В 2008 году креативный директор миланской дизайн-студии BorromeodeSilva Карло Борромео сел в свой Ford Mustang 1968 года и совершил эпичное путешествие из Нью-Йорка в Буэнос-Айрес. Преодолевая самый разнообразный ландшафт, начиная с горных хребтов, заканчивая кристально-белыми пляжами, дизайнер прорабатывал проект рестомода своей мечты на базе классического Мустанга!
Гражданин Борромео знает толк в рестомодах – автомобилях в классическом стиле на современных агрегатах. Он автор нескольких заметных проектов, среди которых Safarista – современная интерпретация культового Lancia Delta Integrale, Nardone 928 – переосмысление альтернативного Porsche и Eccentrica Diablo – тут понятно, о чем речь ;)
Как сказал дизайнер, проект начинался с плейлиста, в том числе и для того, чтобы определить культуру и момент, где черпать вдохновение. В случае с Мустангом плейлист состоял, в основном, из итальянских хитов 1960-х – 1970-х годов, когда многие американские песни без затей переводились на итальянский язык. Примерно так они поступили с Мустангом… Интересно, что название STL1 расшифровывается как «Сталлоне» и является отсылкой к первой роли Сильвестра в весьма специфичном фильме «Итальянский жеребец» … Сталлоне любят не только кинокритики ;)
Дальше все по канонам. Совершенно новый кузов из современных материалов повторяет классический дизайн с некоторыми изменениями. Борромео решил, что идеальный Мустанг должен быть внедорожником, поэтому передний и задний свесы подрезаны для улучшения геометрической проходимости. Из той же оперы, ходовая часть, способная выжить в американской гонке по бездорожью «Баха 1000». Под капотом 5,0-литровый Coyote V8 мощностью 450 лошадиных сил! Естественно, в наличии кастомная выхлопная система – звучать такой Мустанг должен внушительно.
Изюминкой проекта является каркас безопасности, имитирующий линию крыши собственного фастбэка Карло Борромео 1968 года выпуска. Кузов фастбэк был одним вариантов оригинального Ford Mustang и многие считают его лучшим – детектив Буллит в исполнении Стива Маккуина передвигался именно на фастбэке.
Внимание деталям уделяется огромное, поэтому время на сборку уйдет очень много. На сегодняшний день запланирована постройка одного экземпляра STL1 (на фото рендеры, но какие!), но при наличии спроса, производственные планы пересмотрят. Для постройки рестомода используют реальный донор (кусочек рамы) с сохранением оригинального VIN, поэтому будущий рестомод можно будет эксплуатировать совершенно свободно. По крайней мере в штатах.
Выглядит, конечно, мега стильно. Особенно в наш век засилья беззубых переднеприводных кроссоверов.
Сергей Клюшниченко
Фото BorromeodeSilva