Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Советник держа в руке свернутые бумаги, пройдя по коридору, постучал в дверь и вошел в кабинет. Владимир Сергеевич поднялся навстречу.
- Александр Алексеевич, приветствую! Как наши немецкие друзья?
- А как ты думаешь? - пройдя к столу советник поздоровался и присел, - Маркус оставляет группу для прохождения специальной подготовки.
- Думаю это ожидаемо, - пожал плечами генерал, - Что им парни показали?
- Ничего… - засмеялся советник, - Сначала Сашка двоих положил на площадке, а потом Леонор с троими поработала. Артистка… Держи, подарочек тебе парни приволокли, - советник бросил на стол бумаги.
- Это что у нас? - генерал развернул листы, пробежал глазами по первому листу, - Охренеть… - поднявшись генерал прошел к сейфу, достал бутылку коньяка, пару стопок, и вернулся к столу.
- Володь, подумай как нам это покаяние мистера Алана Файерса можно использовать. Да и о нем самом тоже, понятно, что тут он сошка небольшая, но кто знает кем он станет в дальнейшем…
- Как парням это удалось? - генерал разлил по стопкам коньяк.
- Ты думаешь они расскажут? У них же все хиханьки… - советник согнув руку покрутил кистью, - Мы мол пошли искупаться и зашли кофейку попить, а хозяин такой радушный, решил мемуары раньше времени написать… Ты бы видел лицо Маркуса, когда я «анархистов» песочил, а эти засранцы… Давай выпьем, - махнул рукой советник.
- Такой концерт пропустил, - засмеялся генерал, беря стопку.
- Базу парни не уничтожили. - вздохнул советник, - Понимаешь… Значит пойдут снова. По хорошему их остановить надо. Но как быть с совестью?
- Александр Алексеевич, парни при всех обстоятельствах сохранили хладнокровие. А уничтожить базу все одно надо, чтобы поняли все остальные, что будет за подобное. На остальных участках пока затишье. Так мелкие группы пытаются прорываться, но их еще на границе громят.
- Знаешь… Не нравится мне это затишье. Что твои люди на той стороне говорят?
- Собственно ничего нового, - качнул головой генерал, - Контрас концентрируют силы. Прибывают новые бойцы из тренировочных лагерей Гватемалы. Но пока силенок на что-то крупное не хватает. Ямалес уничтожен и судя по всему восстанавливать его никто не будет, с Чолутекой парни разберутся, а в Лемпире численность не превышает тысячи бойцов. Контрас не готовы к активным действиям. Если только не захотят объединить все силы в единый кулак.
- Но ведь еще есть и малочисленные лагеря… - советник внимательно посмотрел на генерала.
- Есть, десятка полтора. В них еще около тысячи коммандос, может чуть больше. Но этого все равно недостаточно для чего-то значительного.
- Но диверсии они проводить способны. Сам говоришь, прибывают подготовленные бойцы. Следовательно надо сконцентрироваться на охране особо важных объектов инфраструктуры и экономики. В связи с эмбарго американцев многие бывшие партнеры Никарагуа отказываются от покупки хлопка, кофе и табака. На складах кооперативов и в портах собирается очень много этого добра. Контрас могут нанести удар по ним… Американцы ведь понимают, что на это все никарагуанцы покупателей найдут. Ортега не зря же в турне по странам собрался. Ладно, давай за ребят! - советник поднял стопку.
*****
В полной темноте, Григорий открыл глаза, из-за открытого окна доносится стрекот цикад. Посмотрев на пустую соседнюю кровать, сел, натянул штаны, сунул ноги в ботинки и выйдя из комнаты, спустился на первый этаж. На веранде в кресле, расположился Сашка с бутылкой рома. Григорий вздохнув, присел рядом, взял из рук друга бутылку и глотнул.
- Братишка, иди спать… - Сашка взяв бутылку из рук Григория, глотнул.
- Если не возражаешь посижу с тобой маленько… - Григорий качнул головой.
- Никогда не думал, что так бывает… - Сашка глотнул ром, - Глаза закрываю и ее вижу… В сон проваливаюсь и кажется она рядом, ее тепло чувствую, запах волос. А глаза открываешь и только боль в груди… - Сашка глотнул ром и протянул бутылку Григорию.
- Братишка, прости… - Григорий качнул головой, - Тут никакие слова не помогут. Со временем боль притупится, но к сожалению она останется с тобой навсегда.
- А может так и надо? Чтобы мы всегда помнили тех кто нам дорог… - Сашка глотнул ром.
- Саня, я не знаю… Прости, - Григорий взяв бутылку, сделал большой глоток.
*****
Дверь распахнулась в кабинет вошел Владимир Сергеевич. Советник приподнял бровь, глядя на генерала.
- Прости Александр Алексеевич, но тут вот… - генерал положил отпечатанный лист на стол перед советником.
Советник всмотрелся в напечатанный текст, поднявшись прошелся по кабинету потерев подбородок.
- Думаешь это наши? Метод конечно не самый правильный, но осуждать мы тоже не можем, просто не владеем всей ситуацией, - советник посмотрел на генерала.
- А кто еще на такое способен? Похитить дочь президента… Это не хухры мухры.
- Данные проверены?
- Александр Алексеевич, обижаете. У Маркуса спросите, так между делом, - улыбнулся генерал, - Он подтвердит, у ГДР хорошие связи в Сальвадоре.
- Володя, не в службу, проясни ситуацию с одной нашей бывшей воспитанницей. Парням все одно надо рассказать про столь дерзкую акцию их воспитанников. А то еще и Григорий задергается.
- Товарищ генерал, при похищении дочери президента Сальвадора Инес Гваделупе Дуарте Дюран и её подруги ни один боец Фронта национального освобождения имени Фарабундо Марти не пострадал. Руководство Фронта выдвинуло требование освободить политических заключенных.
- Молодцы ребятки, не зря наши парни готовили бойцов! - советник прошел к сейфу достал бутылку коньяка и пару стопок, налил и убрал бутылку, - Уж извини, больше нельзя у меня еще дел полно. Если поедешь в центр, сообщи Григорию, что с Лупе все хорошо.
- Сделаю! - генерал принял рюмку из рук советника.
- За парней! За их воспитанников! Володь, а ведь все не зря… - советник и генерал сомкнули рюмки.
*****
Внедорожник М-151 сбросил скорость въезжая на брусчатку гасиенды. Из остановившегося автомобиля выбрались Чекон и лейтенант. Кафф сидя за столом на веранде, отложил в сторону газету.
- Добрый день господин полковник! - бодро произнес Чекон.
- А с чего вы взяли, что он таковым является? - зло произнес Кафф.
- Простите… Что-то случилось? - вкрадчиво поинтересовался лейтенант.
- Газеты читаете?
- Если американские, то нам их не так часто привозят. Впрочем как и местные, - качнул головой лейтенант.
- В Сальвадоре у президента Дуарте похищена дочь, якобы это совершили бойцы Фронта Фарабундо Марти. Но любой профессионал знает, что партизаны подобную акцию провести самостоятельно не в состоянии.
- Значит им кто-то помог, - пожал плечами Чекон.
- Капитан, вы пошевелите мозгами, так для порядка… - зло произнес Кафф, - На вашей базе происходит диверсия, неизвестная группа вырезает охрану периметра, потом эта же группа громит колонну бойцов прибывших из Гватемалы и группа исчезает… А через несколько дней появляется сообщение о похищении дочери президента Сальвадора, которого поддерживаем мы. Сложите два и два…
- Простите, мистер Кафф, вы хотите сказать, что эта диверсионная группа пошумев у нас ушла в Сальвадор? - потер подбородок лейтенант, - Но зачем был нужен шум?
- А они разве шумели? Они громили вас, вы их даже не видели. Вы не допускаете, что это была демонстрация возможностей заказчику? - раздраженно произнес Кафф.
- Вы хотите сказать, что это были какие-то наемники? - Чекон удивленно посмотрел на лейтенанта и перевел взгляд на Каффа..
- Команданте, вы меня разочаровываете, демонстрируя свою тупость, - Кафф откинувшись на спинку кресла достал сигару, отрезал кончик и начал раскуривать, - Вы не видите очевидной связи. Советы и Куба не оказывают прямой помощи сальвадорским повстанцам, никарагуанцы через территорию Гондураса поставляют оружие. Диверсии проведенные на вашей базе не характерны для никарагуанцев, вы это должны и сами понять. Колонну уничтожали профессионалы, которым не впервой проделывать подобное. Аналогичная война идет в Афганистане, значит русские перебросили сюда специалистов. Зачем? Чтобы уничтожить вас из-за врачей? Не смешите меня, плевать им на вас. Хотя за врачей с вас еще могут спросить, когда группа будет возвращаться из Салвадора. Не думаю, что они уйдут по воде, у побережья курсирует наш флот. А атака вашей базы была необходима как демонстрация способностей группы. С сегодняшнего дня вам строго настрого, вплоть до физического устранения ослушавшихся, запрещается проведение диверсий в отношении гражданских врачей и учителей. Такие же бараны как вы убили врача из Франции, президент д’Эстен очень недоволен подобным. Его граждане не должны гибнуть оказывая помощь…
- Простите, мистер Кафф… тряхнул головой лейтенант, - Мы не можем проводить диверсии? Это приказ?
- Лейтенант, вы тоже разучились думать? Кто вам запрещает проводить диверсии? - Кафф втянул дым сигары, - Вам не следует впервую очередь нападать на транспорт, уничтожайте предприятия по производству хлопка, табака, кофе… Но не трогайте больницы и школы… Там работают не только кубинцы и русские. Прибыли специалисты из Франции, Бельгии, Дании… Вы должны знать, что существует такая организация как Международный комитет Красного Креста. Ортега запросил помощи и получил ее. Эти люди неприкосновенны. Уяснили?
- Да мистер Кафф, - кивнул Чекон.
- Присаживайтесь, поговорим о ваших делах…
На канале Boosty, размещены 10 частей новой работы, под названием «Журналист», доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.