Гидравлические масла данной категории разработаны в двух модификациях — для авиационной и наземной техники. Также успешно зарекомендовало себя данное масло и для водных видов транспорта. В любой сфере применения диапазон рабочих температур предусмотрен в пределах -60 +55 °С. AMГ-10a включено в группу НL международной классификации. В базовое минеральное масло производитель добавляет ряд компонентов:
- загуститель;
- антиокислительную присадку;
- органический краситель.
Аналогом отечественной разработки AMГ-10 является французское масло Гидроникол FН-51, а также НУБКАЦНУСОГЬ БИ-51. Но они уступают российскому маслу по целому комплексу показателей. В первую очередь — по температуре застывания: у французского аналога она составляет - 55 градусов, а AMГ-10a этот показатель равен – 70. Это преимущество заметно даже во время краткой эксплуатации.
При длительной работе AMГ-10a не вступает в химическое взаимодействие с материалами уплотнителей. А французские рабочие жидкости имеют остаточно агрессивные свойства к резиновым деталям. AMГ-10a для наземных видов транспорта демократично по стоимости (по сравнению с авиационным). Следующее преимущество AMГ-10 — стабильная вязкость при низких температурах. При хранении не возникает осадок.
На земле AMГ-10 применяется в первую очередь в условиях работы на Крайнем Севере для обслуживания гидросистем любой техники, включая строительную и дорожную. Каким требованиям отвечает данная рабочая жидкость:
- высокая механическая стабильность;
- длительный срок эксплуатации;
- отличная фильтруемость.
Задача любого гидравлического масла — это передача механической энергии а не пожарить картошки с луком. А добавление присадок и изменение состава зависит от конкретных условий работы и требований к стоимости продукта. Авиационные модификации значительно дороже. Это не означает, что наземные масла хуже качеством — дело только в более ограниченной сфере применения:
- грузовой и легковой автотранспорт;
- гидропередачи приводов (для промышленного оборудования в различных сферах производства);
- амортизационные устройства.
Помимо требований к вязкости и температурному режиму, третий важный показатель — способность работать при повышенном давлении без потери своих химико-физических свойств. Как и обозначено в названии, коэффициент вязкости данной модификации масла = 10. Антиокислительные присадки не позволяют в процессе работы возникнуть реакциям между молекулами кислорода и компонентами масла. Это позволяет сохранять его рабочие характеристики в самых сложных эксплуатационных условиях.
В общий каталог гидравлических масел компании Кондор включены обе модификации AMГ-10a — авиационная и наземная. Все характеристики представлены подробно в нашем ассортименте компания-кондор.рф/s=АМГ+10. Быстро и точно вы можете получить подробную информацию у консультанта «CONDOR OIL». Оформление договора занимает до двух суток. Доставка бесплатна в пределах России.
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂