Герцогиня Сассекская взбудоражила умы своих поклонников, хейтеров и королевских экспертов, когда 14 марта объявила о запуске нового проекта American Riviera Orchard. С того момента не утихают жаркие споры: будет ли он удачным или провалится с треском, как и многие другие начинания герцогини? В её пользу говорит то, что у неё уже был вполне успешный проект такого типа - лайф-стайл блог The Tig, с которым она попрощалась 7 апреля 2018 года, накануне своей свадьбы с принцем Гарри. У блога Меган было более миллиона подписчиков и он приносил ей, по самым скромным оценкам, до 100 тысяч долларов в год на разнообразных рекламных интеграциях. К тому же Меган охотно брала за рекламу в своем блоге "борзыми щенками", то есть товаром фирм, которые продвигала. Словом, мадам далеко не новичок, ожидать от неё непродуманных шагов, как минимум, глупо. Впрочем, один она все же уже сделала: заторопилась с запуском, чтобы попасть на гребень волны интереса к британской королевской семье, связанный с "мед
Две вещи, необходимые бренду Меган Маркл American Riviera Orchard для успеха. Но главное: не пытаться конкурировать с Amazon
29 марта 202429 мар 2024
700
3 мин