Герцогиня Сассекская взбудоражила умы своих поклонников, хейтеров и королевских экспертов, когда 14 марта объявила о запуске нового проекта American Riviera Orchard. С того момента не утихают жаркие споры: будет ли он удачным или провалится с треском, как и многие другие начинания герцогини?
В её пользу говорит то, что у неё уже был вполне успешный проект такого типа - лайф-стайл блог The Tig, с которым она попрощалась 7 апреля 2018 года, накануне своей свадьбы с принцем Гарри. У блога Меган было более миллиона подписчиков и он приносил ей, по самым скромным оценкам, до 100 тысяч долларов в год на разнообразных рекламных интеграциях. К тому же Меган охотно брала за рекламу в своем блоге "борзыми щенками", то есть товаром фирм, которые продвигала.
Словом, мадам далеко не новичок, ожидать от неё непродуманных шагов, как минимум, глупо.
Впрочем, один она все же уже сделала: заторопилась с запуском, чтобы попасть на гребень волны интереса к британской королевской семье, связанный с "медицинским кризисом" - болезнью короля Карла III и Кэтрин, принцессы Уэльской. Судя по всему, чтобы не упустить такой "удачный" момент, Меган выпустила информацию об American Riviera Orchard раньше, чем планировалось (подробнее можно почитать по ссылке в конце текста).
На данный момент у аккаунта American Riviera Orchard в Запретграм уже 579 тысяч подписчиков. Предполагается, что American Riviera Orchard станет брендом образа жизни и кулинарии, который будет связан с новым кулинарным шоу герцогини Сассекской на Netflix, а также под маркой American Riviera Orchard будут продаваться товары для дома, сада, отдыха, животных, косметика и продукты питания премиум-класса.
Есть вероятность, что Меган может заработать более чем шестизначную сумму от продаж в первые недели после запуска American Riviera Orchard, но пока не сообщается, когда её товары поступят в продажу.
Между тем, эксперт по цифровому маркетингу Кейт Уильямс из KW Marketing рассказала, как герцогиня Сассекская может обеспечить успех своего нового бренда:
- Чтобы сохранить динамику и построить более глубокие отношения со своей аудиторией, Меган можно начать с раскрытия сердца и души American Riviera Orchard. Рассказ о миссии, истории и ассортименте бренда привлечет последователей и заставит их почувствовать себя инсайдерами, владеющими закрытой информацией.
Кейт добавила:
- Мне также хотелось бы, чтобы она занималась благотворительностью и устойчивым развитием во всем своем бизнесе, а также помогала продвигать бренды и партнеров со схожими ценностями. Поступая так, Меган сможет создать бренд, который будет символизировать что-то действительно значимое.
От American Riviera Orchard еще нет четкого подтверждения, что будет продаваться в розницу, однако в заявке на товарный знак 115 позиций от косметики и джемов, до садового инвентаря, кормов для животных и семян. Но наличие широкого ассортимента продуктов, возможно, не самый разумный шаг, как объяснила Кейт Уильямс:
- Для Меган крайне важно сохранять концентрацию и избегать попыток угодить всем. Вместо этого ей следует занять уникальную нишу и предложить что-то, что глубоко резонирует с ее целью. Попытка конкурировать с такими гигантами, как Amazon, - непростая задача, поэтому ключом к успеху будет сохранение верности ее бренду и предложение настоящей ценности своим клиентам.
Есть мнение о том, что Меган Маркл намерена обратиться к своим друзьям - голливудским селебрити, чтобы они поддержали её новый бизнес на первых порах, высказав свое одобрение. Кейт Уильямс похвалила этот план, но отметила, что герцогине не следует забывать, что ее бренд предназначен для "реальных людей", а не для звезд, а также посоветовала:
- Обычно бренды платят влиятельным лицам многие тысячи фунтов в обмен на поддержку, так что, если Меган повезет достаточно, чтобы получить бесплатный контент от друзей и быть рекомендованной новой аудитории, это определенно плюс наличия известных друзей! Однако я рекомендую ей также взаимодействовать с микро-влиятельными людьми (менее 5000 подписчиков), чтобы показать, что бренд также предназначен для реальных людей, а не только богатых и знаменитых.
Ещё по теме: