Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Солнце продолжало свой бег и все выше забиралось на небосклон. На площадке для занятий рукопашным боем собрались офицеры. Прибывшие специалисты из ГДР застыли в строю. Четверо девушек с интересом рассматривали стоящих напротив высоких, широкоплечих бойцов. Маркус с советником расположились на траве рядом с мальчишками, в глазах которых горел азарт от того, что им предстояло увидеть. Сашка переговорил с Раулем и шагнул на площадку засыпанную песком, показал два пальца майору Майеру. Улыбнувшись майор повернулся к строю и кивнул. На площадку вышли двое бойцов, на губах играют улыбки.
- Майор, работаем в полный контакт… - улыбнулся Сашка.
- Это ваш выбор, - качнул головой майор.
Немцы чуть разошлись в стороны, внимательно глядя на расслабленно стоящего Сашку. Карлос сидя на траве закурил, поджег фитиль взрывпакета, подержал в руке и отбросил в сторону. Хлопок раздался неожиданно, немцы на долю секунды отвлеклись. Сашка мгновенно оказался рядом с бойцом слева, удар левой в корпус, переломил немца пополам. На развороте раскрытой ладонью, Сашка ударил в ухо и боец ткнулся лицом в песок. Второй быстро сократил дистанцию, выбросил руку в прямом ударе, Сашка сбил удар, словно отмахнувшись, ударил под колено и одновременно на противоходе ударил в корпус, немец упал на колени, хватая воздух…
- Простите вы убиты… - выдохнул Сашка, - В бою нет правил, нет стоек, в бою есть только враг, которого надо уничтожить. Во мне вы не видите врага, вы ведете себя как спортсмены. Но война это не спорт. Желающие еще есть показать свою удаль? Но поверьте будет стыдно…
Майор посмотрел на Сашку и всех сидящих вокруг. Мальчишки азартно обсуждали увиденное. Советник улыбаясь смотрел на немцев в глазах которых читалась растерянность и восхищение увиденным одновременно.
- Курт, - Маркус качнул головой…
- С вашего позволения, мы попробуем еще разок, - улыбнулся майор.
- Не говорите, что не предупреждал вас, - качнул головой Сашка, - Бой на ножах… Можете выставить троих, - Сашка повернувшись шагнул с площадки, - Леонор, они твои…
- Спасибо! - тихо шепнула девушка.
Трое высоких парней встали на песке. Рене поднявшись вынес три металлических муляжа и раздал немцам. Парни покрутили ножи в руках и удовлетворенно кивнули. На площадку вышла Леонор, на поясе в ножнах разместились два таких же муляжа. Девушка остановилась на середине, рассматривая стоящих напротив. Немцы переглянулись, словно обменявшись информацией. Разошлись в стороны не отрывая взгляда от девушки, которая им еле достанет до плеча. Хлопнул в стороне взрывпакет. Двое шагнули к девушке… Леонор потянулась, подняв руки вверх, прогнула спину как кошка, отставила ногу чуть назад и одновременно чуть согнув колени. Бойцы остановились, не нападая на девушку. Сашка засмеявшись, покачал головой.
Песок вылетел из под ноги девушки, немец инстинктивно отвернул лицо. Леонор мгновенно оказалась рядом и нанесла серию уколов и порезов. Крутанулась волчком падая на колено, металлические муляжи вновь мелькнули в руках, нанося порезы и уколы в ноги стоящего бойца. На развороте девушка ткнула бойца в живот и вскочила на ноги, глядя на последнего ошеломленно смотрящего немца. Чуть приоткрыв рот, Леонор томно облизнула губки и резко сократила расстояние. Нож немца скользнул по руке девушки, при этом она успела нанести три колющих удара из под выкинутой руки немца. Боец удивленно смотрел на застывшую девушку. Леонор удовлетворенно качнула головой.
- Простите товарищи, но вы все убиты. Как я уже говорил, вы не бойцы. Вы на поле боя тоже будете рассматривать достоинства противника? А чтобы было, если бы Леонор скинула куртку? - Сашка качнул головой, - В бою нет мужчин и женщин, в бою есть противник, которого необходимо уничтожать или погибнуть самому, выбирать вам и вы выбрали… Леонор, тебя достали по руке, это плохо, придется усиленно тренироваться.
- Товарищ подполковник, проведите со мной пару индивидуальных занятий… - томно промурлыкала Леонор.
- Будут тебе индивидуальные занятия, с индейцами… - улыбнулся Сашка.
- Так не честно… - шмыгнула носом девушка.
Сашка вышел на середину площадки глядя на стоящих в строю.
- Ваша физическая подготовка на высоте. Но этого мало. Ваш мозг не заточен на реальную опасность. Вы все происходящее восприняли как игру или очередную тренировку. Вас легко отвлечь, сбить с толку действием которое вы не ожидаете. Но в бою все средства хороши. Карлос рассказал о ваших навыках в стрельбе. И они так же не заточены на войну. Полигон это всего-лишь место, где вы научитесь правильно поражать мишени. А психологически вам придется перестраиваться, возможно, где-то через боль, где-то через страх… Если вы готовы поломать свое восприятие и отношение к бою и войне в целом, то с завтрашнего дня мы приступим к занятиям.
- Мы готовы, товарищ подполковник! - вперед шагнул майор, - Мы хотели бы поблагодарить вас за продемонстрированное сегодня.
- Майор, давайте без пения дифирамб, мы тут делом занимаемся, а красивые слова приберегите для женщин… На сегодня все, отдыхайте, завтра с утра начнутся занятия. Все приказы инструкторов выполняются без обсуждений. А вечером мы можем подискутировать…
Сашка посмотрел на сидящих на траве советника и Маркуса, кивнул и направился по дорожке к особняку, следом двинулись все офицеры.
- Что скажешь? - советник поднявшись, смотрел на Маркуса.
- Александр прав, мы готовим бойцов соблюдая всевозможные правила безопасности и это является препятствием. Парни не видели в Александре противника, они переоценили себя, физически они мощнее. А уж с девушкой вообще нет слов, - Маркус развел руки в стороны, - Она победила в тот момент как только вышла на площадку, она готова побеждать над любым противником. Парни не готовы воспринять слабую, хрупкую девушку как врага.
- Не такая уж она и хрупкая… - засмеялся советник, - Месяца через три-четыре твои парни станут совсем другими.
- Александр Алексеевич, у меня будет просьба, - Маркус внимательно посмотрел на советника.
- Внимательно слушаю…
- Парни хотя бы раз должны сходить на боевой выход, им необходимо почувствовать, что война это не полигон. Ты же понимаешь, что без участия в настоящем бою любой самый подготовленный солдат не становится бойцом. Парни должны прочувствовать, что испытывает человек под огнем и не на полигоне, когда цена любой ошибки жизнь.
- Маркус, давай не будем торопить события. Придет время и все решим. Но последнее слово останется за офицерами. Только они могут принять решение и разрешить участвовать твоим парням в боевом выходе.
*****
Лейтенант постучав в дверь хижины вошел. Чекон сидя в кресле, втянул дым сигары и выпустил густое облако.
- Что скажешь?
- А что говорить… - пожал плечами лейтенант, присаживаясь к столу, - У нас всего двести с небольшим коммандос, мы не боеспособны. Если Кафф не пришлет нам людей, то нам остается только сидеть на базе. Но это хреново отразится на настроении парней. Вы же знаете, если боец только тренируется и не щекочет себе нервы на боевых выходах, то у него в голове рождаются различные мысли и хорошо если о бабах… Но последнее время часто слышу разговоры о том зачем мы воюем. А это уже нехороший звоночек… Чтобы ненависть к сандинистам сохранялась ее надо поддерживать. Но как? Ортега вновь объявил амнистию и некоторые коммандос подумывают над тем, что можно перейти на ту сторону, чтобы начать мирную жизнь.
- Значит надо распространить слухи, что амнистия это ловушка. Рассказать, что пограничники расстреливают тех кто сдается, - хмыкнул Чекон.
- Нашим словам могут и не поверить, - качнул головой лейтенант, - Необходимо, чтобы что-то подобное появилось в прессе. Нам необходимо обсудить этот вопрос с Каффом, он же может организовать небольшой тираж газеты, с новостями определенного характера. Все знают, что вы каждое утро просматриваете газеты, вот такую и необходимо забыть под навесом. Слух о расстрелах тех кто сдается сандинистам быстро распространится и вопрос можно будет считать закрытым.
- Так и поступим, думаю Кафф не откажет в содействии, - качнул головой Чекон, - Что ты думаешь о диверсантах, которые уничтожили наших бойцов?
- Капитан, мы можем только предполагать, что они пришли отомстить за врачей. Но уничтожив охрану периметра они почему-то не атаковали базу. И это порождает вопросы, ответов на которые нет. Думаю они вернутся. Вопрос когда? И будем ли готовы к встрече мы. Вы сами видели как они уничтожили колонну не вступив в бой. Что им мешает проделать тоже самое с нашей базой? Тем более один раз им это уже удалось и мы с вами чудом остались в живых.
- Почему они ушли не завершив начатое? Прибытие американцев? Но что им мешало задержаться. Думаю им известна численность коммандос на базе и если бы мы вышли за периметр скажем для прочесывания они могли бы перебить половину наших.
- Опять же могу только предположить. Командир этой диверсионной группы не хотел шума. Снять на прочесывании бойцов можно, но хоть один выстрел и группе придется уносить ноги. А какие силы будут привлечены для их поимки? Не так далеко от нас размещается база гондурасской армии, а вот воевать с гондурасскими солдатами сандинистам сейчас нельзя. Вы же знаете, что последнее время местные политики нас не очень жалуют, а гибель солдат вызовет обострение обстановки на границе.
- Так может нам встряхнуть гондурасцев? - улыбнулся Чекон.
- Нет… - покачал головой лейтенант, - Это слишком рискованно. Если хоть один наш боец пусть и одетый в форму сандинистов погибнет или не дай бог попадет в руки гондурасцам, то последствия будут непредсказуемыми и даже американцы нас могут не прикрыть…
- Ладно, это я так, - махнул рукой Чекон.
На канале Boosty, размещены 10 частей новой работы, под названием «Журналист», доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.