобусов.

-5

Евгений Чуприн стал делать публичные заявления о давлении государственных и муниципальных органов на его компанию и заявил о прекращении действия свидетельств, через 3 дня после того, как прекратил перевозки по маршрутам. То, что действие свидетельств истекает только через три года, 31.12.2026 г., он видимо решил забыть. Или просто, как обычно, не подумал.

Налицо факт умышленного саботажа, повлёкший серьёзные последствия для обеспечения жизнедеятельности города. Но кого это волнует, кроме самих горожан.

Сейчас в очередной раз Чуприн винит местную мэрию в нежелании продлевать контракт, забывая при этом, что никакого контракта никогда не было. Захотел – взял свидетельства, захотел – вернул обратно. Одно слово - хозяин.

Дополнение.

После прочтения данной статьи Евгений Чуприн (владелец и директор ООО "ДальАТП" и ООО "ФТС") очень сильно обиделся и стал написывать в публичный телеграмм-чат города всякие объяснения-оскорбления.

Писал под скрытым профилем
Писал под скрытым профилем

Жителям города он рассказывал как тяжело работать и доказывал, что они не видят картину в целом и ничего не понимают.

Милок, так ты ж объясни людям что да почему. Это же твои клиенты, они тебе деньги платят за твои услуги. А ты с ними как с собаками. Нехорошо. Тебя наверное в магазине так же обслуживают - деньги берут и товар в харю кидают.

А может ты помалкиваешь про все эти пассажирские замуты потому, что если копнуть, то всякое тебе ненужное полезет?

Что касается меня, после решения суда думал что вопрос с ДальАТП можно будет закрывать, но тут обиженный Евгений Чуприн вместо опровержений мной написанного решил просто меня публично оскорбить.

У меня Евгений в полном деаноне)
У меня Евгений в полном деаноне)

Видимо ничего более умного в голову не пришло. Ну что же, не можешь следить за языком - следи за карманом.

Роль мэра и администрации города

Самое смешное в том, что с новым перевозчиком глава Банцеев не стал заключать муниципальный контракт. Один раз в декабре 2021 года для проформы провели «конкурс с единственным участником» и на этом всё – катайся пять лет по городу на своих таратайках.

Получается есть контракт – можно найти нарушения его условий, а нет контракта – нет нарушений.

Если раньше, при прежних главах города и перевозчике всегда было утверждённое и согласованное расписание, то при Банцееве это просто не стало. На сайте администрации до сих пор висит фейковое расписание, которое никогда не выполнялось.

Вот так выглядело адекватное расписание маршрутов. Больше его таким никто не видел.
Вот так выглядело адекватное расписание маршрутов. Больше его таким никто не видел.

Никаких проверок, никакого контроля, твори, что хочешь. И новый перевозчик творил...

За 2023 год по теме автобусов мной было подано:

  • 1 обращение губернатору Приморского края;
  • 2 заявления в Ространснадзор;
  • 2 заявления в Лесозаводскую прокуратуру в июне и ноябре;
  • 3 судебных иска в районный и мировой суды.

Ранее я уже писал о том, какие чудесатые ответы мне слали мэр Банцеев, глава Думы Толочко, прокурорские и прочие трансовые надзоры.

Ценность этих писулек была нулевая – никто ничего не хотел делать.

Уже к ноябрю 2023 года город просто впал в транспортный коллапс.

-9

Константину Банцееву и его приближённым было наплевать на проблемы горожан – они не ездили на автобусах.

Роль прокуратуры.

Роль в общем-то никакая. О том как я подавал заявления в прокуратуру было в этой статье.

Когда подавал первое заявление меня просто поразила реакция одной из прокурорских сотрудниц. Она удивлённо мне сказала: «А что в городе есть проблемы с автобусами?»

Что интересно, во всех ответах работники прокуратуры мне сообщали, что все изложенные в моих заявлениях факты нашли своё подтверждение и… и ничего, никаких действий.

Прокуратура - Динамо - Лесозаводск. Фото из открытых источников.
Прокуратура - Динамо - Лесозаводск. Фото из открытых источников.

А потом наступило 26 декабря 2023 года, автобусы ДальАТП не вышли на линию и прокуратура возбудилась целым уголовным делом – наверное и мои факты в работу пошли.

Интересно как сейчас обстоит дело с этим делом – уже закрыли или всё ещё висит возбужденно?

Роль суда.

Свой первый иск к ДальАТП я подал 7 июля прошлого года в районный суд. Мне его вернули – мол подавай в мировой.

Нихт проблем – подал в мировой. Опять вернули – подавай в районный. В этом юридическом пинг-понге отличились судьи Яровенко и Вечерская. Но ничего, в третий раз закинул я невод и тот наконец зацепился.

Дало тянулось несколько месяцев. Судья Галаюда, к которому попало дело явно никуда не торопился – он тоже видимо не пользуется общественным транспортом. Ответчик суд игнорировал, городская администрация фактически его посылала и не выдавала запрошенные документы, кроме одной забавной писульки от юридического отдела.

-11

Тут нужно немного пояснить. В первом, ещё летнем иске я требовал обязать перевозчика исполнять условия муниципального контракта и взыскать компенсацию морального вреда в 20 тысяч рублей.

Но время шло, перевозчик творил лютую дичь и после того, как стало известно, что контракта не было, а ДальАТП якобы ушло из города, превратившись в ООО «ФТС» я изменил исковые требования, в том числе увеличил сумму МВ до 600 тысяч.

Однако, судья Галаюда по какой то причине решил закрыть глаза на такие вещи, как фактическая незаконность выполнения ДальАТП пассажирских перевозок под видом ФТС – письмо администрации в суд, заявление Чуприна и предоставленные копии билетов это подтверждали.

ДальАТП прекратила перевозки, но по факту их выполняла не имея на то свидетельств.
ДальАТП прекратила перевозки, но по факту их выполняла не имея на то свидетельств.

То, что сумма компенсации МВ будет однозначно в разы меньше я не сомневался… хорошо, что хоть не две тысячи. Лесозаводский суд и правосудие – это две параллельные прямые, которые не пересекаются. Ну если только в исключительных случаях и по законам неевклидовой геометрии.

Доволен ли я я данным решением суда? Нет. Буду его оспаривать? Не вижу смысла, если только ДальАТП не захочет это сделать само – тадысь поучаствую.

Картина Васи Ложкина, буквы мои)
Картина Васи Ложкина, буквы мои)

Итоги.

Дождусь, когда решение вступит в силу, получу исполнительный лист и заберу деньги.

Подам заявление на перевозчика в Ространснадзор – за фокусы с билетами можно ещё 600 тысяч штрафа отхватить. Причём и ДальАТП и ФТС.

Подготовлю иск к муниципалитету и его главе за тот транспортный беспредел, что они устроили в городе за последние два с лишним года.

Предлагать и агитировать больше никого не буду – надоело.

Кому интересно или есть нужда – добро пожаловать на мой сайт [Анти]🔴Ростовщик.

Всем добра.

Тут ещё есть мои статьи.

За этот пост меня сначала хотели посадить, а потом подали четыре иска.
[Анти]🔴Ростовщик30 января 2024