В первой части мы упомянули о крушении в 2021 году опытного образца Ил-112В, вызванном возгоранием двигателя ТВ7-117. Инцидент унес жизни трех человек, после чего разработку самолета Ил-114-300, оснащенного теми же агрегатами, приостановили, и разговоры о нем поутихли. Но недавно картина резко поменялась: второй шанс получат и Ил-114, и Ил-112. Тернистый путь машин Ильюшина Ил-112В начали разрабатывать в 1990-х, но тогда из-за недостатка финансирования проект шел со скрипом, и первый полет состоялся лишь в 2019 году. На самолет возлагали большие надежды. Он должен был стать заменой турбовинтовым Ан-26 и Ан-24 и выйти в серийное производство с 2023 года. «Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин», — говорил в 2021 году вице-премьер Юрий Борисов (ТАСС). Однако в том же 2021-м работы по Ил-112В остановили в связи с крушением опытного экземпляра эт
Подбит, но не повержен: Ил-114-300 всё же будет запущен в производство. Часть 2
28 марта 202428 мар 2024
8492
3 мин