Легендарный в прямом смысле слова резидент Ольга Можаренко, получившая давно статус Legend системы лояльности SOK, поделилась своими богатым профессиональным опытом по улучшению продукта. У нее более 16 лет опыта в IT и создании продуктов, за это время было запущено 100+ продуктов для 9 млн. пользователей с выручкой более 4 млрд. рублей в месяц. Если вы только создаете новый продукт, важно: Сделать его востребованным, а значит важно идти от потребности рынка и целевой аудитории. Для этого важно воздавать его не просто из своих фантазий, а сначала провести глубинное исследование целевой аудитории. Как это сделать? Смотрите полезные материалы в конце этой статьи.
Если у вас уже есть действующий продукт, важно: 1. Рассчитать и проверить юнит-экономику продукта. Для этого сверьте, сколько вы тратите на привлечение именно платящего клиента клиента и сколько зарабатываете. Необходимо понять, на какой продаже клиенту вы начинаете зарабатывать. Возможно, стоит поднять цены или как вариант, вв