Volkswagen в России остановили своё производство более двух лет назад, официальных поставок машин в нашу страну также нет. Но есть не официальные, благодаря параллельному импорту новые Volkswagen по-прежнему в России продают, причём выбор их стал больше, чем во времена официальных поставок. Одна из новинок для нашего рынка это кроссовер Volkswagen Tayron.
Volkswagen Tayron попал в Россию из Китая, там его выпускают на совместном предприятии с FAW с 2018 года, в 2022 году кроссовер пережил рестайлинг. Volkswagen Tayron построен на платформе MQB, на той же, что и Tiguan. Да и внешне кроссоверы очень похожи. Габариты Tayron и Tiguan, также плюс-минус одинаковые. Габариты Tayron 4593 x 1860 x 1665 мм, при колёсной базе 2731 мм.
А вот задняя часть кроссовера, больше походит на электрический Volkswagen ID.6. В целом дизайн кроссовера выглядит вполне неплохо и современно, фары головного освещения LED, на порогах и арках пластик, в некоторых комплектациях он окрашен в цвет кузова, а в некоторых версиях чёрный. Двери закрывают пороги, поэтому пороги будут всегда чистыми. Колёсные диски у Volkswagen Tayron R18. На крыше релинги и панорама.
Отделка сидений у Volkswagen Tayron из экокожи, она комбинированная, чёрная с белым. Руль также отделан экокожей. Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, вентиляцией, сиденье водителя имеет память расположения. Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету. Двигатель запускается с кнопки.
Между передними сиденьями у Volkswagen Tayron центральный тоннель, с двумя подстаканниками и подлокотником. Щиток приборов цифровой, в центре панели приборов большой мультимедийный экран, чуть ниже блок управления климат-контролем, климат-контроль двухзонный или трёхзонный в зависимости от комплектации.
Оснащение Volkswagen Tayron не бедное. В оснащение кроссовера могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, система контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, датчик дождя, подогрев и регулировка зеркал, подогрев сидений, подогрев руля, система автоматической парковки, премиальная акустическая система Harman/Kardon и прочие благи современного автопрома.
На втором ряду кроссовера просторно, есть центральные воздуховоды, два разъёма для зарядки, три подголовника, центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Объём багажника Volkswagen Tayron 506 литров, под полом багажника скрыта докатка. Спинки второго ряда складываются в пропорции 40\20\40. Пятая дверь оснащена электроприводом.
В передней подвеске Volkswagen Tayron классический Макферсон, задняя подвеске многорычажная. Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический с функцией Auto Hold. Дорожный просвет 191 мм. В России продают кроссоверы, как на переднем так и на полном приводе.
В России Volkswagen Tayron продают в двух версиях:
- 1.5 л. 160 л.с., привод передний, коробка 7-ступенчатая DSG;
- 2.0 л. 220 л.с., привод полный, коробка 7-ступенчатая DSG.
Сколько стоит Volkswagen Tayron в России? А стоит он не мало, цены начинаются с отметки 3 900 000 руб. и доходят до 6 000 000 руб. Ещё недавно, за 2,5 млн.руб. можно было купить новый дилерский Tiguan в полной комплектации, а имея 6 млн.руб. можно было запросто замахнуться на Touareg. Ну а теперь цены на автомобили в России стали просто заоблачными. А новый Touareg и вовсе теперь стоит от 10 млн.руб. до 14 млн.руб., причём ещё и без гарантии.