Найти тему

Как продвигать кафе в 2024 году: топ-5 рабочих способов. Где делать рекламу для кафе?

Оглавление

Как раскрутить своё заведение и привлечь в него новых посетителей? В этой статье собрали 5 проверенных советов, которые работают прямо сейчас. Внедрите их, если готовы к большому потоку гостей.

Социальные сети

Раньше информацию о заведении в искали просто в интернете на сайтах, а сейчас все сначала заглядывают в соцсети. И если у кафе нет своей странички, это вызывает вопросы.

Для потенциального гостя профиль в соцсети — это максимально удобно. Можно посмотреть всё важное в одном месте: актуальное меню с ценами, акции, интерьер, график работы. Если человек подписывается, то он может отслеживать новинки, события, узнавать, например, когда кафе будет закрыто на спецобслуживание.

Как продвигаться в соцсетях?

  • Правильно оформить шапку профиля — указать не только название, но и формат заведения вместе с городом.
  • Выкладывать рилс или другие короткие ролики. Внимание привлекают видео с едой, снятые при хорошем свете, с интересными ракурсами. Можно цеплять подачей, текстурой блюда, разрезами. Можно снимать обзоры на блюда из меню, когда человек пробует и рассказывает о вкусе и других ощущениях.
  • Проводить розыгрыши. Механики могут быть разные — например, с партнёром (среди условий — подписка на вас и партнёра), через рилс или клипы.

Наружная реклама

-2

Что можно использовать:

  • стильные, необычные вывески;
  • всевозможные таблички, стенды, инсталляции с информацией об актуальных акциях, скидках, блюде дня или новинках;
  • флаеры, купоны, листовки, которые вы оставите в местах поблизости — например, в магазинах.

Это поможет привлечь внимание и мотивирует прохожих зайти к вам. Если человек часто проходит мимо, вы запомнитесь ему и станете одной из вероятных опций, когда нужно будет выбрать место для обеда.

Реклама у инфлюенсеров и в городских медиа

Эффективным будет сотрудничество с блогерами из вашего города, причём не обязательно с большим количеством подписчиков. Приглашайте лидеров мнений из разных сфер. Это могут быть лайфстайл-блогеры, стилисты, фотографы и т.д. — все, кто активно ведёт соцсети и у кого есть аудитория, на которую они могут рассказать о вашем заведении. Важно, чтобы их подписчики совпадали по ценностям и интересам с вашей целевой аудиторией.

Кроме инфлюенсеров можно поработать с местными изданиями, закупить рекламу в пабликах в соцсетях вроде «Подслушано в (вашем городе)» или «Типичный (ваш город)».

Конкурсы и розыгрыши

Это отличный способ привлечь новых гостей, увеличить аудиторию в соцсетях и повысить интерес к заведению. Можно, например, предложить участникам конкурса дать название новому блюду в меню, провести конкурс на лучшее фото или видео с определённой тематикой, приз — ужин на двоих или абонемент на кофе. Или устройте розыгрыш с подарками от партнёров.

Коллаборация с местными брендами

Можно провести совместное мероприятие, добавить специальную позицию в меню, запустить конкурс или совместный продукт.

С кем устраивать коллаборацию? С теми, у кого целевая аудитория пересекается с вашей. Это могут быть книжные, цветочные магазины, шоурумы, бьюти-бренды, благотворительные фонды, кинотеатры и т.д.

Узнайте больше об открытии и продвижении своего заведения в 2024 году.

На бесплатном мастер-классе поделимся пошаговой схемой запуска и расскажем, как избежать типичных ошибок на старте и при развитии бизнеса. Регистрируйтесь по ссылке

Подпишитесь на наш канал, чтобы следить за трендами и не пропускать полезные советы от экспертов.

Еда
6,93 млн интересуются