Действительно краткое введение.
- Древние подняли местную Атлантиду в форме бублика;
- Древние заселили её остроухими колдунами-долгожителями и строго настрого запретили им покидать Бублик;
- Древние натворили делов и дали по тапкам с планеты;
- Эльфы подумали: "ну раз они ушли, значит, можно!"
- Спасли мир от Хаоса не без помощи остальных рас(только самим эльфам это не говорите);
- Начали колонизировать все вокруг;
- Решили, что все слишком хорошо и устроили гражданскую войну;
- Разделились на 3 подфракции: Азуры(Высшие Эльфы) ЧСВ и торговля, Друкхари(Тёмные Эльфы) ЧСВ и пиратство, Азраи(Лесные эльфы) ЧСВ и самоизоляция.
Тема сегодняшних разглагольств - Азраи. А именно, я постараюсь кратко и доступно объяснить кто из лордов кем является по жизни и стоит ли новичкам играть за них.
В следующей части я расскажу о войсках и первых ходах за того или иного лорда.Если это вообще хоть кто-нибудь прочитает.
О механиках.
Их две.
- 1 - Если экономика то только торговля и точка.
- 2 - Влияние. У вас есть особая валюта, этой валютой можно улучшить или ухудшить отношения ЛЮБЫХ двух фракций за определенное количество влияния. Цена будет расти за каждое изменение отношений, но если подождать пару ходов, то цены упадут.
Так же влияние позволяет брать лордов и героев с бафами за разную стоимость. Бесплатные лорды и герои имеют дебафы разной степени паршивости, а вот те, за которых нужно платить, иногда, имеют весьма солидные бафы(спасбросок в 20% интересует, м? А дальность выстрела для ВСЕХ стрелковых юнитов +20%, м, М, МММ?)
О лордах.
1 - Эатайн. Лидером фракции является Тирион. Тот самый латентный социопат.
Пожалуй, одна из самых простых кампаний игры. Один из сильнейших лордов- дуэляетов игры, стартовый огненный маг, срез стоимости для ВСЕХ лучников и ВСЕХ копейщиков, дополнительный опыт для отрядов, сверхбогатая стартовая провинция, много доброжелательных соседей и расположение в центре мира - иди воюй куда хочешь. Этот Горка от мира азраев отлещует практически любые угрозы в соло. Вам лишь нужно забрать меч Кхейна и проводить бои в х4 перемотке иногда кликая по активным способностям. Одна из лучших фракций для первого опыта игры.
2 - Орден хранителей знаний. Лидер фракции брат-близнец Тириона - Теклис. Что вы сделали с моим мальчиком?
Я не знаю как им это удаётся... но СА упорно сильнейших магов вселенной делают абсолютно бестолковыми на полях сражений игры. Этот Морка от эльфов по лору давал лещей и высшим демонам раз на раз и стирал полчища врагов заклинаниями, отмудохал в магической дуэли Малекита(о нем позже) и удерживал в себе ветра магии. Что в игре? Нуууу, его заклинания н е н у ж н ы. Спасибо, конечно, за личного чародейского феникса, но чот мало. В целом, интерес кампании заключается в расположении не на бублике, а на краю местной Африки близь южного полюса. Соседи в своём разнообразии - радуют. Здесь все, демоны, ящеры-ацтеки, мелкие пивозавры, крысы, вампиры, сухари людей и сами люди. Это просто... прекрасно! Для первого опыта в игре не советую.
3 - Авелорн. Лидер фракции Алариэль. Сплошной абсурд.
Имбовая фракция. Нет, не так... АБСУРДНО ИМБОВАЯ ФРАКЦИЯ. Просто ваш лорд даёт бафы на каждый посещаемый город в виде прироста общественного порядка, влияния и роста. В бою же, одна из лучших сапортов игры. Школа Жизни и Света плюс личные атрибуты на реген по площади и все это верхов на Великом орле. Забавно то, что данная особа находится ближе всех к мечу Кхейна и взяв его вы никогда не узнаете вкус поражения.
4- Рыцари Каледора. Лидер фракции Имрик. Геноцид и точка.
Высшие Эльфы это очень высокомерная раса. Высшие Эльфы считают Имрика слишком высокомерным... Ну вы поняли.
Неадекватно сильный лорд. Буквально сильнейший в игре. Он один из немногих кому вообще не нужен меч Кхейна. Отрывает от противника куски, и никто и ничто не представляет опасности для него. А ещё он имеет доступ к именным драконам каждого вида. Кто вообще занимается балансом в этой игре?
Не смотря на всю имбовость лорда, как боевой единицы за него очень тяжёлый старт из-за противных соседей и убогой местности. Справа горы, слева горы, сверху горы, снизу море. Прыжков как у гномов, орков или крыс нет. Соседи это гномы, гномы злые и крысы. И все стрелковые, и все артилеристы, и все это жёстко контрит Имрика. А демоны, вампиры и огры угрозы не несут. Поэтому, новичкам советовать не могу. Это будет больно, родненькие.
5 - Нагарит. Лидер фракции Алит Анар. Только свистни - он появится.
Во-первых это DLC лорд
Во-вторых я что в лоре не фанатею от него, что в игре. Чот там какое то величие... он вообще мне не интересен. Стартует в темно-эльфийских землях, хочет отомстить Малекиту и всем тёмным эльфам. Есть личные убийцы, призываемые через обряд и имеющие 100% шанс убить/ранить вражеских лордов и героев. Сам интересен лишь 2.5 фичами. Баф на урон ВСЕХ стрелков ВСЕХ армий ВСЕЙ фракции, прыжки по карте в стиле гномов, атакующий режим засад и свой АЖ ЦЕЛЫЙ ОДИН ЮНИТ. И все в общем-то. Лордов стрелков не люблю в этой игре(за исключением бешеной ящерицы и горячих штучек лесных эльфов). Но,стоит отметить, его теневой клон весьма полезен. Опять же не советую для ознакомления с игрой.
6- Иврессе. Лидер фракции Эльтарион Мрачный Лик. Я сейчас пошучу, шучу не пошучу.
Во-первых это DLC лорд
Во-вторых как же я его люблю. Правда, простите, я и так не очень то объективен, но этого парня я обожаю и в лоре и в игре.
Имеет свои личные войска, есть титулы для особо отличившихся лордов и героев при помощи которых накидывает им бафы. Есть тюрьма и камера для допросов. Есть высшая школа магии, харизма сурового военного и старый добрый расизм. Есть так же вариативность старта кампании. Новичкам не советую т.к. скорее всего запутаетесь и вас пастукают те, кого стукать пришли вы.
Продолжение следует...
P.S. забавный факт. Сколько бы раз я не конфедиратил Тириона, это животное из машины смерти превращался в куклу для битья... Сколько бы не гуглил и не спрашивал в комментариях- я такой один. Лох педальный получается :(