Найти тему
Смысл и логика

Как продвигать HR-агентство в 2024 году

Меня зовут Евгений Ли, я продвигаю продукты и компании с помощью контента.

Составил небольшой план:

1) Сейчас опять правит продвижение через полезные статьи, которые привлекают seo-трафик. Логика примерно

следующая. Хорошая статья гененирует примерно 300-500 уникальных посещений в месяц примерно через 3-6 месяцев. 10 статей = до 5000 трафика, 100 статей = 50 000. Далее уже будет процент конверсии в заявки. Но даже 1% от 5000 = 50 заявок. Уже прирост. Там, конечно, будет больше соискателей. Но все равно, это рост подписочной базы.

Важно только, чтобы статьи были НЕ сеошными, как делали раньше. Это должны быть качественные лонгриды с иллюстрациями и экспертностью. Тогда у них будут хорошие поведенческие факторы, которые улучшат затем SEO.

2) Самые популярные и самые эффективные по конверсии статьи по аналитике начинаем продвигать потихоньку в платной рекламе через РСЯ и lookalike по сайту. Это тоже даст какой-то прирост.

3) Можно активно развивать в Яндекс.Дзен в продвижение платных публикаций и просто в размещении там статей. Это обычно хорошо работает. Только статьи должны быть разные: на Дзене и на сайте

4) Нужна отдельная рассылка с кейсами компании - это главный прогревочный контент. То есть сначала пишем статью и размещаем на сайте. Затем делаем ресайз в емейл и в телеграм. Если есть инстаграм, то туда делаем карточки.

Концепция статей примерно такая: "Как мы нанимали CTO в российскую агрокомпанию, в которой не было ИТ". То есть основной формат - это кейсы.

5) Еще нужны статьи про персоналии агентства в формате интервью. Но только не прям на "серьезных щах", а в таком демократичном формате. Или статьи-истории из серии "одна неделя из жизни", то есть такой викли дайджест. Ну и можно еще кучу форматов напридумывать.

6) Сделайте лид-магниты и ведите на них трафик. Например, вот сделали вы исследование. Далее предлагайте людям его скачать за подписку в телегу или в емейл. А рекламу давать в РСЯ за минимальную стоимость мастер-кампанией, которая сама подберет потом аудиторию. Таким образом будет расти база на мероприятия.

Теперь какая команда примерно нужна на все это:

1) Редактор, лучше из Школы редакторов Ильяхова, вторая ступень. Можно и первую, если толковый. Это штат. Он может выдавать 2-3 статьи в неделю через 1-2 месяца раскачки.

2) Иллюстратор-дизайнер - аутсорс. Чтобы делать картинки к статьям и карточки различные в телегу

3) Веб-разработчик/верстальщик - частичная занятость. Тут зависит от возможностей ващего сайта или выбора площадки. например, можно сделать отдельный домен для блога и посадить его на Тильду. Там верстать можно самостоятельно. Но обязательно для начала сделать с дизайнером шаблоны страниц.

4) Специалист по SEO-продвижению (аутсорс)

Лайки хорошо, а подписка - лучше