В Херсонской области функционирует цифровая платформа обратной связи, которая позволяет гражданам направлять в органы исполнительной власти, а также местного самоуправления обращения по широкому спектру вопросов.
Стандартизация процесса подачи обращений способствует более быстрому их рассмотрению и дает возможность гражданам отслеживать статус своего обращения на Госуслугах.
«В регионе за год поступило около 200 обращений, из них около 98% уже отработаны. Большинство сообщений поступают от граждан по вопросам автомобильных дорог, многоквартирных домов, территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины», — рассказала заместитель начальника отдела координации и развития технологий цифровой идентификации и управления данными Виктория Фокина.
Электронные сообщения можно направлять через официальные сайты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, на которых размещены специальные виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», в том числе и на сайте министерства цифрового развития Херсонской области. Нажав на виджет, пользователю необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуг, а затем описать суть проблемы.
Каждое поступившее через платформу обратной связи сообщение обрабатывается ответственным сотрудником и направляется для решения профильным специалистам.
]]>