Найти в Дзене

По волнам памяти. Глава 28

 – Она пришла в себя! 

  Шёпот, где-то рядом разбудил меня. Кто пришел в себя? Что случилось? Я попробовала обернуться на звук, но голова не слушалась. Вот надо же уметь так крепко спать! Отлежала себе опять шею, руки. 

  Я пробовала пошевелить руками и ногами. Бесполезно. Ватные, словно ни как ни хотят просыпаться. Вот ведь засоня! Наверняка опять пол дня проспала. Ладно, пробуем поморгать и прийти в себя.

  Надо мной склонилось чьё-то лицо. Взгляд ни как не хотел сосредоточится. Сонная поволока мешала рассмотреть.

  – Юличка, ты меня слышишь?

Голос от пятна, как будто очень издалека долетел до меня. 

  В смысле, слышу? И вижу тоже. Но не чётко. 

 Я попробовала приподнять голову. Тяжелая, как огромная гиря. Блин, надо быстрее аклиматизироваться и нормально просыпаться. 

 – Юля…, - сново позвал голос. 

 «Да слышу я всё, проснулась уже, что такое?» - я пробовала говорить, но губы совсем не слушались. 

 – Она шевелит губами! Может быть надо дать ей воды? 

 Да, меня явно не слышали. Но вода - это не плохо. Пить действительно хочется. 

 Кто-то приподнял мне голову и холодная чашка коснулась моих губ. Глоток, еще… картинка начинает проявляться…

   Испуганно - озабоченное лицо Александра прямо вплотную к моему лицу. 

  – Ты меня слышишь?

 – Слышу. И вижу. А что происходит? 

 – Пей еще, - он еще раз приложил чашку к моим губам. Еще несколько глотков. 

  Кроме лица Александра картинка начинает проявляться белыми стенами и потолком. На комнату это слабо похоже. Звук едва слышного шелеста и моя кровать подо мной оживает и изголовье начинает двигаться, увлекая меня за собой в полусидящее положение.

 Я обвожу взглядом помещение. Нет, это не комната на почте. И не комната в общежитии. Память тихонько приходит в норму. Нет, в доме у Натальи такой комнаты тоже не было. Да и засыпала я вроде у себя… Постой… мы же шашлыки ели, болтали… в книжный собирались… Как я здесь оказалась? И вообще, где я?

  Язык упорно не хочет слушаться. Я только моргаю глазами и не могу ничего сказать. 

 Яркий свет врывается в помещение и гаснет, вместе со звуком захлопнувшейся двери. 

  Незнакомый человек в синем халате усаживается рядом со мной и берет меня за запястье. 

  Улыбается. Что-то говорит на непонятном языке. Александр тоже начинает улыбаться. 

  — Доктор говорит, что кризис миновал и тебя можно забирать через пару часов домой. Он только подготовит бумаги.

 «Какой кризис? Какой доктор? Где я? Что случилось?» - мне кажется я кричу, но они не слышат меня.

 Доктор опять, улыбаясь, что-то говорит на своем тарабарском. Александр кивает.

 – Тебе не надо сейчас разговаривать. Ты еще слишком слаба. Попробуй просто отдохнуть, поспать немножко.

 Они что, издеваются? Опять спать? Я только проснулась! Я пытаюсь приподняться. Но не получается даже пошевелиться.

 Доктор заботливо похлопывает меня по плечу, встаёт и уходит.

 Я сново пытаюсь спросить, что случилось.

 – Я понял. Ты спрашиваешь, что случилось?

 Я пытаюсь кивнуть. Получается слабо, но он уловил.

 – Ты потеряла сознание, когда мы болтали за ужином. И не приходила в себя. Пришлось вызвать  врачей. Тебя не смогли привести в сознание на месте и отвезли в госпиталь. Сегодня третьи сутки.

 – А Сашка? - на этот раз мой крик, всё таки, прорвался хотя бы в движение губ.

  – Сын в порядке. Они с Сережей ничего не знают. Наталья успела их отвлечь. Вечером сказала, что ты гуляешь со мной, а утром увезла их в Диснейленд. Пока он только перед сном сокрушался, что ты с ними не поехала и всего этого не видишь. Они в отеле рядом с парком и будут там гулять, пока ты не окажешься дома. Нечего ребенка пугать и расстраивать.

 «Что со мной?» - теперь уже одними губами спросила я.

 – Доктор говорит, что ничего серьезного. Так вот сработала акклиматизация на сильно ослабленный организм. Тебе не прописали даже лекарств. Только покой и отдых. А двигаться пока не можешь, потому что вводили сильные препараты, чтобы ускорить процесс восстановления. Их действие скоро пройдет и ты будешь опять как обычно говорить и двигаться. А пока, закрывай глаза, расслабься и попробуй заснуть. Ты не спала эти дни, а была в отключке. Теперь нужно отоспаться. Спи. Я буду рядом. 

 Я послушно закрыла глаза, а кровать, под лёгкий шорох, опустилась в обычное положение. 

  – Ну что, Спящая красавица, просыпайся, поедем домой.

  Сон тихонько сползал, но веки ни как не хотели подниматься. Ну что ж я за соня такая! Надо обязательно взять себя в руки. Какой смысл был лететь через океан, чтобы тут всё время спать. Я изо всех сил постаралась распахнуть глаза и подняться.

  – Э, нет! Не так резво, - улыбнулся Александр, - тебе минимум неделю вставать можно только с моей поддержкой и контролем. Чтобы опять не добавить хлопот докторам. Ваше давление, мадам, пока не внушает доверия. Так что, позвольте побыть вашим верным пажом. 

  – А как же твоя работа? 

 — Я отлично работаю из дома. И к тому же, могу себе позволить ограничить работу несколькими часами в день, пока тебе нужно будет поспать. У нас давно отлаженная работа в команде и мы не тратим на нее круглые сутки, как было вначале. Так что вполне себе могу позволить уделить время красивой женщине. 

  В этот момент в дверь зашли две, судя по форме, медсестры с инвалидной коляской. Я поморщилась. 

  — Это обязательно? - кивнула я на этот стул с колёсами.

 – Доктор считает, что необходимо. Минимум на три дня. Мы будем пробовать ходить и без нее, но осторожно, с нескольких шагов начиная. А пока, давай не геройствовать.

  И он, подхватив меня словно пушинку, пересадил с кровати в кресло. Голубой балахон заменял мне одежду. 

  – А где моя одежда? Я могу переодеться?

 – Да, конечно. Эти девушки как раз для того, чтобы помочь тебе. Я подожду за дверью.

  Небольшая черная машина внутри оказалась очень удобной и комфортной. Пересадив меня на сиденье, закинув в багажник кресло, Александр сел за руль.

 – А куда мы едем? - почему-то вырвалось у меня.

 – Ко мне, конечно. Ребятам надо работать, они не смогут быть с тобой днем. А я могу и с большим удовольствием. Саша сможет быть у нас или у них по его желанию. Они к вечеру вернуться из Диснейленда. 

  Я вздохнула. Моя жизнь круто изменилась, подарив мне вот такой необычный отдых. Новых «старых» друзей. Новые впечатления. Я никогда даже не мечтала о подобном. И вот чудовищное обстоятельство всё портит. Ну как я могла так заболеть? Что значит «акклиматизация на сильно ослабленный организм»? Да и не был у меня он ослаблен. С чего бы это? Ну, да, отпусков у меня как таковых не было. Да, работала почти круглосуточно. Но я же молодая, сильная. Так ведь многие живут и ничего, как-то же в отпуска летают и в больницах не оказываются. Хотя… Может я просто не знаю?… Ладно, три дня поваляться с книжкой - не такая уж и плохая перспектива. А может…

  – Саша, а у тебя найдется чистая тетрадь и ручка? 

 — Конечно, - рассмеялся Александр. 

 Это дом? Для одного? В смысле? Вот просто - он тут вот так вот просто живёт? Один? Что там говорили, на счет покоя и отсутствия потрясений? Нельзя вот так без подготовки показывать бедной девушке из провинции такую вот жизнь! Нет, это не зависть. Это просто… просто… Блин! Да у меня просто слов нет! Я даже не представляла, что такие дома существуют! 

  Я не скрывая впечатлений рассматривала жильё Александра. 

  Когда мы подъехали к воротам, а те начали открываться, я глазами искала того человека, кто их откатывает. Александр пояснил, что это автоматика. Я думала, что мы приехали в такой же посёлок, в котором жили Наталья и Юра. Но оказалось, что это всего один дом. Но какой! Белоснежные огромные колонны поддерживали выступ крыши, нависающей как отдельное строение на огромным патио, с которого вниз спускалась широкая большая лестница. Она заканчивалась внизу полукругом. Большие, нет, огромные арочные окна занимали почти весь фасад. Дорога от ворот к дому огибала круглый фонтан с статуей девы с кувшином в руках. Струящаяся из кувшина вода падала каскадом в большую белоснежную круглую вазу в которой стояла эта дева и уже оттуда тонкими струйками падала в сам бассейн фонтана.  Розовые кусты, осыпанные цветами украшали, убегающие в даль сквозь пальмы разных форм, дорожки. 

  Внутри дом был просторным и светлым. В отличии от дома Натальи, здесь были очень высокие потолки. Лестница из красного дерева делила холл на две части и уходила на балкон прямо в центре дома. 

   – Ты здесь живёшь? Один? 

 Александр смутился. 

  – Пока да. Но надеюсь скоро здесь будет большая семья.

 Я с недоумением обернулась. 

 – Да-да! Я - не исправимый романтик и мечтаю о большой семье! И я ненавижу переезды, поэтому решил сразу купить дом своей мечты.

 – И уже есть кандидаты?

Он опять смутился.

 — Я на это надеюсь.

 – А она не будет против моего нахождения здесь? И почему ты её не брал с собой все эти дни? 

  Может быть я и задавала слишком личные вопросы, но или это действие лекарств еще не отпустило, или после всех наших задушевных бесед в общей компании, я чувствовала себя почти сестрой или очень близким другом, имеющим право на подобные вопросы. В общем, слово вылетело - не поймаешь.

  — Она точно не будет против твоего присутствия. И представлять её тебе не надо, ты её знаешь, - вдруг сменив смущение на повышенную веселость, рассмеялся Александр и, не успела я продолжить допрос, исчез за за дверьми, оставив меня одну, в коляске, посреди всего этого великолепия.

 – Эй, ты куда? - только и успела крикнуть ему вслед я. 

Интересно, о ком он говорит? Из женщин, которые в Америке, я знаю только Наталью. Но она уже жена Юрия. Да что же это за загадки? Хотя… может он и ушел, чтобы её привести прямо сейчас? Ок, подождем! Я тихонько нажала кнопку на ручке кресла и поехала к книжному шкафу. Встать с кресла без подстраховки на каменном мраморном полу я не решилась. А вот освоить управление этим странным личным транспортом в таком огромном пространстве - очень даже не плохо. Кресло движется медленно и только пока нажимаешь кнопку. 

  Книжный шкаф от пола до потолка. Книги, в основном, на английском. Редко попадались на других языках. На русском я не заметила. Зато на полках, прислонившись к книгам, были расставлены несколько фотографий. Черно-белых. Старых. Но мне не хватало зрения рассмотреть их снизу. Только одна, даже издали, мне казалась смутно знакомой. 

  — Осматриваешься? 

 Я вздрогнула, как будто меня застали за чем-то непристойным и обернулась.

  Продолжение 👉тут👈

  Первая глава 👉тут👈

Ваша

Наталья Каледина

#роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #читаем #рассказ #житейскиеистории #историиизжизни #интересныйрассказ

#поволнампамяти