Как раскрутить своё заведение и привлечь в него новых посетителей? В этой статье собрали 5 проверенных советов, которые работают прямо сейчас. Внедрите их, если готовы к большому потоку гостей.
Социальные сети
Раньше информацию о заведении в искали просто в интернете на сайтах, а сейчас все сначала заглядывают в соцсети. И если у кафе нет своей странички, это вызывает вопросы.
Для потенциального гостя профиль в соцсети — это максимально удобно. Можно посмотреть всё важное в одном месте: актуальное меню с ценами, акции, интерьер, график работы. Если человек подписывается, то он может отслеживать новинки, события, узнавать, например, когда кафе будет закрыто на спецобслуживание.
Как продвигаться в соцсетях?
- Правильно оформить шапку профиля — указать не только название, но и формат заведения вместе с городом.
- Выкладывать рилс или другие короткие ролики. Внимание привлекают видео с едой, снятые при хорошем свете, с интересными ракурсами. Можно цеплять подачей, текстурой блюда, разрезами. Можно снимать обзоры на блюда из меню, когда человек пробует и рассказывает о вкусе и других ощущениях.
- Проводить розыгрыши. Механики могут быть разные — например, с партнёром (среди условий — подписка на вас и партнёра), через рилс или клипы.
Наружная реклама
Что можно использовать:
- стильные, необычные вывески;
- всевозможные таблички, стенды, инсталляции с информацией об актуальных акциях, скидках, блюде дня или новинках;
- флаеры, купоны, листовки, которые вы оставите в местах поблизости — например, в магазинах.
Это поможет привлечь внимание и мотивирует прохожих зайти к вам. Если человек часто проходит мимо, вы запомнитесь ему и станете одной из вероятных опций, когда нужно будет выбрать место для обеда.
Реклама у инфлюенсеров и в городских медиа
Эффективным будет сотрудничество с блогерами из вашего города, причём не обязательно с большим количеством подписчиков. Приглашайте лидеров мнений из разных сфер. Это могут быть лайфстайл-блогеры, стилисты, фотографы и т.д. — все, кто активно ведёт соцсети и у кого есть аудитория, на которую они могут рассказать о вашем заведении. Важно, чтобы их подписчики совпадали по ценностям и интересам с вашей целевой аудиторией.
Кроме инфлюенсеров можно поработать с местными изданиями, закупить рекламу в пабликах в соцсетях вроде «Подслушано в (вашем городе)» или «Типичный (ваш город)».
Конкурсы и розыгрыши
Это отличный способ привлечь новых гостей, увеличить аудиторию в соцсетях и повысить интерес к заведению. Можно, например, предложить участникам конкурса дать название новому блюду в меню, провести конкурс на лучшее фото или видео с определённой тематикой, приз — ужин на двоих или абонемент на кофе. Или устройте розыгрыш с подарками от партнёров.
Коллаборация с местными брендами
Можно провести совместное мероприятие, добавить специальную позицию в меню, запустить конкурс или совместный продукт.
С кем устраивать коллаборацию? С теми, у кого целевая аудитория пересекается с вашей. Это могут быть книжные, цветочные магазины, шоурумы, бьюти-бренды, благотворительные фонды, кинотеатры и т.д.
Узнайте больше об открытии и продвижении своего заведения в 2024 году.
На бесплатном мастер-классе поделимся пошаговой схемой запуска и расскажем, как избежать типичных ошибок на старте и при развитии бизнеса. Регистрируйтесь по ссылке
Подпишитесь на наш канал, чтобы следить за трендами и не пропускать полезные советы от экспертов.